0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Кароче сорри что не про В5.Запарковал я его в грараже, чиню потихоньку. Катаюсь на Шкоде жены пока она с ребенком сидит и никуда не ходит, дабы аккумулятор подзарадить и поправить баги..
Только я на днях отругал В5 и вославил Шкоду.. как она выдала мне задачу ](*,) Думаю ктото подскажет т.к. задача не
Сегодня поехал - разгоняюсь (до 60-80) - нажимаю на тормоз - машину резко влево, потом вправо...потом нормальное прямое торможение..
Этакое виляние резкое...расколбас.. получается. Она какбы влево ныряет (наклоняется прям)..потом вправо.. Я прям в шоке что это может быть. Вчера ещё не было.
На Жигулях иногда такое видел и чувствовал, когда тормозишь а жёпа гуляет.. а тут похожее но спереди.
Это тормоза клинит?
Недавно менял рычаги,стойки передние,сходразвал делал.. суппорта вроде чистил, но так..по ходу дела.. не особо..
Пробовал тормозить на льду около дома. На маленькой скорости вроде всё Ок. на льду равные полосы пот колес. правда похоже левое начинается раньше..и раньше кончается
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Lucky3D, похоже что действительно тормоза клинят.Левый раньше,правый позже.Бывает ли только так?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван, бывает. Машина то далеко не новая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однако причин может быть несколько! Начиная от неравномерного подклинивания тормозов, до неисправности в рулевом механизме! Даже разный износ протектора на резине может влиять на равномерность торможения! Я бы для начала все таки тормоза "потряс", потом на схождение (заново),там пусть подвеску в целом посмотрят!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, это на 99% закисший суппорт с одной стороны....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
спасиб. ездить стрёмно както.. видимо пора переходить на пассат а Шкоду гнать в сервис
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Причин действительно может быть несколько, вплоть до разного давления в колесах. Но больше похоже на проблемы с суппортом. Интересно, а при отпущенном руле в сторону не тянет?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Bomj, да нет.. в том то и дело что ровно едет машина. при разгоне и при отпускании газа..всё Ок.
при нажатии на тормоз - резкий нырок влево.. очень не комфортно.
может я даже ошибаюсь..может обратного движения нет..влево.. просто это моя реакция - подправляю траекторию. потом - хоть руль отпускай - уже тормозит ровно.
если плавненько совсем тормозить - тоже всё Ок..
вот до работы докатился
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, У меня такое было на ФОРДЕ! Долго искал баг... оказалось в стойках износились какието втулки. Поменял стойки в сборе и все ОК.
У меня было так:
Начинаешь тормозить... она хренак в лево... руль прямо, потом сама опачки встала прямо.
если посадить пассажира то эффект пропадает.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД, я менял рычаги. стойки. рулевые и т.д. колодки..
буквально месяц назад..после этого машинка проехала 300км..
видел на одном тормозном шланге трещинку..может она? но педаль тормоза твёрдая..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а стойки затянуты? а подрамник?
если бы трещина то жижка тю-тю.
но поменять чего не поменял?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД, да забил. трещина не критичная. имхо.
стойки затягивал, но надо проверить..и рычаги..
открутиться не могло, но могло вырвать болт рычага из гайки, я с этим уже сталкивался.. там есть тонкости..
Но тогда бы рычаг стучал об кузов при каждом трогании и торможении.
подрамника там нету..
мне главное понять что это т.к. смогу ехать в сервис только в пятницу.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, а когда она станет критичной уже поздно будет. [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На 99% - подклинивает суппорт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было такое не давно, один в один, машина при торможении клевала сначала влево потом вправо. Поехал в сервис, сняли суппорта оказались отрваны накладки колодок с внутренней стороны. Заменил колодки и зодно тормозуху и всё стало ништяк![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
и так поехал сегодня в гараж. снял колеса и почистил направляющие колодок.. плюс заменил смазку направляющих суппортов. всё выглядело вообще нормально. работа заняла 40 минут с перекуром.
после поведение машины немного изменилось. стало немного лучше. иногда даже кажется что вообще всё Ок, а иногда что так и осталось..
т.е. до конца не прошло![]()
на авто стоят новые колодки которые распирают цилиндры почти до конца. есть предположение что проблема в ходе цилиндра..
т.к. я такими проблемами не занимаюсь.. поеду в пятницу в сервис.
так вот подскажите други..чтобы мне из этого поменять??![]()
FEL Рем комплект переднего тормозного суппорта шт. 150,00
FEL Рем комплект переднего суппорта (поршень) шт. 350,00
FEL Суппорт в сборе правый шт. 2 200,00
FEL Шланг тормозной передний шт. 150,00
![]()
![]()
![]()
В5 завёл прогрел погладил и оставил в гараже. Сегодня у работы одни сугробы..и на маленькой машинке удобней парковаться
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, может просто колодки плохо притерлись еще. Тем более на пределе тормозного цилиндра. Надо бы на стенд машинку поставить. Там сразу скажут кто раньше, а кто позже диски жмет.
Да, а рулевые наконечники не смотрел? Может люфтит где?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Разберут - увидишь! А вообще если проблема в движении поршня, значит он (или цилиндр) уже не имеет зеркальной поверхности и на сервисе никто тебе их полировать не будет.
______________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, ФСЁ..ФСЁ новое. я трахался с заменой 4 дня !!!
единственное - рейка..она старая и зажата на предел. рекомендовали поменять. но она вроде не люфтит.
стенда где я чиню Шкоду нет (клубный сервис Шкода-клуб). правда там грамотные люди и знают эти авто давно (и только их)..
хотел не дожидаться разборки а купить нужные части. там они будут конечно же дорожену ладно.. сначала съезжу..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
причина: полностью заклинивший правый суппорт.![]()
причём только вчера вечером я заметил что машину на светофоре не надо тормозить..она сама останавливается.. и почувствовал запах горелой колодки у колеса![]()
короче сегодня починил в сервисе. заодно поменял кучу всего.
я думаю цены врядли интересны..любителям В5..
но так.. для справки.. люди работали ~ 5 часов с машиной.
Работы:
- рулевой механизм с/у
- наружний шарнир с/у
- регулировка углов установки колес
- карбюратор с/у
- продувка/чистка карбюратора
- регулировка карбюратора
- тормозной суппорт с/у
- замена тормозной жидкости
- слесарные работы
= 3600 руб
Запчасти:
- рулевая рейка оригинал 4326 руб
- суппорт 2300 руб
- шланг тормозной пер 248 руб
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009