0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот посетила меня такая идея , увеличить клиренс. не хватает мне сейчас клиренса , постоянно на даче бьюсь днищем , а зимой вообще днищем на снег ложусь и ни туда ни сюда , был бы чуть по больше клиренс было бы нормально. соответственно вопрос: реально ли его увеличить , где это сделать , скока это стоит и как это влияет на подвеску ???????????????????????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xedin, тебе надо с Ровшаном посоветоваться. Он на свой автомобиль поставил усиленную подвеску ("российский" пакет).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bosses, чето читал такое на форуме , но клиренс у него вроде не увеличился , может какие нибудь проставки есть ??????????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
xedin, Купи джип...![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
xedin, ищи сообщения steve 747 про подвеску. Тут целый топище был по этому поводу!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SilverPassB5GPTDI,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F3%E6%E8%ED%FB
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ты прикалываешься что ли??Сообщение от bosses
xedin, тебе надо с Ровшаном посоветоваться. Он на свой автомобиль поставил усиленную подвеску ("российский" пакет).![]()
Ровшан почти полгода нас всех тут пытал как СНЯТЬ этот российский пакет.. Ему продали новую машину уже с этим пакетом.. т.е. она у него всегда была приподнята.. а он хотел НОРМАЛЬНУЮ :cool2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я ребя реально проблему убацал-купил "Ниву" и не напрягаясь гоняю на дачу по сугробам,комфорта конечно минимум ,но зато когда после нивы сел в свой ПАССАТ то просто охринел от кайфа !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, ну дай купилок , куплю![]()
![]()
SilverPassB5GPTDI, Bazarov, пасиба
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
про аммо и пружины все понял , но мне их менять смысла нету , так как полностью вся подвеска было поменяна 2 месяца назад , а так как я сейчас езжу не больше 2 раз в неделю на расстояние не больше 30 километров то можно сказать что она совсем новая и смысла ее менять нету. Вот теперь интересует информация про проставки , подскажите пожалуйста что нибудь про них , как влияют на .... вообщем на авто , где и какие купить и скока стоят.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
xedin,
Из наших на проставках ездиет alex77. Мож, у него проконсультируешься...
НО, когда ставил себе задние жёсткие пружины, пораспрашивал. С проставками резко теряется управляемость. Пассат стаёт табуреткой.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D,Оооопс! Перепутал!
Ну так это всего лишь обратная операция. Я и сказал, что Ровшан знает, что делать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я похож на спонсора!!! [-XСообщение от xedin
ГЕРМЕС, ну дай купилок , куплю![]()
![]()
![]()
Сделать из пассата джип для дачи...
КУПИ ДЖИП!!! На пассат заработал...
Или купи в довесок к пассату девятку в "ГЛУБОКОМ ТЮНИНГЕ"
и рассекай на дачу
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, ну лааадно , не обижайся , я ведь не хотел обидеть .![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
xedin, Я просто прикалываюсь...ГЕРМЕС, ну лааадно , не обижайся , я ведь не хотел обидеть![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот метод
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/vw_liftup1.htm
только раскритиковали его на автору..в пух и прах
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
bosses, гы-гы...![]()
Lucky3D, спасибо, дорогой, а то чуть не поперхнулся чаем, прочитав такое... увеличить клиренс...![]()
Автору топика - правильным будет поменять пружины и амортизаторы с более высоким клиренсом. Это "усиленная адаптированная подвеска для плохих дорог" VW-1BB с клиренсом 170 мм. СтОит не пять копеек, правда...![]()
Я от такой успешно избавился, поставив спортивную VW-1BE с клиренсом 130 мм.![]()
Всякие проставки, чашки и прокладки - не советую. [-X
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ровшан, БОГ ПРУЖИН ПРИШЕЛ!![]()
![]()
![]()
Давно тебя не было! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
СанСаныч, спасибо... я тоже рад тебе... недавно виделся только с AXL-ом, КАА и Наташей B5RED.
:hello2:
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.