0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt, ...упссс....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так потеет же. А под капотом всё сухо. Проверял. И под машиной пятенн нет. Да и уходит очень медленно.Сообщение от andrewju
Petrovich, сначала посмотри течь радиатора (обычного), и вообще проверь магистрали ОЖ на предмет утечки... Не факт что именно печка течет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Petrovich, без диагностики я б не стал утверждать что это именно радиатор печки виноват. Кроме вышеуказанных причин, потеть стекла могут из-за неправильно работающих заслонок Климатроника (что не является редкостью).
В общем, по-моему еще рано делать выводы - сначала надо смотреть и думать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто использует антифогом на стекла? Имеет смысл? Есть ли неудобства? Можно зеркала обрабатвать? Я вот не использовал ни когда... И какой покупать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Игорь Лим, не знаю как СПб, а у нас зеркала Юрий Михайлович так обрабатывает...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как их проверить ? Как отрегулировать?Сообщение от andrewju
Petrovich, без диагностики я б не стал утверждать что это именно радиатор печки виноват. Кроме вышеуказанных причин, потеть стекла могут из-за неправильно работающих заслонок Климатроника (что не является редкостью).
В общем, по-моему еще рано делать выводы - сначала надо смотреть и думать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Petrovich, исправность и параметры работы заслонок проверяется ВАГ-комом...про регулировку не в курсах....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук,
А как он обрабатвает?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Petrovich, заслонки не регулируются. А проверяются VAG-COM'ом, там в параметрах есть "фактическое" и "расчетное" положение. Вот если они не совпадают (далеки друг от друга) - значит что-то не так.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Игорь Лим, есть жижа такая - реагент для полива дорог - "моча Юрия Михайловича" называется. Та еще дрянь...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не нужен антизапотеватель - от него разводы остаются (спросите Василича - у него именно так и было). Да и потом - это борьба со следствием а не с причиной проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может сыро под коврами
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рециркуляця отключена- естессно ... но вот 4 дня эксперементировал и набюдал ..... Жидкость охлаждающая уходит ...блин ... по миллиметру но уходит ... и потеет меньше если кнопка АС нажата ... хотя я так понимаю это какраз включение АирСондишн который в холод не включается ..... может там водуховод какойньдь дополнительно подкючается ?? ...
И может ктоньдь заливал "герметик радиатора"- стрёмно както охлаждуху им поганить ... уж больно строго у VW с допусками [-X - G12 и всётут .... этож не в ТАЗ - на выбор вода или тосол - токо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь. А то радиатор менять очень неохота.Сообщение от Timm
Рециркуляця отключена- естессно ... но вот 4 дня эксперементировал и набюдал ..... Жидкость охлаждающая уходит ...блин ... по миллиметру но уходит ... и потеет меньше если кнопка АС нажата ... хотя я так понимаю это какраз включение АирСондишн который в холод не включается ..... может там водуховод какойньдь дополнительно подкючается ?? ...
И может ктоньдь заливал "герметик радиатора"- стрёмно както охлаждуху им поганить ... уж больно строго у VW с допусками [-X - G12 и всётут .... этож не в ТАЗ - на выбор вода или тосол - токо