0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DMITRY_TCH, добро пожаловать в клуб!
:hello2:
Аналогичный вариант. Только микрофон в стойке. Надо подрегулировать, чтобы меньше шумел...Пригнали мне машинку из Неметчины, с уже установленным Hands-Free,
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, спасиб!![]()
Может еще дело в том, что микрофон у меня направленный, а не просто сферического охвата![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я микрофон поставил над рулевой колонкой, между приборами и рулем. Где у В3 пассатов кнопка аварийки.Сообщение от Чубук
SilverPassB5GPTDI, у тебя в левой передней стойке микрофон? Или в крыше слева?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня наушник за 5$. Все слышу, кроме слова ДАЙ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, я прочитал тут в инструкции по монтажу ГС, что для снижения вибрации микрофон рекомендуется клеить на двухстороннюю липучку - это когда две одёжные липучки имеют сзади липкий слой для приклейки к пластику...попробуй...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dave, я себе так и приклеил.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dave, спасибо. Залезу посмотрю. Там придумаю что-нибудь. Липучек всяких от компьютеров достаточно. Думаю, что микрофон просто отвалился от креплений. Что-нибудь меховое присобачу![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, нужна именно дабл как на одежде, она и гасит вибрации...Удачи!