0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой апроблемой.. у меня предохранитель включения первой скорости вентилятора стоит на блоке который находится на акамуляторе и он плавится раз в 2 месяца примерно, причем не перегорает а именно плавится пластиковый корпус предохранителя. Что может быть?? Может хана вентилятору и он дает слишком сильную нагрузку?? ли просто контакт плохой?
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
I7yJI9I, я бы подумал на контакт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
I7yJI9I, Для начала, замерь ток через вентилятор, но надо знать номинальный, мож, кто подскажет, а затем провести ревизию контактов, я бы не парился, и если с потреблением всё в порядке, заказал бы себе новый корпус предохранителя и новые контактики на провода, которые в него втыкаются...Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это от плохого контакта,нужно почистить контакты держателя предохранителя и поджать их,так чтобы предохронитель входил туго,и будет тебе щастье![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я бы на вентилятор грешил! Повышенный ток потребления не настолько высок, что бы предохранитель сгорел враз. А вот чтобы тот расплавился, вполне могет быть. Так что меряй ток и делай выводы!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
pavel,Вспомним физику, при плохом контакте-сопротивление на нем увеличивается, а т.к. ток одинаковый то нагрев будет больше там, где больше сопротивление.Я бы на вентилятор грешил! Повышенный ток потребления не настолько высок, что бы предохранитель сгорел враз. А вот чтобы тот расплавился, вполне могет быть. Так что меряй ток и делай выводы!
Вспомни старые совдеповские розетки-у них обычно плохой контакт был-результат сильный нагрев вилки и оплавленный пластик розетки. Так что bawtrik все правильно пишет.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
oleg-kv, Может быть и так, но я из своей практики написал. У меня такое на 2141 было с вентилятором печки. Поменял, контакты на ЧЯ не чистил все стало ОК. А уж физика или магия-решай сам.
И еще, объясни мне, почему горят автоматические выключатели, когда работают на предельном токе отсечки? Тоже физика? И опять. При плохом контакте не сопротивление виной повышения тока, а дуга, возникающая в месте плохого контакта. А закон ома? При неизменном напряжении и увеличении сопротивления, что с током происходит?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
I7yJI9I Известная проблема с Гольфом, неудачная конструкция гнезда пред-ля ,дело не в потреблении ,а в площади контакта и материале изолятора ,если произвести замену на обыкновенный бокс (от сигнализации ) проблема исчезнет .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
pavel,А дуга, по твоему сопротивления не имеет?И опять. При плохом контакте не сопротивление виной повышения тока, а дуга, возникающая в месте плохого контакта. А закон ома? При неизменном напряжении и увеличении сопротивления, что с током происходит?
Нагрев происходит в результате работы электрического тока. Если убрать время, то все сводится к мощности
Мощность=Сила тока * Напряжение
Т.к. цепь последовательная, то напряжение на разных участках цепи будет разное, а ток везде одинаковый.
Получаем Мощность=Сила тока * Сила тока*Сопротивление
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советСообщение от Dick
I7yJI9I Известная проблема с Гольфом, неудачная конструкция гнезда пред-ля ,дело не в потреблении ,а в площади контакта и материале изолятора ,если произвести замену на обыкновенный бокс (от сигнализации ) проблема исчезнет .
я уже думал так сделать тк гнездо уже расплавилось( может от музыки предохранитель воткнуть)) такой модный прозрачный?? )) у меня все равно один валяется)
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
I7yJI9I, Надо снять общий разъем с этой платы изъять (или просто отрезать)соответсвующий провод и завести его на бокс (желательно герметичный) ,ну и соединения проводов соответственно не скрутка ,а термоусадка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно.Сообщение от bawtrik
Это от плохого контакта,нужно почистить контакты держателя предохранителя и поджать их,так чтобы предохронитель входил туго,и будет тебе щастье
Это контакт, у меня на Г4 тоже самое было, потом контакт поджал, и все прекратилось, уже больше года прошло.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поменяй 1J0 937 617 D - "держатель преохранителей" ( та самая пластиковая коробочка на АКБ) - типичная проблемма, странно что зимой... Летом меняем по 3-4 штуки в неделю. Стоит 500 р. б/у, надо пиши info@autogalant.ru или звони 789-5811