0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D,![]()
![]()
![]()
![]()
...тока хочу заметить, что в отличие от твоего друга я САМ ездил почти 10 лет на БМВ...на всяких...покупал их новыми или почти новыми...и знаю всё о них..и о тратах...и считаю, что ездить на убитых и недоделанных БМВ это плохой тон...кич....![]()
..а так конешно - можно ездить и греметь всем её нутром....и денег не тратить...зато - на БМВ....
..всё это - имхо...мы ж понимаем....![]()
![]()
..а самая лучшая машинка - эта та,которая тебя возит в настоящий момент...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
1967s, совершенно верно..а самая лучшая машинка - эта та,которая тебя возит в настоящий момент...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня знакомый есть так вот он говорит: "Хорошая машина это новая машина" в он в чемто прав!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если только- это не новый ТАЗСообщение от WHITE
у меня знакомый есть так вот он говорит: "Хорошая машина это новая машина" в он в чемто прав!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В 2003 году гнал из Хельсенки БМВ 523 1999 года, по трассе просто КЛАСС, лучше мерса однозначно, держит дорогу как субара. Но... пока прехал, сдохли: ОБА датчика уровня бензина, датчик АБС(очень не дешевый). За 1000 км. Машинка понравилась, но сыпучая... Кстати последнее утверждение подтвеждает мой друг, просто ярый БМВэмвешник! (34 кузов был намного надежнее 39го)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RodmanD, речь шла про машины!! а не о тазах!![]()
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Точно дорогу держит просто супер!!!!по трассе просто КЛАСС, лучше мерса однозначно, держит дорогу как субара., хотя и заднеприводная! народ у нас к значкам на капоте не равнодушен, не оригинал облетает за месяц - оригинал стоим мля, так я его уже третий раз покупаю
. Одно радует хоть снимают и капот не царапают!
Но вот други комплектация я имею ввиду качество платика, резиночки и прибамбасиков всяких - с Пассатом не сравнить! Как пример я пороги покупал на Пассат а на БМВ они штатные. Я уже это упоменал как фильтр меняется по сравнению с Пассатом на БМВ СКАЗКА!!!!!!!!, но в салоне для меня в БМВ тесновано в заде меня если содятся упараются в сидуху, а в Пассате сидят и там еще сантиметров десять!!!!! На БМВ подкрылков штатных задних нет!! (шас народ скажет так оченковано и т.д. НО и еще РАЗ НО это не расчитано на наши дороги отпескоструится все за год полтора точно и не какая оченковка не поможет), и самое наверное главный плюс БМВ на дороге уважают эту машину!, стоит мне догнать впереди идущую так там в сторону наровят а с Пассатом не так
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WHITE, это вообще сказал Генри Форд, такое надо знать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, это говорит мой знакомый, может он и цитирует Г. Форда, а вот знать я этосовершенно не обязан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БеМеВе хорошая, конечно, машина. Но. Найти у нас одновременно неубитую и некриминальную БеМеВе - значит купить ее в салоне - трейдиновскую. Дороха. Но. Остальное - сказки на 98%. И поговорите с бе-владельцами насчет стоимости обслуживания. Они станут увиливать, говорить об "удовольствии за рулем" и о прочей лирике.... Пятерка жрет ровно вдвое больше денег, чем Пассат примерно одинакового года-пробега-состояния.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амосов Александр, после 1,8Т ты в 520 бомбе будешь ощущать себя пешеходом ОДНОЗНАЧНО!!!