В продолжение красной лейки!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В продолжение красной лейки!

    Всех с наступающим Новым годом! Ура товарищи!
    На прошлой неделе описывал симптомы отсутствия давки!
    На выходных заменил масло с фильтром (надеялся что поможет... ) Симптомы те же - стук гидриков + лейка в придачу на горячем двигателе. Двиг. 1,8Т АЕВ 120 000 пробег.
    Замерить давление негде в нашей дыре, да думаю что результаты все равно будут неутешительными.
    "За рулем" прочитал вот это - "Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепленный в кронштейне масляного фильтра, от вибраций вывинчивается. При замене имеет смысл зафиксировать его анаэробным герметиком: если резьба хорошо обезжирена, проблема исчезнет. Что скажите? - может это быть хоть отчасти причиной? И сколько ориентировочно стоит этот кронштейн, и можно ли его самому заменить и на сколько это трудно? И вообще, функция этого клапана?
    После праздников эвакуатором еду в Кемерово на сервис (350 км) На насос и вкладыши давали 1 год гарантии (менял в марте 2005г) На что ещё могут развести? Спасибо заранее...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Алексей, нужно мерить давление масла.
    Если негде. то делай дивайс сам. там просто. манометр и шланг с резьбой.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    13Алексей, нужно мерить давление масла.
    Если негде. то делай дивайс сам. там просто. манометр и шланг с резьбой.
    тогда глупый вопрос - ед. измерения бар и кгс это разные вещи?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Алексей, 1 кг/см кв. = 1.02 бара

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Междуреченск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задавал вопрос по противодренажному клапану - и тишина..... неужели никто не знает что это за зверь?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряй давление сам, это не сложно, надо только гараж теплый, голову и руки

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Алексей противодренажный клапан вроде служит для того ,что бы при неработающем двигателе масло из фильтра не сливолась в поддон,но если у тебя фильтр донышком вниз ,как у меня ,то по барабану если он у тебя даже не работает,он влияет на масленое голодание только при холодном пуске двигателя,а как только масло распостранилась по всей системе он становится "ненужным"


Похожие темы

  1. машина дергается (продолжение) или сага о проблемах
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 14:21
  2. Ture Plus!!! Продолжение!!! Удивлен!!!!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 22:56
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 12:24
  5. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •