0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главная китайская машина приехала
На российский рынок легковых автомобилей вышел самый крупный китайский производитель - FAW
На российский рынок легковых автомобилей пришел самый крупный китайский автопроизводитель - FAW. В 1953 году завод FAW (First Automotive Works - Первый автомобильный завод) был построен специалистами ЗиЛа и начал свою работу с выпуска грузовиков ЗиС-150.
Сейчас все наоборот, и китайцы с "Первого автомобильного" всерьез намереваются производить свои грузовики у нас. Не исключено, что на ЗиЛе.
Но нам интересны не столько грузовики, сколько легковые автомобили FAW. В последнее время только ленивый не предрекает их массовое нашествие. Говорят, что китайцы вскоре повысят качество и в честной конкурентной борьбе победят весь российский автопром.
Но пока, несмотря на всю слабость отечественной автопромышленности, китайцы не спешат. Первой на наш рынок пришла компания Great Wall со своими джипами и пикапами. А легковые автомобили из Китая начали официально поставлять в Россию только в ноябре. Сделала этокомпания Chery - крупнейший негосударственный автопроизводитель в КНР - в сотрудничестве с Инком-Авто. Не прошло и месяца с презентации Chery, как о своем выходе на российский рынок легковушек объявил самый крупный китайский "игрок" - корпорация FAW.
FAW, как и Chery, выходит на рынок очень острожно и отказывается говорить о конкретных планах. Китайцы не распространяются, сколько машин собираются продать, и пока ограничиваются одной моделью - маленьким городским автомобилем Jinn. Потом хотят расширить ассортимент, но когда и как это произойдет - тоже не говорят.
У нас все хорошо
Невольно сравнивать Chery и FAW мы стали с самого начала презентации. Если в Chery главным своим достоинством называли постоянную работу над качеством автомобилей, то в FAW заявляют - у нас и так все хорошо.
На пресс-конференции директор "Первого автомобильного" по экспорту господин Дин Ли сослался на то, что FAW уже давно производит лицензионные VW, Audi и Toyota, а следовательно - умеет делать хорошие машины. Так как эти марки китайцам экспортировать запрещено, самые современные технологии они применяют для своих брэндов и продают такие машины за границу. Одним из них и стал компактный Jinn, которые китайцы привезли в Россию.
Затем слово взял генеральный директор ВЕТА (Восточно-европейского торгового альянса) - дистрибьютера автомобилей Faw Jinn - Вячеслав Карташов. Он согласился с тем, что FAW умеет делать автомобили хорошо, а от себя добавил, что ВЕТА умеет эти автомобили хорошо продавать. Хоть компания и новая, говорил он, все ее руководители давно работают в автомобильном бизнесе... И так далее.
Фотогалерея с презентации FAW Jinn
Фотогалерея с презентации FAW Jinn
Последним выступал DJ "Европы Плюс" Григорий Погосян. Он рассказывал уже непосредственно про автомобиль Jinn. Погосян просил присутствующих обратить внимание на стильный дизайн, большой удобный салон и современный двигатель. Что касается дизайна, то осообо подчеркивалось, какие у автомобиля красивые фары и задние фонари. Радиоведущий даже пообещал сам купить такие автомобили. То ли три, то ли два - в подарок. Затем DJ назвал цену машины - от 8490 до 10490 долларов США.
И тут всем присутсвующим захотелось как можно быстрее подойти к "Джину", посмотреть, посидеть и потрогать.
Явление "Джина"
Организаторы презентации утверждали, что Jinn относится к сегменту "sub B и является компактным автомобилем для активного отдыха класса MPV". На практике за этими словами скрывается высокий и просторный салон при относительно скромных размерах.
Что касается внешности, то она не впечатлила. Ультрасовременной ее не назовешь. Супер-стильной - тоже. Фары как фары, фонари как фонари. Ничего отталкивающего или, наоборот, особо привлекательного. Но радует хотя бы то, что кузовные детали - с ровными зазорами и без дефектов покраски.
Салон оказался действительно просторным и довольно удобным. Особенно понравилось, что задняя дверь Jinn распахивается вбок, а задние сиденья не только складываются, но и двигаются по направляющим вперед-назад. Посадка водителя вертикальная, но довольно удобная. Панель приборов - цифровая.
С первого взгляда может показаться, что салон Jinn отделан деревом и кожей. Но кожа наощупь больше похожа на дермантин, а "дерево" - это пластик, вставки из которого равномерно распределены по всему интерьеру. Даже динамики в передних дверях "деревянные". Еще один интересный материал отделки - тканевые вставки на панелях передних дверей. Такая ткань, пожалуй, подходит для изготовления чехлов на мебель, но никак не интерьера автомобиля.
В целом качество можно назвать "традиционно китайским" - сиденья (передние и задние) качаются, пластик подогнан неаккуратно, а серебристые накладки на колесные арки и вовсе отклеиваются. Когда мы все это трогали, нас вежливо попросили "не отклеивать дальше".
То есть с VW и Audi, сборкой которых гордится FAW, Jinn сравнивать пока рано. Более уместно будет вспомнить автомобиль Chery Sweet, который мы видели в ноябре. Пусть он не столь удобен и оригинален, как Jinn, зато производит впечатление более качественной машины.
Наконец, возник вопрос о безопасности Jinn. Господин Ли рассказал, что в Китае есть четыре лаборатории по пассивной безопасности, где можно проводить краш-тесты. Самая большая из этих лабораторий как раз принадлежит FAW. Поэтому Jinn сделали в соответствии со всеми западными нормами.
Но мы тут же вспомнили слова вице-президента Chery Чжао И, который говорил, что такой "институт безопасности" один, и он принадлежит государству...
В общем, не поняли мы, сколько в Китае "институтов безопасности" и кому они принадлежат.
Что мы еще не поняли
Появление в официальной продаже еще одного китайского автомобиля ситуацию с автопромом Поднебесной нисколько не прояснило. По-прежнему не понятно, насколько машины из КНР качественны, удобны или безопасны. Не ясно, как будет обстоять дело с обслуживанием и ценой на запчасти.
Конечно, ответы на все эти вопросы появятся со временем. Причем, довольно скоро. Также замечу, что поводов писать о китайских машинах у нас становится все больше и больше.
http://lenta.ru/articles/2005/12/20/faw/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня знакомый купил....![]()
![]()
Прокатил...Ну ничего!Сразу видно, что Китай!Особенно салон!
![]()
![]()
Посмотрим, что с ним через год будет!!!А, да, это был аналог Тойота 4 RUNER!Не знаю как он там правильно называется!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да если заманят ценой народ попрёт, для меня был бы ихний джип приемлем как третяя машина для поездок на дачу, или на рыбалку, охоту. Ну вообщем туда куда на нормальном авто жалко ездить убивать
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Я хотел взять жене Tiggo (19900$)
но пока только все отговоривают..
по крайней мере говорят что ничего не известно про них.
записался на тестдрайв на сайте
http://www.incom-auto.ru/cars/chery/
написано - позвоним..но никто не звонит...
а жена сказала что не хочет китайскую подделку... хочет настоящее![]()
что я ещё знаю что Glebist который продает шины на автору купил Great Wll который аналог 4runer..его облазило половина автору..
вроде доволен![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Китайцы молодцы... Не удивлюсь, если через пару-тройку лет будут не хуже японцев собирать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Народ конешно покупает помаленьку..вот в Москве уже каждый день хоть один да попадается на глаза....![]()
..но моё мнение - может лет через 10 китайцы сделают приемлемую машину...а сейчас - ОТСТОЙ!!!! те псевдоджипы что я лично видел и щупал - помойки...вот через годик нужно смотреть что к чему с теми, которые будут ездить весь год....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
вот фотки
http://www.chinamobil.ru/photos.php?mod ... age=15.jpg
и
сайт вообще
http://www.chinamobil.ru
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, ну от тебя не ожидал...
Если будет качество японское(или хотя бы европейское) то и стоить машинка будет не 10-20, а 30-40!
Да и почему это они дизелей не вояють? А это показатель. Бензиновый мотор каждый .... сделает, а вот дизель...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
вот фотки
http://www.chinamobil.ru/photos.php?mod ... age=15.jpg
и
сайт вообще
http://www.chinamobil.ru
...страшное дело - во что можно Рав 4-ый превратить...если китайцев позвать...
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D, классЭто же подделка с закосом на рав4
steve747, понятно, что будет намного дороже... но по-любому доступнее... По крайней мере пока они на рынке не устаканятся... а это будет очень не скоро...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Я читала в нете как мужик один писал что ему за долги отдали китайский джип новый 2 месяцев отроду и что через неделю сломался кондиционер, потом раздатка в итоге он отдал его сыну кататься на даче так как говорит что замудохаешься по сервисам ездить.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Клиенты себе на фирму купили джипик.Через 500 км задний мост винтом скрутило.А кому-то нравится.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Ира, Сергей_Р, ну во-первых обобщать не надо. китайских автозаводов много. про Chery я пока не слышал Н-И-Ч-Е-Г-О.
ксатати их собирают в Новосибирске по лицензии =D>
моторы на ВСЕ авто ставят одни 2.0 литра Mitsubishi и всё... других не бывает..
Tiggo это помесь Honda CRV и RAV4 .. c передним приводом и мотором Митсубиши
и стоит 20000 в отличии от аналогов..которые начинаются от 32000
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D, в этом и прошлом авторевю тестировали Chery QQ - подделка под дэу матиз. Сказали, что настоящий матиз, по сравнению с подделкой отличная МАШИНА![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видел я на выставке этот отстой...Закрываешь дверцу, вся крыша подпрыгивает...
Скоро выяснится, что и мы сами являемся китайцами лицензионной сборки![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В этом то и все дело, китайские машины не безопасные!!! [-XВидел я на выставке этот отстой...Закрываешь дверцу, вся крыша подпрыгивает...
Ведь 100% металл не тот, сварка не та и т.д. и т.п. уже не говоря про наглость с которой китайцы копируют(позорят) действительно хорошие авто известных фирм производителей
Да и в авторевю упоминали что похоже у китайцев специалистов по доводки ходовых качеств авто просто нет! Там реч шла как уже Vasilich писал про Chery QQ- "едет как хорошо восстановленный после аварии подержанный Matiz "![]()
![]()
а стоит эта как там написали кукушка не многим меньше того же матиза! Ну и нафиг это надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
авторевю специальная газета. не надо ей веритьСообщение от Vasilich
Lucky3D, в этом и прошлом авторевю тестировали Chery QQ - подделка под дэу матиз. Сказали, что настоящий матиз, по сравнению с подделкой отличная МАШИНА![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D, читаю их уже лет 7-8. Я им верю.![]()
Самая лучшая российская автогазета (имхо).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi