Перебои в двигателе при накате
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перебои в двигателе при накате

    Всем привет!
    Останавливаюсь на светофоре под горку,держу на тормозах,движок работает идеально.Отпускаю тормоз,начинаю движение,движок начинает кондыбить Есть какие-нибудь соображения?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан Какая коробка?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан, Убери из подписи флуд.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, Что есть флуд?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Честно говоря не знаю Очень приблизительно 02J

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан, флуд - это то, что не касается описания твоей машины. А вот описание машины можно сделать более детальным. Просто так удобнее...

    По поводу коробки - я думаю, на данном этапе имеет смысл точно указать ее тип: обычный автомат, типтроник, или "ручка".

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан Для начала посмотри 43 пр-ль ,а вообще надо проверить работу выключателей на сцепление и на тормоз.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Спасибо за информацию :hello2: Самому можно протестировать выключатели?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ... Принцип простой ,сигнал сцепления и сигнал тормоза (выключатель 4- контактный! Не путать с сигналом на стоп-сигналы,провода с желтой полосой 3-4 контакт) нормально замкнуты через них подается плюс на блок ,при нажатии педалей разрывается цепь - плюс пропадает.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Можно ... Принцип простой ,сигнал сцепления и сигнал тормоза (выключатель 4- контактный! Не путать с сигналом на стоп-сигналы,провода с желтой полосой 3-4 контакт) нормально замкнуты через них подается плюс на блок ,при нажатии педалей разрывается цепь - плюс пропадает.
    Всё понал.Тут такая штука,когда движок начинает кондыбить,я резко дёрну педаль газа и опять работает как часы.Пару минут поработает,и опять кондыбит,падла! Может это датчик педали газа?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё равно кондыбит Есть ещё соображения?Какой сигнал,и куда подаёт датчик скорости?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибочки бы почитать, да блоки данных бы посмотреть!!!
    "Кондыбит" только под горку или по-любому на холостых?
    Как едет? Как заводится?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, Ошибок по моему нет.А кондыбит,только когда начинается движение накатом.Как только стрелка спидометра поднимается до 10км,начинает кондыбить

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может клапан какойньдь в вакумнике не герметичен - воздух подсасывает ?!

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm, А почему тогда на холостых работает нормально?
    Да,совсем забыл.В заслонке есть люфт(право-лево).Но при закрытой заслонке,керосин не вытекает.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У AHF вакум и впускной воздушный тракт - две независимые друг от друга вещи, т.к. вакум создается отдельным вакумным насосом (стоит на ГБЦ). Но вакум связан с управлением турбиной и сбросом давления впуского тракта. Ты так и не ответил, что происходит на холостых, когда машина стоит на месте, и как едет, как ускоряется.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, Когда до конца остановлюсь,кондыбить перестаёт.Работает как часы.Но не долго.Иногда пару минут,иногда минут пять,и начинает кондыбить правда меньше чем при накате

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мало инфы, расскажи как заводится (и на холодную и на горячую), как разгоняется, какой ремонт или тюнинг производился в последний раз, т.е. куда лазели руками. Если хочешь, числа 3-4 приезжай, точная диагностика 300 р., дальше будет видно...
    "Лечение по фотографии" таких неисправностей практически невозможно, надо видеть.
    Успехов!!!
    С наступающим НГ!!!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, Согласен с тобой.Скинь адресок,я приеду.
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    info@autogalant.ru или звони 789-5811 , магазин на Вавилова, сервис на Красносельской


Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:31
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 11:47
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 15:41
  4. Процессы при адаптации ДЗ на двигателе ANB
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:57
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •