0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
airborn, Падажи, какое красивое? syncro, млин язык сломаешь или 4-motion? Я собаку свою бы так не назвал. А ты, красивое...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
формоушн конечно! (для движения)Сообщение от Ed
airborn, Падажи, какое красивое? syncro, млин язык сломаешь или 4-motion? Я собаку свою бы так не назвал
ОФФ: Гвинет Пелтроу свою дочку назвала ЭППЛ![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
airborn, Вы правы отчасти почитайте. Кватро действительно другой в ТТ и А3, но кватро изначально(на всех "нормальных" Ауди-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод)
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
"...Для моделей 1999 модельного года VW изменил систему полного привода. Вместо ВМ в ней теперь будет использоваться управляемая компьютером муфта, разработанная шведской компанией Haldex. Одним из преимуществ такой системы будет ее упрощение, поскольку исчезает необходимость в дополнительном механизме, отключающем полный привод при торможении. Также становится возможным более точное распределение момента и больший диапазон распределения момента между передней и задней осями. "Братья" полноприводного VW Golf IV (получившего новое имя "Golf 4Motion") по платформе - Audi TT и Audi A3 quattro будут оборудованы такой же системой, которая, тем не менее, остается системой полного привода с автоматическим подключением. Таким образом название quattro, которое долгое время имело специфическое значение теперь размывается в угоду маркетинговой целесообразности, что приведет к серьезной путанице в терминологии..."
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так я же говорю, что в моделях с продольным размещением силового агрегата - торсен (пассат, А4,А6,А8), а с поперечным - Хальдекс (Гольф, бора, А3, ТТ)Сообщение от steve747
airborn, Вы правы отчасти почитайте. Кватро действительно другой в ТТ и А3, но кватро изначально(на всех "нормальных" Ауди-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод)
http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
"...Для моделей 1999 модельного года VW изменил систему полного привода. Вместо ВМ в ней теперь будет использоваться управляемая компьютером муфта, разработанная шведской компанией Haldex. Одним из преимуществ такой системы будет ее упрощение, поскольку исчезает необходимость в дополнительном механизме, отключающем полный привод при торможении. Также становится возможным более точное распределение момента и больший диапазон распределения момента между передней и задней осями. "Братья" полноприводного VW Golf IV (получившего новое имя "Golf 4Motion") по платформе - Audi TT и Audi A3 quattro будут оборудованы такой же системой, которая, тем не менее, остается системой полного привода с автоматическим подключением. Таким образом название quattro, которое долгое время имело специфическое значение теперь размывается в угоду маркетинговой целесообразности, что приведет к серьезной путанице в терминологии..."
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... stol/1.htm
.Torsen или Haldex?
В статье «Голубая кровь Халдекса» (АР № 20, 2002) было написано, что концерн Volkswagen впервые применил муфту Haldex в приводе задних колес автомобилей с трансмиссией 4Motion. Но в Авторевю № 23 за 2001 год, в сравнительном тесте автомобилей VW Passat V6 4Motion и Volvo S60 AWD, я прочел, что муфта Haldex используется в автомобиле Volvo, а Passat 4Motion оснащен самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
Где правда?
Дмитрий, e-mail
АР: Все это — правда! Удачное название 4Motion используется для обозначения полноприводных версий автомобилей Volkswagen Passat, Golf и Bora. Но если на машинах с поперечным расположением силового агрегата применяется муфта Haldex, то на Пассате (там двигатель стоит продольно) используется дифференциал Torsen. В первую очередь, это продиктовано соображениями унификации (а значит, и цены) и компоновки. Например, на том же Пассате использована трансмиссия от Audi Quattro.
Кстати, похожая история была и с названием Syncro. В восьмидесятые годы так обозначались и полноприводный Volkswagen Golf II (с вискомуфтой), и Volkswagen Passat второго поколения, для полноприводной версии которого также использовалась трансмиссия Audi
Для Пассата В5 Syncro и 4motion - одно и то же.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed, вот разумный ответ...-
-синхро это ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод. Ключевое устройство - вискомуфта. В нормальных условиях работает только передняя ось, а задняя подключается только при проскальзывании передней.... муфта эта была не очень и её благополучно забыли в 97 году.
Все пассаты В5 с 98 модельного года имеют систему кваттро,от Ауди с дифференциалом Торсена... но называемую 4моушн. Они же на американском рынке все с той же системой кваттро от ауди называются "синхро".
Все ауди А3 кваттро, ТТ кваттро и все фв гольфы 4моушн, фв Бора 4моушн (джетта на американском рынке, кстати ФВ выбросил имя Бора и вернулся к Джетте снова - теперь и в европе гольф с багажником будет называться Джетта) имеют систему ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода с ключевым элементом - муфтой Халдекс. Принцип тот же, что и вискомуфта, . . Халдекс вынуждены ставить потому что эти машины имеют поперечное расположение мотора. А торсен в таком случае не куда ставить.
Пассат В6 также вернулся к поперечному расположению мотора и поэтому также версия 4моушн будет иметь муфту Халдекс.
...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну спасибо, ну растолковали. Наконец то я понял, ну какая разница как называется, главное, как едет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В доресталинговый Б5 пишется синхро, а после ресталинга Б5 пишут 4 моушен.В чем-то есть разница?А то позавчера брат жены купил 2,8 ресталинговый, у него написано 4моушен.А у меня на 2,5ТДИ синхро.
Или это одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... D%F5%F0%EE
P.S. Эт ВСЕ ДИректор... НАучил НАс![]()
даже по флудить че то не интересно
ВИдно табличка под ником дала о себе знать) не могу честь коробить)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эх... нада се 4motion купить букавки и на багажник влепить, вместа синхры... там хоть четвёрочка красненькая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В словах 4motion и Syncro разницы нет ,а вот между Torsen и Haldex есть разница и немалая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Syncro & 4Motion ничем принципиально не различаются.
Только названиями.
Пассат Б5 сделан полностью на агрегатах Ауди А4 (год не помню), а потому у него такой же полный привод. Постоянный полный. Кто не верит: отключите блок АБС, поднимите машину на подъёмник, заведите и включите передачу - будут крутиться колеса одной стороны (перед и зад). С одной скоростью. Сам проверял.
Что касается вязкомуфты - находится она в дифференциалах мостов. (Их две понятно.) Переднего и заднего для блокировки. (проверить это легко: если бы не было блокировки, то всегда крутилось бы только по одному колесу "с" моста).
Между осями блокировка происходит с помощью самоблокирующегося дифференциала Торсен, способного "гонять" крутящий момент между осями в пропорции 75/25, 25/75%% (Перед/зад соответственно).
Такой полный привод - один из лучших, потому как все механическое и "идет" постоянная передача крутящего момента между осями 50/50%%.
Например, у БМВ Хдрайв - практически всегда заднеприводный, потому что БМВ делает "оспортивленные" машины, а задний привод - это наиболее спортивно. (Даже новые Ауди S4 и S8 имеют полный привод с пропорцией 40/60 (перед/зад) для большей спортивности.).
Лишь при сильной (!) пробуксовке задних колес передается часть крутящего момента на передний мост - для лучщей реализации тягового усилия.
Что касается муфты Хальдекс.
Да, действительно, это изделие шведской фирмы в свое время произвело фурор в автомобильной индустрии. Суть в том, что, это агрегат монтируется в задний мост. В нем находится несколько дисков (наподобие "сцепления"), и при получение от датчиков сигнала, эти диски замыкаются и позволяют передать крутящий момент к задним колесам. Это НЕ механический привод, а электронный. Куча датчиков. Плюс этой системы в том, что она может передавать 100% крутящего момента (ну или почти 100%). Но при этом, эта система не способна постоянно поддерживать передачу крящего момента.
Например.
Шкода Октавиа 4х4. В трансмиссии этого автомобиля применена муфта Хальдекс. В "обычных" режимах это ПОЛНОСТЬЮ переднеприводный автомобиль, и лишь при пробуксовке передних колес муфта замыкается, и крутящий момент передается задним колесам.
Смею напомнить, что Октавиа - это тот же Гольф, та же Ауди А3 и чё-то там ещё...
Что все это дает при управлении автомобилем?
Очень просто.
Автомобили, в трансмиссии которых установлен самоблок. диффер. Торсен, наиболее понятны в управлении в экстремальных режимах. Скажем, на скорости 100 км/ч при соскальзывании автомобиля наружу поворота вы сможете гораздо точнее прогнозировать поведение автомобиля увеличивая подачу топлива. (Хотя больниство в таких случаях жмет на тормоз, уповая на АБС.) Крутящий момент между осями распределяется крайне плавно, нет никаких рывков, поэтому совершенно спокойно можете нажать в таком режиме педаль газа, крутящий момент "перекинется" на задние колеса и "довернет" машину в поворот.
В случае с муфтой Хальдекс произойдет следующее.
Вы мчитесь по дороге неизвестной и вдруг осознаете всю "крутизну" поворота. Тормозить вам можно только об отбойник или в канаву. Автомобиль соскальзывает наружу поворота и так близко приближается вооон тот столб. Не надо тормозить. Надо добавить "газу". Передние колеса скользят, у них нет четкого сцепления с дорожным покрытием. Датчики это "распознают" и "перекидывают" крутящий момент на задние колеса. И довольно резко перекидывают. Так, что начинает развиваться нехилый занос. Автомобиль заносит в сторону поворота, и вам остается, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, рулём откорректировать курс движения автомобиля, спокойно оставиться у обочины и закурить. Вот такие вот дела.
Трансмиссия с муфтой Хальдекс труднопрогнозируема. Очень трудно. Человеку трудновато понять, когда датчики "решат-таки", что у колес нет сцепления и что пора "задку" подключаться.
У БМВ все гораздо понятее. Она почти всегда заднеприводная. Так что тут надо уметь "обращаться" с задним приводом.
Что касается Субару, Митсубиси и Хонды...
Для меня это - темный лес. На этих автомобилях я не ездил и понятия не имею. Но, судя по статьям, там вообще кошмар. Только экспериментальным путем в течение долгого времени можно понять алгоритм работы полного привода.
ВАЖНО!
Приведенные примеры и способы разрешения ситуации актуальны при отключенной системе противоскольжения и системы предотвращения блокировки колес при торможении.
В случае с Пассатом Б5 - это блок АБС.
И ЕЩЁ!
Не надо ездить так, чтобы развивались ситуации, подобные той, что я описал в примерах!
Если вы не уверены в своих способностях прогнозировать и предотваращать экстраординарные дорожные ситуации, не позволяйте им развиваться самим собой!
СЛЕДИТЕ ЗА СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ!
Если хотите шустрить - выбирайте для этого безлюдные места!
Полный привод - это не панацея! Иной раз он поможет выбраться из сугроба, но далеко не всегда "вытаскивает" машину из заноса!
ПОМНИТЕ ОБ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
Всегда помните, что на самом деле автомобиль касается поверхности планеты лишь небольшой площадью резинового изделия (примерно, 20х20 квадратных см).
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon Надо -же столько написать !... Но при этом, эта система не способна постоянно поддерживать передачу крящего момента.....
Здесь не понятно ,можно поподробнее....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, ну я ж говорю.![]()
Автомобили с муфтой Хальдекс в заднем мосту остаются переднеприводными, и лишь при пробуксовке передних колес, крутящий момент передается на задние колеса.
Именно поэтому этот "вариант" труднопрогнозируем - не поймешь, когда электроника "решит" передать крутящий момент...
![]()
Ты-то уж должен знать принципы работы всех этих "штучек".![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вопрос в том, что Haldex тоже на месте не стоит в своих разработках. Есть и Haldex AWD PreX, где крутящий момент изначально разбросан в определенной пропорции, а при проскальзывании корректируется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander
Совершенно верно.. Насчет правильности выбора той или иной схемы -вопрос спорный ,в конце концов расход топлива при постоянно включенном заднем приводе то-же иммет место.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, по мне - так "старик Торсен" сейчас намного интересней "малыша Халдекса", но ежели глянуть чуть типа "в даль" - у Халдекса, как изначально электронноуправляемого по куче параметров устройства, шансов для жизни именно на легковых полноприводниках больше - во все эл.системы типа АБС, ЕСП и т.д. он вписывается в принципе гораздо гармоничнее Торсена. Думается в конце концов доведенный до ума Халдекс будет предпочтительнее. А работаают шведы с ним весьма активно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Из личной практики: У автомобилей оборудованных Халдексом есть один существенный недостаток, дифер "раздает" крутящий момент поровну на лево - ПЛ колесо и направо: ПП колесо + кардан.
Таким образом, если ты "сел" ПЛ колесом, машина фактически теряет способность двигаться, ЕСП конечно пытается заблокировать буксующее колесо и "удавить" двигатель, но это приводит к тому, что ты её отключаешь, и благополучно дожигаешь ПЛ диск и колодки.
Так что, пришлось привыкать к тому, что свою сторону "сажать" нельзя категорически.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Viktor M, странно... постоянно ползаю на рыбалку по самым разным "говнам" - такого расклада не было ни разу.Даже специально тихонько ставил морду в яму с жидкой грязью... ручник на один щелчок вверх, чтобы отключить муфту (он при этом фактически задние колеса не держит) - сидел надежно. Потом ручник вниз - и без проблем выезжал... Подобно эксперементировал этой зимой на летней резине (зимнюю поздно ставил) в снегу-льду в деревне - нет проблем.. Проверял таким образом работу блокировок с каждой стороны... Такого эффекта, как ты описываешь, не замечал никогда...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мальчики ! (Прошу прощения Новый год все-таки!) Электронная система блокировки априори быстрее и разностороннее(способна подстраиваться под разные условия движения) механической ,минус обслуживание,сложность и ...надежность .. Но как не странно неисправности Халдекса пока не найдены (по сравнению скажем с Туарегом). Для пассата я все-таки считаю Торсен оптимально.