Вопрос дизелистам.
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос дизелистам.

    "Ошибка надува" у меня.
    99%-клапан давления турбины. Но не могу понять какой из них он:
    1H0 906 627 A
    или
    1H0 906 627
    И цена одинаковая...
    Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан ограничения наддува тот который у радиатора.
    Смотри ЛС.

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, номер не знаю. Мне Турбомоторс вроде сеатовский поставил. Кстати, че-то турбина иногда глючит... Иногда турбо яма появляется до 2100-2200, а потом выстреливает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,532
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Как машина заводится в эти морозы? в ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, если не ошибаюсь? У меня что-то хуже стала заводиться, приходится крутить.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF, заводится с пол оборота. Кстати, чистка коллектора немного улучшила ситуацию. Раньше турбина больше глючила Все-таки еще и в выпускной нужно залезть и катализатор посмотреть
    Кстати, глюк появляется только на 4 передаче при разгоне. Причем ни пойми когда.... То есть, то нет. До чистки коллектора была и на 3-й... До 2100 плохой разгон, а потом как будто в зад кто-то въезжает - выстрел вперед
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, а с чип-тюнингом это никак не может быть связано?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто знает, где находится "Intake manifold pressure sensor"?

    А то мнения расходятся, а посмотреть, что с ним- надо. Если я правильно понимаю, то это датчик давления наддува, по которому как раз и регулируется работа турбины.... У меня он на массу замкнут.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, я не думаю. Почему тогда после чистки коллектора глючить стала намного меньше? Сейчас глюк появляется редко, может раз за 50-100 км (примерно), а раньше через 3-4 ускорения.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, по-моему на пластиковой трубе-воздуховоде сзади двигателя у перегородки, если у нас всё одинаково. Вроде бы есть различия.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос дизелистам.

    Цитата Сообщение от steve747
    "Ошибка надува" у меня.
    99%-клапан давления турбины. Но не могу понять какой из них он:
    1H0 906 627 A
    или
    1H0 906 627
    И цена одинаковая...
    Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...
    Для начала проверь работает ли механизм изм. геометрии.
    Просишь кого нить завести двигатель, а сам в этот момент смотришь на шток актюатора(мет. боченок на турбе) ход штока для данной турбины должен составлять от 9-11мм.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, это не то. Там другие датчики стоят. Мне ДИк сказал, что были варианты, что этот датчик стоит либо отдельно, либо интегрирован в ЭБУ. А мне все некогда залезть туда.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, ход штока в момент запуска двигателя?
    Spaze, тогда к ЭБУ должен идти шланг.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала проверь работает ли механизм изм. геометрии.
    Просишь кого нить завести двигатель, а сам в этот момент смотришь на шток актюатора(мет. боченок на турбе) ход штока для данной турбины должен составлять от 9-11мм.
    Так в престусе смотрели... Правда ошибка "плавущая"-заглушишь-заведешь: Все впорядке, катаешься неделю опять "глюк".

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Для начала проверь работает ли механизм изм. геометрии.
    Просишь кого нить завести двигатель, а сам в этот момент смотришь на шток актюатора(мет. боченок на турбе) ход штока для данной турбины должен составлять от 9-11мм.
    Так в престусе смотрели... Правда ошибка "плавущая"-заглушишь-заведешь: Все впорядке, катаешься неделю опять "глюк".
    ну смотрели так смотрели.
    Если причину установили сразу бы и делал.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, так у них клапан стоит 130Эвров! А номер, они г-рят снимем-увидем! О как!
    А вопрос я задал вот такой:
    1H0 906 627 A
    или
    1H0 906 627
    И цена одинаковая...
    Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    turbomotors, так у них клапан стоит 130Эвров! А номер, они г-рят снимем-увидем! О как!
    А вопрос я задал вот такой:
    1H0 906 627 A
    или
    1H0 906 627
    И цена одинаковая...
    Теперь еще вопрос, может кто знает, на ЭКЗИСТЕ на данные номера, как альтернатива(СЕАТ) выскакивают такие: 1J0 906 627 A (1J0 906 627), но они в два раза дешевле! Можно такие ставить? (это скорее вопрос для Дика, на престусе мне не смогли ответить)...
    Да, но если они поменют клапан и результата не будет(т. е причина будет в чем нибудь другом)-его можно вернуть взад.
    А если ты купишь этот же клапан даже в 2 раза дешевле и все то же самое- что значит? Правильно, у тебя будет 2 хороших клапана.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, но если они поменют клапан и результата не будет(т. е причина будет в чем нибудь другом)-его можно вернуть взад.
    Сказать нечего...ПРАВ на все 100!! Придется у них менять

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Да, но если они поменют клапан и результата не будет(т. е причина будет в чем нибудь другом)-его можно вернуть взад.
    Сказать нечего...ПРАВ на все 100!! Придется у них менять
    мне кажется у нас должны быть и те что подешевле, оплату можно по результату.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, а сам номер не увидиш?
    вот он с фоткой (без буквы "А"), твой движок с списке есть
    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A ... VOLKSWAGEN

    Судя по всему, он просто забился (масло, отложения).
    Если бы сгорела катушка, ошибка была бы постоянной.
    Я такой же на днях снимал, налили внутря какой-то там жидкости растворяющей (типа очиститель карбюратора, да и ВД-шка подойдет), поболтали, продули - начал работать нормально. А ошибка была такая же. Заказал новый, но пока и этот нормально пашет.

    Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

    steve747, я порылся в схемах, тот сеатовский вроде как управляет клапаном EGR. Короче, я бы не рисковал - они м.б. с виду одинаковые, а какое-то отверстие внутри отличается, - давление другое и т.д.


Похожие темы

  1. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  2. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15
  3. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  4. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •