4motion и syncro. В чем разница? - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, ух ты! Вот эт да! Ни разу ещё не видел! Интересно. Но вся фишка Хальдекса в этих самых дисках (они позволяют быстрее замыкаться и передавать крутящий момент) - а если они постоянно будут в то ли замкнутом, то ли распущенном состоянии мы сталкиваемся с тем, что в простонародии называется "жечь сцепление". Я по схеме посмотрел, но там механической части нет.

    Dick, расход-то расходом. Но "за услуги надо платить". Я вообще обратил внимание, что полный привод "съедает" не так уж и много топлива по сравнению, скажем, с тем же "автоматом". А вытаскивает зимой полный привод очччень качественно. Не джип, конечно, но и не...

    А что насчет выбора...
    Ну тут я пытался расписать выше как мог.
    Именно поэтому я привел подобную ситуацию в пример, потому как в иных, штатных, режимах движения вы, в общем-то, и не заметите какой там у вас привод и как он сделан... И все что с этим связано.
    Вот.


    p.s. OFF: обновление форума радует, только почему-то не приходят на почту письма об уведомлении ответа в ветке...
    Друзья, Аксель не дремлет!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примерно так выглядит этот змей:

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, это с какой машины?
    Интересно, зачем они модуль управления засунули в такую...я извиняюсь...дыру? Уж поди проще шлейф протянуть до моторного отсека, чем потом в грязи ковыряться.

    На каких машинах устанавливают сей девайс?
    Хочу почитать про обратную связь и про надежность.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Даже специально тихонько ставил морду в яму с жидкой грязью...
    Саша! Совершенно верно: Морду - т.е. оба передних колеса - значит, они оба вращаются - значит, раз вращается ПП, то вращается и кардан, значит, как только Халдекс это "чухнет" - ты поедешь!!! Попробуй наглухо посадить только ПЛ колесо, и ты поймешь о чем я говорю!!! ( Ну типа, вывесить диагональ, что бы ПЛ было в воздухе)

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от Demon
    На каких машинах устанавливают сей девайс?
    G4 - Bora - A3 - TT - Octavia

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду новую разработку.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, попробую. Хотя с моими теперяшними ходами подвески (сам ставил пакет для х. дорог) в обычной жизни мало реально его вывесить. Но попробую вывесить специально. Хотя тут еще вопрос такой: у меня всегда (тфу три раза) корректно срабатывает EDL, а следовательно крутящий момент при таком раскладе всегда в достаточном количестве моментально перекидывается на задние и оставшееся переднее, пока что этого вполне хватало чтобы выдернуть любое попавшее в скользкую яму и не имеющее надежного сцепления переднее колесо.
    Может у нас как-то с разной эффективностью срабатывает этот самый EDL & ABS? Скажем алгоритм затормаживания буксующего колеса малость другой (у меня каким-либо образом "плотнее прихватывается" - типа скажем периоды "затормаживания" больше чем "роспуска", усилие самого "затормаживания" выше)? Просто у меня на дороге в деревню есть приличная яма, как специально для "проверки", можно заехать всей мордой, можно только любое из передних в нее свесить. Так я и то и то проделывал, и разности в поведении машины, свешивая в эту яму что ПЛ, что ПП - не замечал абсолютно. То есть все движения машины абсолютно идентичны - трогаешься - треск блокировки с соответственной стороны, трение защиты картера - и мгновенно как я даже его стал называть эффект "второрого дыхания" - ощущение ни с чем не спутаешь - подхвата сразу всех колес и свободный выезд.
    Demon, PreX думаю на внедорожники нацелен, в плане ручного "жесткого" подключения - отключения ПП водителем в добавок к автоматическому. Ежели верить "начальнику Халдекса", то цель именно такая - чтобы водитель сам мог выбирать типа "режимы работы" ПП, типа как в АКПП (по аналогии). Скорее всего Volvo его первая начнет практиковать (а может и уже практикует).

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Может у нас как-то с разной эффективностью срабатывает этот самый EDL & ABS?
    Может быть. Мотор я чиповал, момент получился около 350 н/м, штатные тормозные диски, при этом сгорали за 10 т.км. ( ну естественно, не на асфальте), поставил RS-ские, живут до сих пор (последние 80 т.км).

    Мысль интересная, надо посчитать соотношение мощность/торозное усилие в штатном варианте и после тюнинга, может действительно, "перекосик" получился.

    Цитата Сообщение от Aleksander
    в обычной жизни мало реально
    Очень просто: находишь ровное место, которое переходит в достаточно крутой подъем (15-25 %) , встаешь под углом к нему, и заезжаешь на него ПП колесом, поворачивая руль в право, через 1-1,5 метра ПЛ колесо будет висеть в воздухе, и .... только назад, вперед - практически не реально.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M попробую как-нить.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander
    Насколько я понял, PreX выполняет роль "фантомного" сопротивления на задней оси при старте с места, что позволяет держать там более высокий момент, чем по умолчанию (т.е. при равномерном движении) с тем, чтобы эффективнее использовать естественное перераспределение веса в этот момент. Таким образом, прежде чем начинается движение, Халдекс заранее "заряжен" (собственно, PreX - от слова pre-load) на то, что при резком старте передние колеса склонны хуже цепляться и могут провернуться. С 2005 модельного года халдексы с прексом ставятся во ВСЕ полноприводные вольвы (там это называется Instant Traction и изначально, действительно, ставилось на XC90, но потом его перенесли на всю линейку машин. На самом деле, халдекс прекс считается просто третьим поколением халдекса. В теперешних вагах пока что используется, кажется, второе).

    Аналогичная модификация есть и у торсена, кстати (T2R).

    Viktor M
    Мотор я чиповал

    Халдекс тоже можешь зачиповать ;)

    http://www.ace-competition.com/index.ph ... x&lang=eng

    Там, правда, еще и механическая модификация нужна.

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ed
    Кто-нить может растолковать разницу между 4motion и syncro?
    Могу ошибаться...но Синхро - это абравеатура используется концерном VW для маркировки Пассата, 4-Motion - концерн Мерседес, а Кватро - Соответственно название чисто для Ауди, так ка и 4-Grip - Хонда и т.д.
    А на крышке багажника Шильдик от Мерина, у меня вообще шильдика не было и нет, вот и у тебя видимо предыдущий хозяин влепил от Мерса.... ИМХО...

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avatar-ds
    Думаю для старта - это вряли.. Халдекс и обыкновенный при резком старте подключает зад практически мгновенно - я пробовал трогаться резко на льду - впечатление полной синхронности проворота передних и задних колес... На чистом асфальте проворот только передних никогда не удавался... Ну очень быстро срабатывает муфта, видать программа хорошая на Гольфе (Диваков кстати писал когда-то, что п.п. гольф-4 лучше в управлении в зимних поворотах, чем Ауди S-3, именно за счет более грамотного поведения Халдекса). Но насколько я помню (давно правда лазал-читал-переводил) - основной целью в разработке PreX и модификаций далее была именно такая тема, что типа водитель сам когда-нить сможет выбирать повадки своей машины, задавая изначальный процент распределения крутящего момента по осям... А вообще я думаю скорее всего в PreX'е именно начальная процентовка задается, при чем сохраяется она и при равномерном движении не ниже изначально заданной - именно для увеличения прогнозируемости поведения а/м и опять же для движения "в снегах/грязях", реализуя таким образом именно постоянный полный привод.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj, ты что с ума сошел?
    Mercedes - это 4Matic!!! Он же "фирматик".

    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  13. #53
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon
    упс

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Kazakhstan
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните плиз. следующую ситуацию и как с ней бороться:
    VW Passat B5, 2.8, syncro, 1998 г/в /не самая плохая зимняя резина - липучка - SAVA(вроде Чешская)/
    При повороте на снегу зад гребет как потерпевший и, как следствие -занос.
    На гололеде, при нажатии на педаль газа, чуть больше положенного - такая же картина.

    На моем стареньком VW Passat B3 /переднеприводный естественно/ нужно сильно постараться, что бы занесло. Ездил как-то на НИВЕ - вообще занос - из области высшего пилотажа, как только не крутил - только ручник чуть-чуть помогает спровоцировать занос.

    Вопрос: имеется ли возможность распределить крутящий момент межу передом и задом, ну, к примеру перед-60%, зад-40%

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    различия заключаются в наборе агрегатов, обеспечивающих полный привод. Поскольку применение полного привода требует двигателя большей мощности, обычно в варианте "4Motion" автомобили комплектуются топовыми для каждого семейства моторами. На мой взгляд syncro это постоянный полный привод, как у Шнивы,а вот 4motion это полный привод с очень умными "мозгами" и диф-ми с электронным управлением, как павило всё это работает в куче ESP.

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Snake Solid, у тебя Торсен, постоянный полный, момент изначальный 50х50. "Виляние хвостом" при Торсене - вещь нормальная и в отличие от Халдекса более прогнозируемая.
    malchic, различия в "4Motion" и "Syncro" для Пассатов (и "не Пассатов") описаны выше, на предъидущих страницах. Если решаешь отвечать на вопросы темы - сперва прочти не поленись её с первой страницы...

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Snake Solid
    Чем сильнее ускорение, тем больше зад прижимает к земле и тяга через торсен переливается туда. В повороте к этому добавляется то, что передние колеса, будучи повернутыми, на скользком покрытии
    проигрывают задним в сцеплении с дорогой, отсюда еще больший "перекос" тяги назад. Так что всё зависит от всего и в принципе "заднеприводность" на торсене вещь неизбежная, но вполне предсказуемая и слегка поправляемая антипробуксовкой до 120 км/ч (на тот случай, если занос развивается из-за пробуксовки одной из сторон).

    Цитата Сообщение от Snake Solid
    Вопрос: имеется ли возможность распределить крутящий момент межу передом и задом, ну, к примеру перед-60%, зад-40%
    Ну, при замедлении, по идее, момент перекидывается вперед Зафиксировать иное по ср. с 50/50 распределение момента на ровном покрытии внутри торсена, насколько я понимаю, технически никак невозможно, но есть его модификации, создающие дополнительное внешнее сопротивление на одном из валов перед разгоном, что позволяет торсен обхитрить, чтоб он думал, будто на этом вале лучше сцепление с дорогой. Фактически это кратковременное притормаживание вала. Вероятно, этот агрегат используется в ауди С4/РС4, только там изначально 60% назад и 40% вперед

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал все внимательно, но из-за некоторых противоричивых данных, так до конца и не понял: у меня Торсен или Халдекс?
    Год выпуска: январь 2000.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kostik, у тебя Торсен.

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avatar-ds
    Snake Solid
    Чем сильнее ускорение, тем больше зад прижимает к земле и тяга через торсен переливается туда. В повороте к этому добавляется то, что передние колеса, будучи повернутыми, на скользком покрытии
    проигрывают задним в сцеплении с дорогой, отсюда еще больший "перекос" тяги назад. Так что всё зависит от всего и в принципе "заднеприводность" на торсене вещь неизбежная, но вполне предсказуемая и слегка поправляемая антипробуксовкой до 120 км/ч (на тот случай, если занос развивается из-за пробуксовки одной из сторон).
    ](*,)

    Ничё не понял!


    У меня раз на раз не приходится: бывает "заносит", бывает наоборот перед тащит...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В чем разница AEB, AWT, APU
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 09:06
  2. Наружние зеркала,в чем разница?
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:31
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 15:17
  4. Подскажите, пожалуйста, в чем разница?
    от muthny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2005, 17:09
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •