А были ли случаи забитого КАТА на TDI?
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А были ли случаи забитого КАТА на TDI?

    Сразуже скажу, что никаких подозрений на катализатор у меня нет. (Тьфу, тьфу, тьфу)
    Случай проблем с катализатором на бензиновых движках встречаются, а вот на дизелях не припомню.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cажа забивает катализатор на дизелях гораздо быстрее и сильнее чем на бензинках. Я свой уже давно отрезал.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: А были ли случаи забитого КАТА на TDI?

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Сразуже скажу, что никаких подозрений на катализатор у меня нет. (Тьфу, тьфу, тьфу)
    Случай проблем с катализатором на бензиновых движках встречаются, а вот на дизелях не припомню.
    Забивается часто.Косвенно можно посмотреть VAGом через активацию клапана EGR.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert,
    Забивается часто.Косвенно можно посмотреть VAGом через активацию клапана EGR.
    Это как?
    У меня EGR активируется на ХХ через некоторое время, газнешь-отключается, постоишь-опять активируется. А как должно быть?

    Herr Podolny,
    Cажа забивает катализатор на дизелях гораздо быстрее и сильнее чем на бензинках. Я свой уже давно отрезал.
    А какие симптомы были?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Wert,
    Забивается часто.Косвенно можно посмотреть VAGом через активацию клапана EGR.
    Это как?
    У меня EGR активируется на ХХ через некоторое время, газнешь-отключается, постоишь-опять активируется. А как должно быть?
    Vag-Com базовая установка, в 3-ей группе смотреть показания расходомера.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv Сажа действительно забивает соты ,но в отличие от спекшегося бензинового катализатора ,дизельный можно реанимировать ,насчет базовых установок .. не знаю обычно активацией клапана возврата отработавших газов можно судить о работе самого клапана и соответственно системы и косвенно о работе расходомера ,а вот о состоянии катализатора ...сомневаюсь ...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    oleg-kv Сажа действительно забивает соты ,но в отличие от спекшегося бензинового катализатора ,дизельный можно реанимировать
    Реанимировать можно,если он только не развалился или в шар не превратился.
    Цитата Сообщение от Dick
    насчет базовых установок .. не знаю обычно активацией клапана возврата отработавших газов можно судить о работе самого клапана и соответственно системы и косвенно о работе расходомера ,а вот о состоянии катализатора ...сомневаюсь ...
    Рассуждаем логически.Что происходит при забитом катализаторе ,куда пойдут отработ.газы при открытии клапана EGR,какие при этом будут показания расходомера? Если будет дизель с забитым катализатором ,ради интереса ,запусти клапан EGR и увидешь как начнет работать двигатель и что будет в 3-ей группе.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Herr Podolny, на дизеля вместо катализатора нужно чего-нибудь ставить?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажем так:
    У нормально работающего двигателя сажеуловитель НИКОГДА не забивается. (что-то про самоочищение писали, меняется момент впрыска. Недавно открывали у гольфа 1994г.в. -все чисто.). Если это случилось, он легко промывается керосином и водружается обратно.
    Vasilich, если совсем хочется от него освободиться-просто выбей внутренности и водрузи его обратно.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, сомстоятельно реально сделать?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, дык, вся проблема-открутить! Сможешь? А потом пяткой или кувалдой.
    Он у тебя как у нас, сразу за турбиной?

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, да, за турбиной. Снять то не вопрос.... вопрос как в него заглянуть? Он разборный?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert,
    Рассуждаем логически.Что происходит при забитом катализаторе ,куда пойдут отработ.газы при открытии клапана EGR,какие при этом будут показания расходомера?
    При открытии клапана EGR часть выхлопных газов поступает во впускной коллектор почему на нем и возникают наросты сажи. Но при чем здесь катализатор? Возможно при забитом катализаторе повышается сопротивление выхлопу и во впускной коллектор поступает большее количество ОГ.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, так он вроде откручивается с двух сторон? Сними и смотри на просвет, хочешь просто выбей набивку.

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, ок. На бензинках я знаю вместо него ставят пламегаситель... на дизель ничего не нужно?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Семен Семеныч! Нахрена что-то ставить если корпус цел? Все что я описал было проделано с ауди-100 в престусе лет 5 назад. Ездит.

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, ну не лазил я еще в каты...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, весь можно и не выбивать...я лазил...вместе с дилером...не на Пассате... ...они мне просто просверлили в кате толстым буром пару дырок насквозь и поставили обратно...

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каиализатор, как правило, забивается в случаях попадания в него масла. Происходит это так: на первых порах масло начинает попадать через незначительно изношенную опорную втулку турбины во впускной тракт, о чем свидетельствует его наличие (масла) в интеркуллере или его патрубках. При расходе масла в размере 1 литр на одну замену масла (8-10 т.км) это можно считать нормой. При большем расходе - есть повод задуматься... Вдальнейшем втулка продолжает изнашиваться и в момент максимального давления турбины, оно (масло) начинает попадать и в выпускной тракт, о чем свидетельствует синий дым (подчеркиваю синий, а не черный!!!). Ближе к концу турбины (агония) на заднем бампере появляются маленькие масляные пятнышки. Именно в этот момент происходит максимальное засорение катализатора.


Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. У кого были накладки на пороги?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:52
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •