0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на подземную стоянку в марьинском Ашане и погуляв там 2 часа, решил погонять климатроник. Завел машину, поставил климу в режим +18 "auto", экран показывает температуру за бортом -3 - Компрессор не включился! Погулял по магазину еще около часа, симптомы те же...
Приехал домой на экране так и горело -3 Что за глюк такой?????
PS На следующий день на экране -1 - 2 показатели соответствовали температуре за бортом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пока не будет выше +5 компрессор кондея не включится.
Не вижу повода для паники,пока...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya, Так в теплом подземном гараже, я думаю все +20 было, и за 3 часа, датчик должен был это заметить!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Там не +20
Там где-то до +5 обычно,но датчик мог быть в снегу например...
Пока что я не вижу проблемы,вот если летом датчик показывает -3,то повод подумать,а сейчас?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не волнуйся у меня такая же хрень, на мойке показывало -5, хотя там было тепло и машина около часа там стояла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
union, нет повода для беспокойства..минус три так минус три - компрессор не включится...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
union, датчик расположен так, что нагревается очень небыстро (наверное чтобы при движении температура не искажалась). Т.е. если машина долго была на холоде, 2-3 часов мало чтобы отогреть ее всю - и датчик еще холодный. Это не проблема, так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
ПОдолью масла в огонь, при ваших рассуждениях, если настанет апаклипсис и будет резкая жара, первый 4 часа датчик будет показывать МИНУС!?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
СанСаныч, если настанет апокалипсис, кондишн уже непринципиален.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ты собираешься во время апокалипсиса охлаждаться кондиционером? хорошая мысль!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
У меня мысль маленько другая - дело не в нагреве - остывании датчика, а в механизме его опроса. При движении температура забортная на климатронике меняется быстро - возможно алгоритмически чаще идет опрос. А когда машина стоит - частота опроса резко снижается. Думаю если в качестве эксперимента приехать с холода скажем на мойку, то даже принудительно погрев датчик быстрого изменения температуры на климате не получим.
Проверить бы мыслю как-нить. Может и правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся на эту тему, надо предложить пану директору организовать следующую встречу клуба где нибудь на теплой подземной стоянке супермаркета и проверить климатроники![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поддержание высказывания о том, что датчик врёт при влиянии внешних факторов приведу пример: Летом на мойке струёй водй промывал соты родиатора, поливал от души , не просохнув выехал с мойки и поехал домой. Поазания датчика стали устойчиво снижатся, в общей сложности он показывал на 5 градусов меньше чем было на улице. Но когда радиатор и вокруг него высохло температура на датчике стала соответствовать погоде. Думаю что по законам физики при испарении жидкости с поверхности температура понижается - другого объяснения я не знаю.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я вчера тоже провел на подземной парковке (не супермаркета) около 1,5 часов - температура в помещении ~ +15-18 градусов. Клима показывала -3. Мне кажется это все таже защита от обледенения испарителя. Наверное нужно более длительное время для того чтобы прогрелась ВСЯ система.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам