0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Давно хотел открыть такой топ.
Конечно всем известна истина, что хорошо быть богатым..., но что можно(и нужно) использовать неоригинального?
Давайте пишите свой опыт (плохой/хороший) с НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями, думаю можно и "непассатовский".
Вот мое:
Фильтры масляные и воздушные-Чемпион уже лет 10 пользую, все хорошо.
Подвеска Sidem(шаровые, сайлент-блоки), ставил на астру, пассат б4-все нормально.
Амортизаторы-KaYaBa, только положительные впечатления.
Подвеска TRW, не буду больше брать (за 20000 и рычаг и рулевые наконечники навернулись)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раньше ездил тоже на VW , Vento, был опыт - амортизаторы BOGE - мегаотстой, через три мес. задние потекли, через год-передние.Поменял на оригинал...
Также через 2 мес стала сечь гофра BOSAL, поменял на оригинал, работала ещё 2 года, пока тачку не продал...Вот.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
По подвеске TRW согласен сsteve747, в начале лета в подвеске начало подстукивать, оказалось, что умерли верхние рычаги иправый рулевой наконечник.Советовали заменить на оригинал,не послушал, захотел с экономить- купил TRW,результат не заставил себя долго ждать: в сентябре все четыре рычага умерли, и еще нижние два(правда теперь не знаю на что больше думать, то-ли из-за этих TRW-ных рычагов, то-ли просто время подошло).Больше эксперементы решил не проводить-купил комплект оригинальных.Посмотрим как ходить будут.Рулевой наконечник ставил лимфердер, вроде живой![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Диски и колодки Delphi - хорошо.
Повеска lemforder - нормально.
Аммортизаторы Monroe - ничего плохого сказать не могу.
Прокладки Ajusa - полное говно.
Фары Depo - рулят!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я доверяю BOSCH. Не очень дешево, но - фильтры, колодки, свечи - не подводили еще пока что.
И шаровых-рулевок - доверяю FEBI. Они же выпускают амортизаторы Bilstein.
Из внутренних запчастей к двиглу (поршни, направляющие, клапана, втулки и т.д.) - Kolbensmidt.
Все эти фирмы поставляют запчасти и к столу VAG. А значит вероятность фуфла не такая большая.
Подшипники - NK.
Еще не разобрался, что хрш, а что кал из этих: Ruville, Lemforder, Lucas (по тормозам-подвеске). И то, и то стоит, нареканий пока не вызвает.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тормозные диски и колодки - Lucas
Работают уже долго и очень хорошо, ничего не повело, торможение ровное, предсказуемое и сила его легко контролируется. Только очень быстро все диски ржавчиной покрылись (кроме рабочей поверхности ессно)
Тормозные колодки - Ate
Все так же хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. диски АТЕ шатные перегрелись и покоробились через 3 месяца. Возможно подделка! Возможно нужна была чистка суппортов так что точно сказать не могу. Хотел ставить Otto Zimmerman но не нашёл в Москве. Купил ATE Power Slot
2. тормозные колодки много лет ставю Textar
3. Поставил новые передние аммортизаторы Boge (по рекомендации форума и мнению Атлант-М)... через 4 месяца люфт-детектор показал износ аммо на 50%Буду ставить в следующий раз Bilshtein
4. Помпу ставил Febi работает уже 50ткм
6. Шрус Loebro прослужил 50 ткм и начал хрустеть. Пыльник целы все 50 ткм.
7. салонный фильтр MANN никогда не покупайте. очень мякгий и хлипкий картон - вставить и не испортить сам фильтр сложно. Bosch рулит.
8. свечи всегда неоргинал BOSCH или NGK всё Ок. Если брать в правильных местах.
пока всё...может ещё вспомню.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По предыдуще машинке Б3
1. Диски АТЕ покоробились через год
2. Глуштитель WALKER - хватала ровно на 1 год, заменил 3 шт.
3. Аммо BOGE - замена всех 4-х : задний потёк через три месяца, оба передних проходили 1 год. Причём издил по Рублёвке и Кутузовскому.
на Б5
1. Оригинал ролик натяжителя кондея - завыл через три месяца(думаю
исключение). Подшипник Япония , фирму забыл.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ДИСки АТЕ ( не перфорированные, не для наших условий)
Колодки Акибона 9000
Шрус HDK
Ксенон Малазия![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Vasilich
лана те... все люди... и имеют право на ошибку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore,
наверно на брак наткнулся.К нам приходили VW, собранные в Испании-так вот там AJUSA идет на конвейер.Прокладки Ajusa - полное говно
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, право на какую ошибку?На ошибку выбора?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasilich, я понимаю, что ошибка серьезная... но фактор тоже надо учитывать!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч, я тебя не пойму. Какой еще фактор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
А по поводу сцепления ни кто , ни чего не скажет ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vktuta, Может быть.