0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сегодня был в Атланте. Встретил там Ratamahatta! \:D/
Вообще многие встречаются в Атланте, как я понял.![]()
Основная проблема заключалась в том, что натяжитель не натягивал цепь даже после замены масл. насоса - т.е. натяжитель просто сдох. Заодно было решено поменять и цепь, а по совету Dick'а также и сальники. Кроме того, я подумал что новый натяжитель вполне заслуживает нового масла - так что в заказ-наряд была включена замена масла и фильтра.
Ну и скорее в профилактических целях попросил проверить уровень масла в АКПП. Как оказалось, не зря - долили грамм 50, хоть и не много, но все же теперь я спокоен (масло не течет - проверено).
Что сделано:
Замена масла и масл. фильтра: 697.05
С/у неоригинальной защиты: 418.23
Проверка уровня масла в АКПП: 278.82
Долив масла в АКПП: 139.41
Замена гидронатяжителя цепи и установка валов: 4879.35
Замена 2-х сальников распредвалов: 418.23
ИТОГО: 6831.09 р.
Запчасти:
Сальники (2 шт.): 1763.34
Масло для АКПП: 805.39
ИТОГО: 2568.73 р.
Кроме этого, заранее купил:
Натяжитель: 82.30 Евро
Цепь: 36.30 Евро
Прокладки клапанной крышки: 15.40 Евро
Прокладка натяжителя: 4.40 Евро
Масло Mobil1 0w40: 35.00 Евро
Фильтр масляный (оригинал): 8.15 Евро
Теперь двигатель работает тихо, без лишнего шелеста! Даже кажется что динамика стала лучше - может просто я по машине соскучался (до этого неделю не ездил).
В общем, я очень доволен!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, с возвращением!
Все здорово![]()
Но я бы еще и масосъемные колпачки заодно поменял.
А гидрокомпенсаторы не смотрели? Или если не шумят, - эначит ОК?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Скока можно смотреть, лазить, слушать и менять все по кругу?Сообщение от Чубук
Но я бы еще и масосъемные колпачки заодно поменял.
А гидрокомпенсаторы не смотрели?Итак ценники на ремонты зашкаливают!
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, пока масло жрет приходится лазить регулярно.
И не по кругу, а заодно. Как раз, чтобы повторно за одно и то же не платить!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо! В этот раз машиной занимался не Денис, так что я не напрягал ребят излишними вопросами. Мысль поменять колпачки и компенсаторы была, но пока клапана не стучат, расход масла небольшой - я подумал и решил что лучше не лезть если не напрягает. Да и ценники на самом деле зашкаливают - pavel прав!
Если что - махну это дело в следующий раз, если возникнут проблемы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а какой стал расход масла у тебя после замены турбины?
(не у тебя, конечно...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, за 4 тыс. км., пройденные с момента замены турбины, я долил примерно 0.3л. масла. При этом из под клапанной крышки и в районе натяжителя у меня масло подтекало достаточно сильно, так что реальный расход буду смотреть сейчас, уже после замены прокладок.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, у меня после замены турбины расход остался прежним - 250-300 гр на 1000 км. Правда я вижу потеки в районе прокладки маслоохладителя и собераюсь ее поменять (или хотя бы подтянуть имеющуюся там гайку). Но маслачки, как их называет Dick, тоже надо бы поменять. Но только заодно с другими работами по двигателю. Погодим...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, может я слишком оптимистичен по поводу расхода... Но сейчас обязательно буду смотреть - течи устранены, должно быть лучше. Изначально (до замены турбины) было 2 л. на 10 000 км.
Дим, кстати, ты спрашивал про сопротивление зеркальных элементов? У нового оригинального элемента (водительского, с левой стороны) сопротивление 6 Ом. Мерял недавно.