0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D,![]()
![]()
![]()
![]()
...тока хочу заметить, что в отличие от твоего друга я САМ ездил почти 10 лет на БМВ...на всяких...покупал их новыми или почти новыми...и знаю всё о них..и о тратах...и считаю, что ездить на убитых и недоделанных БМВ это плохой тон...кич....![]()
..а так конешно - можно ездить и греметь всем её нутром....и денег не тратить...зато - на БМВ....
..всё это - имхо...мы ж понимаем....![]()
![]()
..а самая лучшая машинка - эта та,которая тебя возит в настоящий момент...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
1967s, совершенно верно..а самая лучшая машинка - эта та,которая тебя возит в настоящий момент...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня знакомый есть так вот он говорит: "Хорошая машина это новая машина" в он в чемто прав!!!!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если только- это не новый ТАЗСообщение от WHITE
у меня знакомый есть так вот он говорит: "Хорошая машина это новая машина" в он в чемто прав!!!!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 0 |
В 2003 году гнал из Хельсенки БМВ 523 1999 года, по трассе просто КЛАСС, лучше мерса однозначно, держит дорогу как субара. Но... пока прехал, сдохли: ОБА датчика уровня бензина, датчик АБС(очень не дешевый). За 1000 км. Машинка понравилась, но сыпучая... Кстати последнее утверждение подтвеждает мой друг, просто ярый БМВэмвешник! (34 кузов был намного надежнее 39го)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
RodmanD, речь шла про машины!! а не о тазах!![]()
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Точно дорогу держит просто супер!!!!по трассе просто КЛАСС, лучше мерса однозначно, держит дорогу как субара., хотя и заднеприводная! народ у нас к значкам на капоте не равнодушен, не оригинал облетает за месяц - оригинал стоим мля, так я его уже третий раз покупаю
. Одно радует хоть снимают и капот не царапают!
Но вот други комплектация я имею ввиду качество платика, резиночки и прибамбасиков всяких - с Пассатом не сравнить! Как пример я пороги покупал на Пассат а на БМВ они штатные. Я уже это упоменал как фильтр меняется по сравнению с Пассатом на БМВ СКАЗКА!!!!!!!!, но в салоне для меня в БМВ тесновано в заде меня если содятся упараются в сидуху, а в Пассате сидят и там еще сантиметров десять!!!!! На БМВ подкрылков штатных задних нет!! (шас народ скажет так оченковано и т.д. НО и еще РАЗ НО это не расчитано на наши дороги отпескоструится все за год полтора точно и не какая оченковка не поможет), и самое наверное главный плюс БМВ на дороге уважают эту машину!, стоит мне догнать впереди идущую так там в сторону наровят а с Пассатом не так
.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
WHITE, это вообще сказал Генри Форд, такое надо знать...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoha!, это говорит мой знакомый, может он и цитирует Г. Форда, а вот знать я этосовершенно не обязан!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
БеМеВе хорошая, конечно, машина. Но. Найти у нас одновременно неубитую и некриминальную БеМеВе - значит купить ее в салоне - трейдиновскую. Дороха. Но. Остальное - сказки на 98%. И поговорите с бе-владельцами насчет стоимости обслуживания. Они станут увиливать, говорить об "удовольствии за рулем" и о прочей лирике.... Пятерка жрет ровно вдвое больше денег, чем Пассат примерно одинакового года-пробега-состояния.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Амосов Александр, после 1,8Т ты в 520 бомбе будешь ощущать себя пешеходом ОДНОЗНАЧНО!!!

