Климатроник не включается!?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Климатроник не включается!?

    Заехал на подземную стоянку в марьинском Ашане и погуляв там 2 часа, решил погонять климатроник. Завел машину, поставил климу в режим +18 "auto", экран показывает температуру за бортом -3 - Компрессор не включился! Погулял по магазину еще около часа, симптомы те же...
    Приехал домой на экране так и горело -3 Что за глюк такой?????
    PS На следующий день на экране -1 - 2 показатели соответствовали температуре за бортом.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не будет выше +5 компрессор кондея не включится.
    Не вижу повода для паники,пока...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya, Так в теплом подземном гараже, я думаю все +20 было, и за 3 часа, датчик должен был это заметить!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там не +20
    Там где-то до +5 обычно,но датчик мог быть в снегу например...
    Пока что я не вижу проблемы,вот если летом датчик показывает -3,то повод подумать,а сейчас?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не волнуйся у меня такая же хрень, на мойке показывало -5, хотя там было тепло и машина около часа там стояла.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    union, нет повода для беспокойства..минус три так минус три - компрессор не включится...

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    union, датчик расположен так, что нагревается очень небыстро (наверное чтобы при движении температура не искажалась). Т.е. если машина долго была на холоде, 2-3 часов мало чтобы отогреть ее всю - и датчик еще холодный. Это не проблема, так и должно быть.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОдолью масла в огонь, при ваших рассуждениях, если настанет апаклипсис и будет резкая жара, первый 4 часа датчик будет показывать МИНУС!?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, если настанет апокалипсис, кондишн уже непринципиален.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, ты собираешься во время апокалипсиса охлаждаться кондиционером? хорошая мысль!!!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня мысль маленько другая - дело не в нагреве - остывании датчика, а в механизме его опроса. При движении температура забортная на климатронике меняется быстро - возможно алгоритмически чаще идет опрос. А когда машина стоит - частота опроса резко снижается. Думаю если в качестве эксперимента приехать с холода скажем на мойку, то даже принудительно погрев датчик быстрого изменения температуры на климате не получим.
    Проверить бы мыслю как-нить. Может и правда?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем кто откликнулся на эту тему, надо предложить пану директору организовать следующую встречу клуба где нибудь на теплой подземной стоянке супермаркета и проверить климатроники

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В поддержание высказывания о том, что датчик врёт при влиянии внешних факторов приведу пример: Летом на мойке струёй водй промывал соты родиатора, поливал от души , не просохнув выехал с мойки и поехал домой. Поазания датчика стали устойчиво снижатся, в общей сложности он показывал на 5 градусов меньше чем было на улице. Но когда радиатор и вокруг него высохло температура на датчике стала соответствовать погоде. Думаю что по законам физики при испарении жидкости с поверхности температура понижается - другого объяснения я не знаю.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вчера тоже провел на подземной парковке (не супермаркета) около 1,5 часов - температура в помещении ~ +15-18 градусов. Клима показывала -3. Мне кажется это все таже защита от обледенения испарителя. Наверное нужно более длительное время для того чтобы прогрелась ВСЯ система.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


Похожие темы

  1. У кого климатроник???
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 12:38
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 18:56
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •