0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
"Ошибка надува" у меня.
99%-клапан давления турбины. Но не могу понять какой из них он:
1H0 906 627 A
или
1H0 906 627
И цена одинаковая...
Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан ограничения наддува тот который у радиатора.
Смотри ЛС.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, номер не знаю. Мне Турбомоторс вроде сеатовский поставил. Кстати, че-то турбина иногда глючит... Иногда турбо яма появляется до 2100-2200, а потом выстреливает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, Как машина заводится в эти морозы? в ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, если не ошибаюсь? У меня что-то хуже стала заводиться, приходится крутить.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
GoshaF, заводится с пол оборота. Кстати, чистка коллектора немного улучшила ситуацию. Раньше турбина больше глючилаВсе-таки еще и в выпускной нужно залезть и катализатор посмотреть
Кстати, глюк появляется только на 4 передаче при разгоне. Причем ни пойми когда.... То есть, то нет. До чистки коллектора была и на 3-й... До 2100 плохой разгон, а потом как будто в зад кто-то въезжает - выстрел вперед![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vasilich, а с чип-тюнингом это никак не может быть связано?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А кто знает, где находится "Intake manifold pressure sensor"?
А то мнения расходятся, а посмотреть, что с ним- надо. Если я правильно понимаю, то это датчик давления наддува, по которому как раз и регулируется работа турбины.... У меня он на массу замкнут.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
CYXOB, я не думаю. Почему тогда после чистки коллектора глючить стала намного меньше? Сейчас глюк появляется редко, может раз за 50-100 км (примерно), а раньше через 3-4 ускорения.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, по-моему на пластиковой трубе-воздуховоде сзади двигателя у перегородки, если у нас всё одинаково. Вроде бы есть различия.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Для начала проверь работает ли механизм изм. геометрии.Сообщение от steve747
"Ошибка надува" у меня.
99%-клапан давления турбины. Но не могу понять какой из них он:
1H0 906 627 A
или
1H0 906 627
И цена одинаковая...
Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...
Просишь кого нить завести двигатель, а сам в этот момент смотришь на шток актюатора(мет. боченок на турбе) ход штока для данной турбины должен составлять от 9-11мм.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, это не то. Там другие датчики стоят. Мне ДИк сказал, что были варианты, что этот датчик стоит либо отдельно, либо интегрирован в ЭБУ. А мне все некогда залезть туда.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
turbomotors, ход штока в момент запуска двигателя?
Spaze, тогда к ЭБУ должен идти шланг.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так в престусе смотрели... Правда ошибка "плавущая"-заглушишь-заведешь: Все впорядке, катаешься неделю опять "глюк".Для начала проверь работает ли механизм изм. геометрии.
Просишь кого нить завести двигатель, а сам в этот момент смотришь на шток актюатора(мет. боченок на турбе) ход штока для данной турбины должен составлять от 9-11мм.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну смотрели так смотрели.Сообщение от steve747
Так в престусе смотрели... Правда ошибка "плавущая"-заглушишь-заведешь: Все впорядке, катаешься неделю опять "глюк".Для начала проверь работает ли механизм изм. геометрии.
Просишь кого нить завести двигатель, а сам в этот момент смотришь на шток актюатора(мет. боченок на турбе) ход штока для данной турбины должен составлять от 9-11мм.
Если причину установили сразу бы и делал.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
turbomotors, так у них клапан стоит 130Эвров! А номер, они г-рят снимем-увидем! О как!
А вопрос я задал вот такой:
1H0 906 627 A
или
1H0 906 627
И цена одинаковая...
Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Да, но если они поменют клапан и результата не будет(т. е причина будет в чем нибудь другом)-его можно вернуть взад.Сообщение от steve747
turbomotors, так у них клапан стоит 130Эвров! А номер, они г-рят снимем-увидем! О как!
А вопрос я задал вот такой:
1H0 906 627 A
или
1H0 906 627
И цена одинаковая...
Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...
А если ты купишь этот же клапан даже в 2 раза дешевле и все то же самое- что значит? Правильно, у тебя будет 2 хороших клапана.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сказать нечего...ПРАВ на все 100!! Придется у них менятьДа, но если они поменют клапан и результата не будет(т. е причина будет в чем нибудь другом)-его можно вернуть взад.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
мне кажется у нас должны быть и те что подешевле, оплату можно по результату.Сообщение от steve747
Сказать нечего...ПРАВ на все 100!! Придется у них менятьДа, но если они поменют клапан и результата не будет(т. е причина будет в чем нибудь другом)-его можно вернуть взад.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, а сам номер не увидиш?
вот он с фоткой (без буквы "А"), твой движок с списке есть
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A ... VOLKSWAGEN
Судя по всему, он просто забился (масло, отложения).
Если бы сгорела катушка, ошибка была бы постоянной.
Я такой же на днях снимал, налили внутря какой-то там жидкости растворяющей (типа очиститель карбюратора, да и ВД-шка подойдет), поболтали, продули - начал работать нормально. А ошибка была такая же. Заказал новый, но пока и этот нормально пашет.
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
steve747, я порылся в схемах, тот сеатовский вроде как управляет клапаном EGR. Короче, я бы не рисковал - они м.б. с виду одинаковые, а какое-то отверстие внутри отличается, - давление другое и т.д.![]()