0

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
steve747, noMADE IN CHINA![]()
Only Germany... ONLY!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, Slowly e! slowly!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Похоже у многих, кто заливал Кастрол проблемы с Мнасосом![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
13Алексей, Почему меняли вкладыши? Вал шлифовали? Задиры были? ИМХО, некачестенная переборка мотора. Могу ошибаться, так не знаю где ты ее делал. Вскрытие покажет.
Правильным путем идете товарищ. Всякие промывки только ухудшат ситуацию.Или к хирургу на стол пора ехать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикинь - оно там присутствует..... и даже уровень в норме, черное правда, как асфальт - завтро меняю.... только мож подскажит кто, пробка сливная там под 6 гранник, али нет. Короче говоря чем её открутить мона?(каким ключиком)Сообщение от КОМРАД
13Алексей, а масло в двигателе есть?
А на фильтре(оригинал) 30 000 км пробега написано. А Вы все меня....
но все равно - буду через 5000 менять теперь, правда поздно пить Боржоми, когда почки отказали.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ещё (не смеяться!) я сегодня умудрился сломать хрень оранжевую пластмассовую, в которую щуп маслянный вставляется (от старости рассыпалась видать) Как теперь уровень смотреть?То что поставить другую я догадываюсь.... Но это дней 10 ждать. А я хотел завтра масло менять. Может можно точно по расчету залить, сколько его там надо, 3,5 литра?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Romboch"]13Алексей, Почему меняли вкладыши? Вал шлифовали? Задиры были? ИМХО, некачестенная переборка мотора. Могу ошибаться, так не знаю где ты ее делал. Вскрытие покажет.
На сервисе в Кемерово сняли когда поддон, сразу спросили, на каком масле я ездил.... Кастрол..... улыбнулись и вынесли приговор насосу, а затем для пущей важности и вкладышам(если не ошибаюсь, то вроде нижним шатунным) Вал точно не трогали, задиров не было.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот это меня и настораживает. Выносить приговор на основании марки масла и менять вкладыши для пущей важности - ИМХО -признак непрофессионализма..... Кастрол..... улыбнулись и вынесли приговор насосу, а затем для пущей важности и вкладышам(если не ошибаюсь, то вроде нижним шатунным
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промой-промой.. . и гидрокомпенсаторы сразу готовься менять[/quote]
а почему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это меня и настораживает. Выносить приговор на основании марки масла и менять вкладыши для пущей важности - ИМХО -признак непрофессионализма.[/quote]
Да нет, приговор вынесли после замера давки масла, и характерного стука гидриков... ну и красной лейки естественно. На вкладышах мне показали потертости..... а на маслянном насосе дергали за вал насоса, и говорили - "Видишь выработка какая?" А я как олень стоял и мотал головой....[/quote]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
13Алексей, пробка слива масла - болт.. на 19? непомню..подходит балонный ключ из комплекта авто если совсем туго..
гидрокомпенсаторы промывкочное масло не перенесут. сам процесс я точно не знаю, но мне так сказал друг автомеханик и я ему верю.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Куда, 13Алексей, пропал? Хоть бы написал, что с автомобилем. Удалось вылечить последствия езды на растительном масле?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже ломался, потом из маслянного насоса осколки выковыривалиСообщение от 13Алексей
я сегодня умудрился сломать хрень оранжевую пластмассовую, в которую щуп маслянный вставляется
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну вот, опять спор по поводу "чи мыть, чи не мыть"!!!
Повторюсь, мыть надо регулярно. Ежели мотор не промывался длительное время, то процедура промывки гораздо более сложная и ответственная.
При появлении симптомов типа красной леки, а уж тем более при замене МН всю систему смазки надо промывать, в противном случае, ни о какой гарантии, на выполненные работы и установленные запчасти, по крайней мере у нас, речи быть не может.
На регулярно промываемых моторах (т.е при каждой замене масла - 7-9 т.км) ни каких отрицательных воздействий ни на компенсаторы, ни на турбины и на всё остальное, лично нами, не обнаружено.
На свей личной машине мою всегда, иногда ни по одному разу, до тех пор, пока не пойдут чистые "сливки". 140 т.км. - мотор в идеале.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Лучше масло менять через 5 ткм- можно ничего не мыть и к 140 мотор будет в идеале.Сообщение от Viktor M
Ну вот, опять спор по поводу "чи мыть, чи не мыть"!!!
Повторюсь, мыть надо регулярно. Ежели мотор не промывался длительное время, то процедура промывки гораздо более сложная и ответственная.
При появлении симптомов типа красной леки, а уж тем более при замене МН всю систему смазки надо промывать, в противном случае, ни о какой гарантии, на выполненные работы и установленные запчасти, по крайней мере у нас, речи быть не может.
На регулярно промываемых моторах (т.е при каждой замене масла - 7-9 т.км) ни каких отрицательных воздействий ни на компенсаторы, ни на турбины и на всё остальное, лично нами, не обнаружено.
На свей личной машине мою всегда, иногда ни по одному разу, до тех пор, пока не пойдут чистые "сливки". 140 т.км. - мотор в идеале.
А по поводу промывки.."что одному мотору хорошо-другому смерть"
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появился!Сообщение от Antoha!
Куда, 13Алексей, пропал? Хоть бы написал, что с автомобилем. Удалось вылечить последствия езды на растительном масле?![]()
Вообщем все обошлось относительно малой кровью...... Эвакуатор на расстояние 330 км = 6000 руб.
На сервисе замерили давление, естественно которое было не фонтан, Далее съём картера, и.... о ужас...... вся сетка маслоприемника забита чем то вроде желе![]()
Проверили вкладыши заодно, которые поменяли в прошлом годе (в идеале были, сказали молодец, что своим ходом не поехал)
собрали все обратно, сделали промывку, залили MOBIL 5W50, и всё....
Лейки нет, компенсаторы молчат, только хрень тикает (вроде абсорбер) Но по сравнению с гидриками это детский лепет! За ремонт отдал ещё дополнительно около 7000 рублей.
Масло буду менять отныне - ч/з 5000 км, фильтра и того чаще!
А все из-за того - что хорошим маслом потихоньку отмывает всю гадость от кастрола (паленого)
Да, кстати, про чистку пылесосом по моему ты писал - я то же попробовал, супер =D> ! у меня он мощный, моющий! После полного слива масла подставил к картеру, и получил дополнительную порцию каки!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ты имеешь ввиду запущенность ДВС или его тип?Сообщение от turbomotors
.."что одному мотору хорошо-другому смерть"
Не ужели вы, когда к вам приходит а/м с отсутствующим давлнием масла (по причине не исправного насоса - выяснено в ходе диагностики), меняете насос, масло, фильтр, моете поддон - и всё???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
запущеность.Сообщение от Viktor M
Ты имеешь ввиду запущенность ДВС или его тип?Сообщение от turbomotors
.."что одному мотору хорошо-другому смерть"
Не ужели вы, когда к вам приходит а/м с отсутствующим давлнием масла (по причине не исправного насоса - выяснено в ходе диагностики), меняете насос, масло, фильтр, моете поддон - и всё???
Очищаем и отмываем все что можно.Можем еще и двигатель отремонтировать, все по желанию клиента. Промывками на турбодвигателях не пользуемся. рекомендуем первые 10ткм более частую смену масла.2-3 раза.
А промывки для турбо...? ХЗ- пусть кто хочет пользуется, мы тогда точно без работы сидеть не будем
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
я то знаю как выглядят масляные каналы в турбине.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
13Алексей, да пылесос рулит. Я правда пробовал не очень мощным отечесвенным но все равно помогло. А масло менять надо. Даже если паленое было, вовремя увидеть можно. Поздравляю с успешным ремонтом.![]()