0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!С наступающим!!!!
Помогите информацией.У меня в моторном отсеке,со стороны водителя в отдельной коробке, стоят два реле.На крышке пронумеровано №53.Подскажите,что это за реле?Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Реле№53 на одну свечу накаливания для подогрева охл.жидкости,реле№100 на остальные две свечи.Сообщение от Корефан
Всем привет!С наступающим!!!!
Помогите информацией.У меня в моторном отсеке,со стороны водителя в отдельной коробке, стоят два реле.На крышке пронумеровано №53.Подскажите,что это за реле?Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert, :hello2: :hello2: :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert, Только сейчас въехал,у меня стоят два 53 релеЭто почему?
Принципиально это не вредит?Скажи пожалуйста,как они распологаются,если смотреть на них от решётки радиатора?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это надо у немцев спрашивать,на эл.схеме указанны 53(40 Ампер) и 100(70 А), а по ETKA на дизеля идут два 53.Сообщение от Корефан
Wert, Только сейчас въехал,у меня стоят два 53 релеЭто почему?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Корефан, два реле - низкой и высокой темпереатуры. На одном - одна свеча, на другом - две или наоборот. ЭБУ по информации с датчиков сам решает когда и сколько свечей нужно включать: 1, 2 или 3.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher