0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина плохо заводится, дымит синим дымом и обороты не поднимаются выше 1500И И это всё после счастливой покупки и не менее счастливого первого дня эксплуатации
Поставил вечером в гараж , а утром "ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ"
Кто знает, где копать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не думаю, что за ночь стоянки мог "перескочить" ремень. Скорей всего это какой-то датчик..."00550 Регулировка начала впрыска" -это ошибка которую я считал VAG COMoм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanya777,
Запроста. У меня перескочил с ТНВД. Стал заводить, так такой грохот и черный дымприехал в сервис, посмотрели, сказали прескочил ремень ГРМ с ТНВД. Скорее всего из-за неправильно стоявшего натяжителя!
Причем ошибка точно такая же была.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_Andrey, У меня только ТНВД перескочил на 3 зубца и угол вспрыска стал 19 градусов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно как то определить неправильный угол только с помощью диагностики? Какой пограммой и как?
Да и ещё мне очень интересно, почему в некоторых переводах кодов ошибок данная ошибка переведена как "Регулировка начала впрыска" ,а в некоторых как "Регулятор начала впрыска" , что уже нне совсем одно и тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
sanya777, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2533
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%ED%FB%EC
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%ED%FB%EC
Также ВАГ-КОМом можно посмотреть угол впрыска в группе 004, должен быть 3°ATDC...4°BTDC
И обязательная проверка натяжения ремня ГРМ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
- Commencement of injection valve (N108) defective
- Needle lift sender (G80) defective
- Fuel tank empty
- Fuel supply not OK., fuel shortage
- Air in fuel system
- Start of delivery not OK
Possible effects
- Engine runs rough
- Reduced output
- Poor cold start characteristics
- Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо![]()
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке![]()
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателев твоем случае будет сложно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за советы!!!Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких "намёков" на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок...)? Если да, то как его "выгнать"?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей "обратки", которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?