Вопрос по чип-тюнингу - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mars
    1.6 МЕханику можете даже не чиповать,.. хотя... есть один знакомый, который на 1,8 Audi А4 НЕ ТУРБО после чиповки доволен как слон, говорит, что лишние 10 лошадей на дороге не валяются )
    вопрос в том готовы ли вы выложить 400 баксов за это....

    точнее 399 евро...

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    FairWind, чип в Питере - +11л.с., +17нм,
    распредвал титановый тюненый с сухарями и пружинками - +(20-25лс), нм сколько не помню... в общем я по осени считал - бюджет 1000-1300 ойро с работами и из 1,6 AHL - 101л.с., 143н.м., имеем 135-145л.с, ~190н.м. при сохранении ресурса и расходе :cool:
    Жаль у нас не делают...

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind, СДЕЛАТЬ может любой моторист, а заказать комплект можно если каталог shrickовский найти...

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу 1.6 , народ чипует, кто то доволен, кто то нет ( в этом случае просто оформлялся возврат ). Многое от хозяина зависит - почувствует ли он прибавку этих 10 л.с. и посчитает ли, что результат чиповки стоит этой суммы. Поэтому однозначного ответа просто нет. Если есть возможность - нужно пробовать, потом решать.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    По поводу 1.6 , народ чипует, кто то доволен, кто то нет ( в этом случае просто оформлялся возврат ). Многое от хозяина зависит - почувствует ли он прибавку этих 10 л.с. и посчитает ли, что результат чиповки стоит этой суммы. Поэтому однозначного ответа просто нет. Если есть возможность - нужно пробовать, потом решать.
    10 лошадей? Хм. Я пожалуй ппробую. Через пару месяцев. А скорее ближе к лету. Но желание есть.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, Так все таки 10 или 10-15 л.с.?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind,

    Один чип на 1.6 даст 8-9 л.с. прироста и +17 N/m крутящий момент.
    Для бОльшего прироста нужны дополнительные работы , типа установки валов и.т.д.

    Ну и дополнительная новость по чип-тюнингу 1.6
    С 2006 года спеццена на чип-тюнинг 1.6 для членов клуба составит 300 евро

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    FairWind,

    Один чип на 1.6 даст 8-9 л.с. прироста и +17 N/m крутящий момент.
    Для бОльшего прироста нужны дополнительные работы , типа установки валов и.т.д.

    Ну и дополнительная новость по чип-тюнингу 1.6
    С 2006 года спеццена на чип-тюнинг 1.6 для членов клуба составит 300 евро
    Плрадовали. 9 лошадок за 300 евро? дороговато конечно, но не машину же менять.

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    По поводу 1.6 , народ чипует, кто то доволен, кто то нет ( в этом случае просто оформлялся возврат ). Многое от хозяина зависит - почувствует ли он прибавку этих 10 л.с. и посчитает ли, что результат чиповки стоит этой суммы. Поэтому однозначного ответа просто нет. Если есть возможность - нужно пробовать, потом решать.
    Ответ есть и он однозначный. Нечего тут пробовать.
    Сколько не меряли "чипованных" vag-машин ( да и не только их, а и бмв, и форды и хенде были) c АТМОСФЕРНЫМИ моторами результат всегда один - вернее два: либо ничего не поменялось, либо стало даже хуже, чем с оригинальной прошивкой.

    Запомните одну простую вещь - чтобы существенно увеличить мощность мотора надо сделать так, чтобы в цилиндр попало БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чтобы мы могли оптимально сжечь БОЛЬШЕ БЕНЗИНА. А как это сделать? Только двумя способами - либо увеличить объем, либо сжать воздух. При условии что объем у нас не изменился, то откуда атмосферный мотор возъмет больше воздуха? Чего-то можно достичь меняя входной коллектор, фазы валов, воздушные фильтры, степень сжатия - но это все модификации "железа", а не программы.

    Не верите? Ну вот для примера заглянем внутрь подобного "чипа" от VW 1.8 мотора.
    Смотрим что поменялось. Задрали углы опережения зажигания - понятно - на очень хорошем бензине мы что-то с этого наверно получим. В случае бензина среднего или плохого качества прибавки либо не будет, либо будет хуже, так как система контроля детонации будет постоянно переставлять угол на "попозже". Но дело в том, что эта система имеет разную скорость реакции на установку оптимального угла - она быстро и на большую величину (3-5 град КВ) сдвигает в сторону "позже" и медленно и маленькими шашками (по 0.25...0.5 град) подводит угол обратно к порогу детонации.
    В результате мы в среднем будем иметь езду фактически как с углом прописанным в оригинале , либо даже позже оригинала.
    И потом, что такое увеличение макс. мощности на десяток кобыл в субъективных ощущениях? Это только согревающая водителя мысль, что теперь максимальная скорость его пепелаца стала на пару км/ч побольше. То что может ощущаться более заметно и и действительно реально нужно, это была бы прибавка в крутящем моменте на средних и выше оборотах. Но реально почувствать пятой точкой прибавку в моменте можно, если изменение будет 15-20% к изначальному.

    Ну чтож, глядим дальше и пытаемся понять откуда у водителя может появится "субъективное" ощущение что машина поперла...

    И находим... сядьте на стул... изменена логика работы компрессора кондиционера.
    Таким образом для достижения субъективного "эффекта" подьема динамики мозги просто на максимально возможное время отключают компрессор кондея...То есть мощность мотора не изменилась, изменились потери...

    Но в таком случае, что мешает водителю сдаль подобный "тюнинг", нажав соответствующую кнопку на торпеде?
    А зимой что? А ничего...требования к динамике машины пониже чем летом - и ваще если прошивка из европы приехала - типа и так сойдет...
    Какая у них там зима - либо почти лето по нашим понятиям, либо снегом завалило и все еле ползут или стоят...

    Есть еще и так называемый эффект тюнинга "мозгов", но уже не машины, а водителя. Расскажу случай из жизни. Один приятель проел мне всю плешь навязчивой идеей зачиповать свой атмосферник. Всем мои доводам он противопоставлял тезис, что все равно надо попробовать, оценить и ощутить. В результате я "сдался". Сняли блок с машины и я отправил приятеля погулять на часик. Блок этот же самый часик благополучно полежал на столе и затем в первозданном виде отправился на свое место в машине. Приятель естественно этого ничего не видел и радостно отправился на тест-драйв по МКАДу.
    Каково же было мое удивление, когда через минут двадцать он мне позвонил и сказал, что я был неправ со своими умными рассуждениями и так классно, как сейчас, его машина никогда раньше не ездила.
    На этот раз я конечно не стал его разубеждать - оказывается так мало нужно человеку для счастья


    В заключение могу лишь добавить об одном исключении из этого правила. У VW/Audi среди атмосферных V6-моторов (2,4/2,8л) есть так называемые "Behordemotor" модификации, которые искуственно "зажаты" производителем по мощности, причем достаточно солидно зажаты - на 20-25 лс. Вот в этом случае "чип" может быть хорошим решением, так как по железу такие зажатые моторы ничем от их полнораскрытых братьев не отличаются.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я-Я... штепсель-вилка! вал + чип под вал! \:D/ По весне :cool2:

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Я-Я... штепсель-вилка! вал + чип под вал! \:D/ По весне :cool2:
    И забудь о холостых оборотах...
    Со "злым" валом колбасить мотор будет не по-деццки...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, а зачем "злой"? У шрика разные комплекты есть... есть те, которые низы подтягивают!...

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,

    Если Ваша чиповка атмосферников ничего не дает , я считаю неправильным распространять это мнение на всех. Компаний много и программа не одна.
    Дискуссия на тему неплодотворна, Вы не видели наши чиповки, не видели нашу программу. Клиенту , чтобы проверить результат достаточно заехать на нейтральный стенд и выполнить замеры. Не согласен также с Вашим утверждением , что 10% увеличение несущественно. Конечно никто не спорит, что результат хуже , чем от чиповки турбы, но - опыт показал, что это сильно зависит от стиля вождения и от машины, для чего и предоставлен 2-х недельный тест-драйв с возможным возратом ВСЕЙ суммы , внесенной за чип-тюнинг.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo,
    upsolute, Вопрос такой, почему апсолютовский дает прибавку +8 л.с.,
    позвонил в Точку тюнинга, ответили что +12-15 л.с., в Престусе мастер сказал, что не уверен что результат мне понравится, но цена у них 600 ойро. Так почему такой разброс по л.с. или это просто менеджеры в других конторах таким образом "нечистоплотно" зазывают клиентов?

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind,

    Программы разные, результат может быть разным.
    Сложно сказать - я не знаю какой на самом деле чип-тюнинг в Точке Тюнинга, чтобы как то прокомментировать эти цифры.
    Одно можно отметить точно - 15% при одном изменении программы на 1.6 - такое предложение я лично вижу впервые. Возможно там еще дополнительно что то идет , в комплекте, не только чип ?

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ЧИП.Звонил туда только что сказали +12 л.с , чип WETTERAUER, цена 360 ойро для клуба. И за все время они на машин 5 чип поставили, а вот что владельцы по этому поводу говорят, ничего не ответили. Хотелось бы от специалиста получить ответ, реальные ли это 12 л.с.?

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    upsolute, СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ЧИП.Звонил туда только что сказали +12 л.с , чип WETTERAUER, цена 360 ойро для клуба. И за все время они на машин 5 чип поставили, а вот что владельцы по этому поводу говорят, ничего не ответили. Хотелось бы от специалиста получить ответ, реальные ли это 12 л.с.?
    У нас правило - мы не комментируем предложения других компаний. Отвечаем только за свои. Поэтому, к сожалению, ничего не смогу сказать по этому поводу.

  18. #38
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind,
    С чипом я тебе помогу. Главное сейчас не чипуйся. Погоди чуток.

  19. #39
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    kalex,

    Если Ваша чиповка атмосферников ничего не дает , я считаю неправильным распространять это мнение на всех. Компаний много и программа не одна.
    А как же свобода слова... Плюрализм еще никто не отменял
    У Вас свое мнение, у нас свое....

    По причинам написаным выше мы чиповкой атмосферников как раз и не занимаемся. В отличие от многих других компаний у нас замеры мощности "до" и "после" входят в стандартный набор операций проводимых при чиповке машины. Помимо прочего, тут сводится на нет разброс абсолютных результатов замеров на разных стендах в разное время и разных условиях и который в случае атмосферного мотора легко может быть БОЛЬШЕ, чем ЗАЯВЛЕННЫЕ изменения в мощностных характеристиках.
    Интересно удоволетворило бы клиента объяснение типа "хотя ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты этих замеров практически одинаковы, но вы не волнуйтесь СУБЪЕКТИВНО вы ощутите разницу на дороге" ?

    Поэтому я совсем не понимаю, при чем тут фраза "о нашей чиповке".
    Просто в качестве примера был сделан анализ содержимого прошивки, сделанной некоей другой компанией.

    Насчет программа не одна - это верно. Вот только результат в итоге один и тот же. За очень редким исключением - нельзя отрицать, что есть конкретные типы моторов, где эффект есть.


    Дискуссия на тему неплодотворна, Вы не видели наши чиповки, не видели нашу программу.
    Ну так в чем вопрос. Может дадите образчик вашей продукции?
    По сути это ничем не отличается от 2-х недельного тест-драйва...
    Сделаю такой же анализ и дам объективную оценку.
    Нераспространение кода программы гарантирую...


    Клиенту , чтобы проверить результат достаточно заехать на нейтральный стенд и выполнить замеры.
    Так вся история именно с того и начиналась, что приезжали люди на наш (в данном случае независимый) и хотели выяснить, что в итоге они получили. И поскольку результат в 99% был мягко говоря неудовлетворительным, просто самим стало интересно за какие такие ниточки подергали (или вернее сказать пытались подергать) внутри программы.

    Не согласен также с Вашим утверждением , что 10% увеличение несущественно. Конечно никто не спорит, что результат хуже , чем от чиповки турбы, но - опыт показал, что это сильно зависит от стиля вождения и от машины, для чего и предоставлен 2-х недельный тест-драйв с возможным возратом ВСЕЙ суммы , внесенной за чип-тюнинг.
    Да кто возражает. Ради бога. Об исключениях было сказано сразу.
    Единственно мне хотелось предупредить потенциальных клиентов о возможных граблях и, заметьте, ТОЛЬКО на основе КОНКРЕТНЫХ фактов.

    Хотя похоже это обсуждение интересно только мне и upsolute...
    А остальные видимо все еще верят в чудеса тюнинга типа магнитных прокладок под карбюратор...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    А остальные видимо все еще верят в чудеса тюнинга типа магнитных прокладок под карбюратор...
    Вот как раз этот топик и есть для того чтобы выяснить "Стоит ли чиповать или не стоит". Вот здесь как раз и есть плюрализм мнений!
    Слава, Как поможешь?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про чип ключ
    от REDLINE61 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 08:34
  2. Вопрос по чип тюнингу
    от microlab в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 20:58
  3. Вопрос по чип тюнингу
    от microlab в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 20:58
  4. вопрос чип-тюнингу
    от ПИЛЮЛЯ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 16:55
  5. Доверяете ли вы чип-тюнингу и нужен ли он???
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •