0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					oleg-kv, благодарю. не подскажешь, где можно сделать грамотную диагностику ТНВД и форсунок?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Москвичей спрашивайСообщение от Genady
oleg-kv, благодарю. не подскажешь, где можно сделать грамотную диагностику ТНВД и форсунок?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					oleg-kv, извиняюсь не посмотрел адрес
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотри ошибки в мозгах машины, может программа просто свалилась в аварийный режим, по симптомам похоже. смотри из за чего.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего это проблемы с управлением турбиной. Под капотом есть такие тоненькие шланги. В зависимости от типа ДВС в них может быть давление, а может быть разряжение, суть ни в этом. Надо проверить их герметичность, Если всё OK!, то то на самой турбине есть вакумник, из него торчит тяга, она должна двигаться если её потянуть рукой, но люфта быть не должно - это очень важно!!! Коли эта тяга не двигается - закисла заслонка, коли болтается - хана вакумнику, если всё нормально - поздравляю!!! Далее можно перейти к расходомеру и системе управления, но это уже другая история: возможно только на сервисе. Нужны советы или помощь пиши info@autogalant.ru млм звони 789-5811.
У кого вопросы по дизелю - обращайтесь - по дизелям "собаку съели" (и не одну)!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Shock, у меня похожая байда была, симтомы точно с твоими совпадают, причина оказалась в перетёршейся и соответственно потерявшей герметичность пластмассовой трубочке, которая закреплена на передней панели моторного отсека (она-же - стенка водосборного отсека). эта трубочка дальше идет на какой-то тройник ссзади движка, глянь там - может слезла. Вся эта лабуда не даёт работать турбине после 3000-3200 оборотов. Я разрезал трубку, соединил резиновой трубочкой подходящего диаметра и через минуту уже ехал 160 км/ч.
__________________________
Игарёня, 1,9 TDI, AFN, 97 г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Игарёня, благодарю проверю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Исправную заслонку всегда можно подвигать рукой. Если она не двмгается причины могут быть следующие: или закисла заслонка, или кончился вакумник. То, что тебе сказали на товем сервисе (типа что если заслонка постоянно закрыта, то на мощность это не влияет) - полная ТУФТА!!! Каждому мощностному режиму соответствует своё давление во впускном тракте, если оно вне зоны допуска (избыточное или недостаточное) - результат один - машину как будто "за жопу держут"...
Этот вопрос мне задал Геннадий с адресом fga@cnt.ru. На этот адрес мыло не проходит, так что пишу в форум.

