0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нить может растолковать разницу между 4motion и syncro?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это зарегистрированные товарные знаки...Обозначают полный привод...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Просто лозунг теперь такой, "для движения"
А раньше был синхро
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ed, Салют! Давненько тебя небыло видно! Как дела?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ed, разница в алгоритме и агрегатной реализации полного привода. Боясь показаться некомпетентным далее своё мнение высказывать не буду.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Dave, не только.
Это разные системы, насколько я помню. Но не знаю в чем отличие, т.к. не интересовался. Полный привод должен быть на джипах (имхо)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нет, разница лишь в том, на какой машине! После 1997 года на Пассате - самоблокирующийся дифференциал Торсен (мотор - продольно), на Гольфе - многодисковая муфта Хальдекс (мотор - поперечно)! Оба - 4моушн, Пассат по-моему до 2000 был синхроСообщение от Vasilich
Dave, не только.
Это разные системы, насколько я помню. Но не знаю в чем отличие, т.к. не интересовался. Полный привод должен быть на джипах (имхо)
До 1997 - вискомуфта и синхро
На новом Пассате - мотор поперечно поставили, а значит там Хальдекс!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Знаю вот: Кватро от ауди имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а Синхро от VW-перед крутит, как начинает проскальзывать-зад начинает работать. Теперь слухи: 4-моушн, вроде поначалу делали как в ауди кватро, потом "скурвились" и теперь делают как синхро(те "урезаный").
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В Ауди А3 S3 и Ауди ТТ - НЕПОСТОЯННЫЙ полный приводСообщение от steve747
Знаю вот: Кватро от ауди имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а Синхро от VW-перед крутит, как начинает проскальзывать-зад начинает работать. Теперь слухи: 4-моушн, вроде поначалу делали как в ауди кватро, потом "скурвились" и теперь делают как синхро(те "урезаный").
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Жив еще, не жалуюсь
Тут недавича пепелац прибарахлил. В ПТС синхро, на крышке бгажника 4моушен. Не могу понять кто кого наё... . А гребут все четыре, аж приятно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
пассат?Сообщение от Ed
КОМРАД, Жив еще, не жалуюсь
Тут недавича пепелац прибарахлил. В ПТС синхро, на крышке бгажника 4моушен. Не могу понять кто кого наё... . А гребут все четыре, аж приятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
airborn, Ну да, стал бы я на этом форуме запорожцем хвалиться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Смотря какой запорСообщение от Ed
airborn, Ну да, стал бы я на этом форуме запорожцем хвалиться![]()
на B5 если не ошибаюсь - синхро было прилеплено, после рестайлинга - уже 4моушн!
А принцип одинаков, такой же как на Ауди (торсен 50/50)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
airborn, Вот сижу и парюсь, что же мне написать в приписочке. Ведь врать то не хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ed
airborn, Ну да, стал бы я на этом форуме запорожцем хвалиться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
пиши "Полный Привод" и не ошибёшьсяСообщение от Ed
airborn, Вот сижу и парюсь, что же мне написать в приписочке. Ведь врать то не хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
airborn, Я подумаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или "фир-матик"Сообщение от airborn
пиши "Полный Привод" и не ошибёшься![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обозвать, не проблема. Хотелось, все же, получить разумный ответ на мой вопрос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да нет практически никакой разницы! Просто придумали красивое название системе полного привода и всё!Сообщение от Ed
Обозвать, не проблема. Хотелось, все же, получить разумный ответ на мой вопрос