0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind,
Не надо быть фином, чтобы видеть что по первой ссылке одни турбодизеля подлежат апгрейду...
Кстати, как обладатель 1.8Т, интересуюсь, а как быстро этот тюнинг ухайдокает двигатель?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spb.Dimkinz, Думаю не стоит с этим заморачиваться,по большенству отзывов.Если кому-то очень хочется,то про ресурс здесь не думается.Смотря сколько кто собрался ездить на ней.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не будьте ж так наивны люди. Лохотюнинг в чистом виде...
Эти power-box для дизелей не что иное, как расходомер-обманка.
Не намного умнее вот такой "коробочки"
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=17724
Некую прибавку в мощности они вам нарисуют, но о правильном режиме работы мотора и его ресурсе можете сразу забыть...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, надо открыть фирму по продаже этих коробочек
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть люди которые машину помоют и им кажется что машина быстрее сталаВ Passat-club'е нет практически ни одной стоковой машины, а 1.8T у всех чипованные. А насчёт 1.6 - почему бы и нет? Любая прибавка пойдёт на пользу. У меня посли чиповки мотор стал лучше тянуть с 1000 оборотов, когда турбина толком не работает, а уж после 2600 - просто взрывА что, в passatclub`е много таких?![]()
, срывающий в пробуксовку на 1,2 передаче ведущие колёса на сухом асфальте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Passat-club'е нет практически ни одной стоковой машины, а 1.8T у всех чипованные. А насчёт 1.6 - почему бы и нет? Любая прибавка пойдёт на пользу. У меня посли чиповки мотор стал лучше тянуть с 1000 оборотов, когда турбина толком не работает, а уж после 2600 - просто взрывСообщение от LAMBO
[quote:21g6vzba]А что, в passatclub`е много таких?Есть люди которые машину помоют и им кажется что машина быстрее стала, срывающий в пробуксовку на 1,2 передаче ведущие колёса на сухом асфальте.[/quote:21g6vzba]
Стоковая это что?![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
FairWind,
Т.н. "незаряженная", нетюнингованная, такая как с завода.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Короткий бюджетный совет: поставь вместо своего 3-х атмосферника, 4-х атмосферный клапан. Реально = +5 кобыл, цена - максимум 2000 р. , эффект ощутимый (на пасе не пробовали, но на G4 или Octavia с аналогичными моторами получается прикольно, народ радуется)!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что это за клапан такой?Сообщение от Viktor M
Короткий бюджетный совет: поставь вместо своего 3-х атмосферника, 4-х атмосферный клапан. Реально = +5 кобыл, цена - максимум 2000 р. , эффект ощутимый (на пасе не пробовали, но на G4 или Octavia с аналогичными моторами получается прикольно, народ радуется)!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это клапан ограничения давления топливной рампы, по-просту говоря, тот клапан, который регулирует давление подаваемое на форсунки, если мне память не изменяет, то на AWT такой (4атм) установлен штатно, если я ошибаюсь, то можешь поставить = +(3-4) кобылы (для 1.8т).
Проверить, какой стоит - элементарно: на нем написано его рабочее давление.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ё-ё-ё-ё... Вот совет так совет... Выбросить 2000 руб это бюджетно?Сообщение от Viktor M
Это клапан ограничения давления топливной рампы, по-просту говоря, тот клапан, который регулирует давление подаваемое на форсунки, если мне память не изменяет, то на AWT такой (4атм) установлен штатно, если я ошибаюсь, то можешь поставить = +(3-4) кобылы (для 1.8т).
Проверить, какой стоит - элементарно: на нем написано его рабочее давление.
Кто бы показал мне человека, который почувствует изменение в 1-2% в максимальной мощности машины. Тюнинг аля Кашпировский, если такого помните...
В результате вы можете получите только одно - излишнее обогащение смеси на разгоне (читай бесполезный расход горючки) и приведет ли это к положительному результату не факт - оптимальная мощностная смесь имеет определенные рамки и лишнее переобогащение может даже ухудшить динамику машины. На машине с широкополосным зондом (том же ARX/AUM ) и этого не будет. В режиме closed-loop ваще ничего не поменяется - мозги просто укоротят время открытия форсунки и скомпенсируют повышение давления в рейке. Плюс может возникнуть проблема с ХХ - уменьшать время открытия форсунок нельзя до бесконечности - они попадут в зону лага и, то есть количество впрыснутого топлива не будет пропорционально времени ее открытия - мотор начнет подколбашивать на холостяке.
Установка регулятора повышенного давления имеет смысл только в одном единственном случае. Вы тюнингуете (но не шаманскими действиями, а настройкой прошивки и железа) мотор и выясняется, что ваши форсунки "кончились" на высоких оборотах и большой нагрузке - смесь становится слишком бедной хотя форсунки открыты на 100%. Если недостаток не очень большой можно попытаться скомпенсировать его поднятием давления в рейке. И то это полумера - для обеспечения точности дозирования топлива не желательно поднимать duty-цикл форсунок выше 85-90%.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хе! Разобрали мы тут Daveом ECU на моей машине. Ба!!! Что я увидел то....
Оказывается впрыск то сделан на процессоре x86 и памятушка там стоит 27С210 т.е. 64Кx16bit.
IBM PC ATКля!!!
Если корректно поменять содержимое в ПЗУшке, то жить оно будет веселее.
Единственное, что меня существенно напягает - что будет с иммо...
Найти бы еще рабочую прошивку под мой ECU: 8D0 907 557 T ](*,)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
В чем разница?Сообщение от roman
да и метод чиповки у них другой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
FYI. ПЗУшка - однократка, не переписывается. Кстати с 27С210 туго - их уже не делают и давно. Чуть полегче с 27С1024, но тоже на каждом угле не валяются. Возможна замена на флешку в аналогичном корпусе, но там есть техническая хитрость - просто так как аналог не пойдет.Сообщение от Spb.Dimkinz
Хе! Разобрали мы тут Daveом ECU на моей машине. Ба!!! Что я увидел то....
Оказывается впрыск то сделан на процессоре x86 и памятушка там стоит 27С210 т.е. 64Кx16bit.
Если корректно поменять содержимое в ПЗУшке, то жить оно будет веселее.
Единственное, что меня существенно напягает - что будет с иммо...
Найти бы еще рабочую прошивку под мой ECU: 8D0 907 557 T ](*,)
За иммо можешь не волноваться. Оно вообще в другом месте... 8-) :cool:
Но ессно это не отменяет необходимость менять содержимое корректно...![]()
И версия очень старая. В этот блок лучше ставить программу от 8D0 907 558E.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Вообще то я подумывал сделать переключаемый вариант - т.е. 27C220 и старшим адресом дергать оригинальную версию и tunned.Сообщение от kalex
FYI. ПЗУшка - однократка, не переписывается. Кстати с 27С210 туго - их уже не делают и давно. Чуть полегче с 27С1024, но тоже на каждом угле не валяются. Возможна замена на флешку в аналогичном корпусе, но там есть техническая хитрость - просто так как аналог не пойдет.
За иммо можешь не волноваться. Оно вообще в другом месте... 8-)
Но ессно это не отменяет необходимость менять содержимое корректно...
И версия очень старая. В этот блок лучше ставить программу от 8D0 907 558E
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Забудь. Это игрушка. Проверено - пару раз дергают, а потом постоянно ездят в "чип"-режиме.Сообщение от Spb.Dimkinz
Вообще то я подумывал сделать переключаемый вариант - т.е. 27C220 и старшим адресом дергать оригинальную версию и tunned.
Спросишь почему? Смысла нет. Если горючку экономить, то в пенсионных режимах что чип, что без чипа - один черт одинаково.
Проще чем с помощью педали газа способа экономить нет. Зато активная безопасность всегда на чеку - чуть что, прижал педаль и готово. Просто дергать старший адрес со 100%-ной гарантией от последствий можно только на стоячей машине. Если хочется дергать на ходу, то нужно определенным образом синхронизировать момент переключения с внутренними тактами блока, а это городить дополнительную схемку внутри. Иначе есть вероятность, что двигатель заглохнет. Причем непредсказуемо. 9 раз переключится, а на десятый заглохнет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Сабо самой дергать надо при условии, что зажигания выключено и ключик вынут.
Наскольким людям отписал про прошивки и что-то тишина...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доктор, меня все игнорируют.... - Следующий! (с) анекдот
Ну что, неужели никто не поделится на возмездной основе прошивкой на 1.8Т АЕВ?