0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
когда менял ГРМ не понравился мне щелчки данного предмета, спросил что это, сказали,что регулятор длины холостого хода, накрывается посмотрел по ЕТКЕ ,нашел похожий рисунок посмотрел вроде правильно но называется он узел привода
058133619
при необходимости 058198619
не могу понял, в чем отличие
кто нибудь менял? где скольк опо деньгам ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А с чего решил, что он накрывается??![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Bazarov, да расход бензина увеличился
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Bazarov, В ВДВ сказали,что он уже накрылся
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Саня на Пассате 111,
А тяга как??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, Привод накрывается только в одном случае если ломается тяга, открой капот, прямо перед тобой впускной коллектор, спереди пластиковая крышка, она на 3-х защелках, под ней как раз тяга.
Проявляет себя при накрывании след. образом - при троганьи с места надо подгазовывать чтобы не заглохнуть, при движении на маленьких скоростях так сказать немного внатяг, машинка идет не ровно, арывками, ну и самое главное прилично тупит при разгоне.
Менял сию приблуду у официалов, стоит у них примерно 7000 руб а вообше купить можно намного дешевле, я был тогда неоперившимся птенцом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111,
значит так:
1. В Урарту объявили замену еНтой детали аж еще в 2003г.
2. Поменяла в 2005.
3. Расход бензина не изменился, по крайней мере значительно.
4. Стоимость детали с заменой обошлась в 5 316р (с учетом скидки)
5. У дилера "за бугром" стоимость только самого клапана обходилась в 400 евриков (без доставки и налогов), поэтому покупала здесь, т.е. у своих ремонтников.
6. адаптация длилась недолго, сразу стало заметно, как улучшилась тяга.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, у меня была сломана тяга, обломался её конец, такое закругление, дергающее рычажок с блоком заслонок. Снял клапан (2 самореза) и отремонтировал. Тяга стала получше.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Nick,неа таких симптомов нету
Tat, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, Слухай сюда... Два разных номера - это один сама флейта, собственно, другой ее ремкомплект... Тут расказывают про какие-то странные, мягко говоря, цены в 400 евро... На разные моторы разные флейты... Даже на Твой адр идет другая на машину 99 года... Стоит флейта твоя 4 штуки ремкомплект совсем копейки... Но неизвестно что сломалось, значит ремкомплект может не спасти..... Лучше поменять, ибо если эта штука улетит по частям в коллектор, то все будет гораздо хуже.....