HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"

    Машина плохо заводится, дымит синим дымом и обороты не поднимаются выше 1500 И И это всё после счастливой покупки и не менее счастливого первого дня эксплуатации Поставил вечером в гараж , а утром "ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ" Кто знает, где копать?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не думаю, что за ночь стоянки мог "перескочить" ремень. Скорей всего это какой-то датчик... "00550 Регулировка начала впрыска" -это ошибка которую я считал VAG COMoм

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya777,
    Запроста. У меня перескочил с ТНВД. Стал заводить, так такой грохот и черный дым приехал в сервис, посмотрели, сказали прескочил ремень ГРМ с ТНВД. Скорее всего из-за неправильно стоявшего натяжителя!
    Причем ошибка точно такая же была.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    05.03.2005
    Возраст
    32
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    _Andrey, У меня только ТНВД перескочил на 3 зубца и угол вспрыска стал 19 градусов

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно как то определить неправильный угол только с помощью диагностики? Какой пограммой и как?
    Да и ещё мне очень интересно, почему в некоторых переводах кодов ошибок данная ошибка переведена как "Регулировка начала впрыска" ,а в некоторых как "Регулятор начала впрыска" , что уже нне совсем одно и тоже

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска&qu

    sanya777

    Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanya777, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2533
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%ED%FB%EC
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%ED%FB%EC
    Также ВАГ-КОМом можно посмотреть угол впрыска в группе 004, должен быть 3°ATDC...4°BTDC
    И обязательная проверка натяжения ремня ГРМ
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что в элзе сказано :
    00550 Commencement of injection control
    Control difference
    Possible causes of fault
    - Commencement of injection valve (N108) defective
    - Needle lift sender (G80) defective
    - Fuel tank empty
    - Fuel supply not OK., fuel shortage
    - Air in fuel system
    - Start of delivery not OK
    Possible effects
    - Engine runs rough
    - Reduced output
    - Poor cold start characteristics
    - Increased emission figures
    Fault remedy
    Check N108
    Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
    -5 заводилась плохо
    посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
    посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
    При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателе в твоем случае будет сложно

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы!!! Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
    Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких "намёков" на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
    Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок ...)? Если да, то как его "выгнать"?
    И ещё. Нормально ли то, что не с общей "обратки", которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
  2. Регулировка системы впрыска
    от Сева в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
  4. Регулировка угла впрыска на дизеле
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
  5. Братья трактористы HELP! Ошибка по ТНВД.
    от sergej3001 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •