0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелась надпись "Давление масла" и знак "масленка", добавил масла - не гаснеи, проверил по щупу - полно. Пишет СТОП и все.
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vadim, ехать на СТО и мерять давление масла!Что делать?![]()
Как вариант, неисправен датчик.![]()
Кстати, давно его(масло) менял?
И что заливаешь?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял месяц назад. Заливаю Кастрол 5W-30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vadim, А масло сейчас в каком состоянии? А, вообще, на СТО ты должен быть ещё вчера.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Vadim,
маслице надо бы пожиже...
посмотри:
1. Датчик
2. Давление масла (либо насос. кирдык, либо сетка маслозаборника забилась)
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампочка загорелась сегодня в 7 утра. Уже съездил на СТО - маленькое давление в маслянном насосе - под замену. Похоже и турбину надо менять![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Vadim,
не спеши сразу менять - посмотри маслозаборник...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadim, а причем тут турбина????...а про насос Тамбовский Волк, прав абсолютно - сначала посмотри сетку маслозаборника...очень часто достаточно её просто промытьи всё поставить назад...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, Тамбовский Волк, как сетку маслоприемника промыть не снимая поддона?![]()
Уж если он залезет туда, то надо насос менять аданазначна (и забыть о нем, как о страшном сне).
Vadim, готовься к замене насоса. Если он задурил, то это надолго.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Чубук,
то, что поддон снимать - это однозначно! но на фига надо будет менять насос, если он нормальный? посичтить сетку, померять еще раз давление и если все нормально - катайся дальше... у меня так было. уже 3 месяца катаюсь - ни разу не моргнул сигнал о низком давлении...![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, У меня тоже так было. И тоже всё ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, так никто и не говорит, что поддон снимать не надо....ты чево?...Дим - мы ж вумные....
- зачем исправный насос менять, если например просто забилась его сетка....
..но я бы поменял! насос!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
это справедливо если насос конструктивно безгеморойный.Сообщение от 1967s
Чубук, так никто и не говорит, что поддон снимать не надо....ты чево?...Дим - мы ж вумные....
- зачем исправный насос менять, если например просто забилась его сетка....
так как на этих моторах именно с насосами тоже проблемы нередкие, лучше сразу менять.
А если сетку почистит и давление все равно низкое, повторная работа сколько будет стоить?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А как похоже что турбину нужно менять? расход масла тоже есть? или ее отдиагностировали ужо.Сообщение от Vadim
Лампочка загорелась сегодня в 7 утра. Уже съездил на СТО - маленькое давление в маслянном насосе - под замену. Похоже и турбину надо менять
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
turbomotors, все верно..честно говоря конешно справедливо и ты и Дима говорят - насос надо бы просто взять и поменять....признаю и поправляюсь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, и я об этом...но я бы поменял! насос!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Можно я тоже выскажусь? (недавно обратил внимание что дофлудился уже до Touareg'а)...
Вот у меня было низкое давление масла, хотя до горящей лампы дело не дошло. Сразу решил менять насос, не пытаться чистить сетку. Как оказалось, был прав - сетка старого насоса была чистой. Так что меняй насос и не мучайся. Заплати за работу один раз - и будь спокоен. Только не тяни с заменой.
А вот турбину по-моему лучше диагностировать на новом насосе, чтобы двигатель "покрутить" можно было, без особых последствий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vadim а ты это масло Кастрол 5W-30
раньше тоже лил,или до этого ,чтото другое лил,оно Кастрол 5W-30
с увеличенным интервалом замены и имеет низкую высокотемпиратурную вязкость,его лить можно только в те двигатели которым оно рекомендовано,
у обычных маторов не хватает производительности насоса![]()