0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день господа.
Посоветуйте . в пятницу поставил на стоянку все было нормально.
Сегодня прихожу заводить сделал 5 пусков, 2-3 секунды работает и
глохнет. Работает чисто не троит не детонирует но 2-3 секунды.
Может у кого было такое ? Машина B-5 97г мотор AEB 1.8 T.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VALERY, Топливный и воздушный фильтры на замену если не менял, если менял датчик температуры охл. жидк., возможно заправился гаденьким топливом. Вариантов масса, начинать надо с малого.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да скорее что Датчик ОЖ, Синенький такой, стоит за двиглом со стороны лабовухи. Либо фильтра.
Но на падение температуры влияет именно датчик ОЖ.Nick, Прав.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поточнее где стоит этот датчик , и можно ли
его как нибудь продиагностировать самостоятельно?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VALERY, Он стоит ЗА двигателем, ща попробую схему найти.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
VALERY, Поиск творит чудеса!![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=g62
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После 2-3 секунд сразу глохнет,или троит и глохнет,если сразу могут быть проблемы с имобилайзером,у меня по непонятной причине раз ключ стерсямашина вела себя точно так,попробуй завести другим ключом
если стоит сигналка с турботаймером или дистанционным пуском уточни как иммобилайзер обходили у установчиков твоей сигналки,ещё возможно срабатывание не штатного иммобилайзера
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VALERY, проверь еще 28 предохранитель (15А голубой) топливного насоса. Очень похоже.
А еще открути патрубок и промой (побрызгай туда очистителем карбюратора и приоткрыв протри мягкой тряпочкой, особенно заму заслонку с торцов) дроссельную заслонку.
Датчик темперетары ОЖ может ухудшить завод, но не настолько (имхо).
А еще хорошо бы свечи поменять, если давно не менял (ты их уже мог залить).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Деталь номер 8
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Так работает мой мобилайзер, если не провести карточкой по определенному месту.2-3 секунды работает и
глохнет
А вообще-то, сегодня тоже с 10-го раза завел при -13град, пока не догадался нажать педаль газа. Думаю сдвинул с места ДЗ. У меня плавают ХХ при сбросе газа и приговор клуба - чистить ДЗ, а дел по горло еще не почистил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранители все проверил. 12В на насос приходит , но странно
только в момент пуска двигателя. (может он нагонит давление и
отключается). Иммобилайзера не штатного нет , НО при запуске с
ключа без чипа сиптомы те-же.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А потом насос что нешумит????Сообщение от VALERY
Предохранители все проверил. 12В на насос приходит , но странно
только в момент пуска двигателя. (может он нагонит давление и
отключается). Иммобилайзера не штатного нет , НО при запуске с
ключа без чипа сиптомы те-же.
когда уже завелась![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VALERY, не понял - а потом куда напряжение на насосе девается? - то есть - запуск/есть 12 в, а потом пропадает?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
значит батарейка под заменуНО при запуске с
ключа без чипа сиптомы те-же![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пропадает до следующего пуска.
А батарейка в ключе не на фонарик только ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, похоже ИММО не пускает.Да пропадает до следующего пуска.
bawtrik, подскажи, что делал в этой ситуации и как красная лампочка (светодиод) и "ключик" моргали.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VALERY, хм...так у тебя выходит насос не работает после пуска...а те 5-7 секунд работы - это то топливо, которое при запуске подкачалось в топливную рампу...при повороте ключа насос получает сигнал на подкачку топлива для запуска....
..почему он отключается......или иммо отрубает питание...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в чем и дело ключ с иммобилайзером машина определяет правильно и машинка с ключиком ганет ,а без чипа ключ на понели она горит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VALERY, эх ма...но насос то всё равно не работает...вот она и глохнет....проверяй цепи насоса..предохранители....
...чудес то не бывает - если насос не жу-жу..так она и не будет работать....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я непомню че у меня и как моргало,т.к второй и пластиковый ключи работали
,я отложил нерабочий ключ
,а через пол года на сервисе его прописали заново :hello2: ,адаптера у меня тогда небыло,без диагностики трудно что-либо так сказать ,нужно знать какие ошибки ,атак говорить,что в небо пальцем поподать
![]()