0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Еще вопрос, после замены ГРМ ремень нуждается в подтяжке через некоторое время или он сам натягивается? Остальные ремни?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix, Натяжитель нового образца, который идет в комплекте с ремнем 153 зуба, регулировки не требует. На AEB натяжение регулируется вручную только на ремне привода компрессора кондиционера.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну вот, два часа как забрал машину. Работа велась с 10.00 до 17.00.
Запчасти - грм оригинал все. Ремень генератора тоже. Правда ролик-натяжитель кондюка без инициалов. Ремень маленький зубчатый - Gates, другого не было. Помпа - равиль, другой тож не было. Кстати сальников 4, а не 3. Выяснирлось при разборке. Докупил сальник 160р.
Итог - ГРМ ремень еще бы 20 тыков прошел бы, трещен нет, зубы целы, но лучше ну его нафиг. Большой ролик в хорошем состоянии, на люфт и намека нет. Ремень генератора хлам, трещены. Натяжитель слаб. Помпа полузаклинившая, гремящий подшипник. 3 из 4-х сальников сопливились.
Из хорошего - ГРМ не менялся ниразу, кожух даже не снимали. Единственное ремень маленький зубчатый и кондюка на вид свежие, мож 20-30т назад меняли.
По общему состоянию и учитывая что разбыралось, а что нет, мастер говорит, что реальный пробег 100-120 тыков. Так что с ГРМ я прям вовремя. Чуть не опоздал.
Из рекомендаций. Замена масла в коробке, жижка Гура, тормозуха.
Слегка стучат гидрики, движок внутри грязноват.
Нужно смотреть ходовую, что то гремит толи с переди толи с зади при езде по "стиральной доске" и мелким выбоинам, глухой грохот-бубнение, на плавных кочках тишина.
Качеством работы даволен. К официалам только на комп поеду.
Всем спасибо за помошь.
ЗЫ. Испытал турбу. Похоже, что очень даже жива. Как тут и писали - после 3 тыщ как кто-то сзади толкать начинает.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix, номерки выложил бы каталожные на все Запчасти.. интересно..
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да не видел я эти номера. Ну мне честно они нафиг не нужны были. Надо было попросить, специально бы переписал. :cool:
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! Подскажите пожалуйста входит ли в этот комплект https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57 - "Ролик направляющий VAG 058 109 244"
Да.. еще помпу с термостатом менять собрался, и слышал что сальники меняют.. пожалуйста скажите какие именно сальники надо поменять, мне их заказывать надо.. спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да!!! Чуть не забыл, ролик ремня кондиционера на заказывать вроде. Ну и еще может кто чего посоветует? Спасибо за содействие.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Типа Ролик натяжитель ремня генератора VAG 028 903 315 M? Или не стоит?
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
Прошу ответить.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Данил
Сальник коленвала, он же распредвала...короче там 4 одинаковых сальника. Один из сальников на дастчике оборотов. Датчик снять надо, он рядом с распредвалом, квадратный такой, размером со спичечный коробок.Сообщение от Данил
пожалуйста скажите какие именно сальники надо поменять, мне их заказывать надо.. спасибо.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix Это вот этот ты имеешь ввиду? А что их там 4?
Добавлено спустя 52 секунды:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=DEE3973C
Добавлено спустя 54 секунды:
И все менять желательно?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Данил
Да, 4. Распредвал, коленвал, и еще какой-то вал, датчик оборотов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix Понял спасибо.. а по остальным вопросам не подскажешь? Про комплект ГРМ и остальным ремням?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
входит или нет, не знаю, он не дорогой, купи. СтоИт он https://passatworld.ru/remont/grm/grm_02.jpg на верхнем ушке на фото.Сообщение от Данил
"Ролик направляющий VAG 058 109 244"
Помпу меняй полюбому, во первых она часто и 80т не отхаживает, во во вторых фигли два раза разбирать морду.
За кондюк особо не заморачивайся, можно не оригинал, обрыв ремня\заклинивание ролика не смертельно, точнее пофигу, ну попотеешь малость.
Большой ремень(генератора\помпы) брал оригинал, что-то не дорого, толи 900р, толи 1300р, не помню уже.
Натяжитель ремня, если среди механиков есть кенты, посоветуйся что лучше из неоригинала, если не доверяешь, бери оригинал. Мне когда меняли натяжитель - подшипник ролика хороший, а вот пружина натяжителя ослабла, ролик малость проскальзывал и надписи на ремне стерлись.
зы. Менять сам будешь?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[u]Выскажите своё мнение[/u]:Оригинальный комплект ГРМ(с роликами)стоит 800грн.(160$)+работа 300uhy/(60$)-это нормальные цены???А то я тут почитал и вижу ,что в районе 500;замена обходится.Поправка:мои цены Мариупольские(Украина)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну про Мариуполь не знаю..но в некоторых местах в Москве комплект ГРМ оригинал стоит 88евро, а дэмпфер натяжителя 43евро Феби (внутри лежит тот же NTN, что на конвеере ставят). Про стоимость работ не скажу, но вроде 60грин это мало.Сообщение от CEPIK
[u]Выскажите своё мнение[/u]:Оригинальный комплект ГРМ(с роликами)стоит 800грн.(160$)+работа 300uhy/(60$)-это нормальные цены???А то я тут почитал и вижу ,что в районе 500;замена обходится.Поправка:мои цены Мариупольские(Украина)