0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Great_KAA, Шер-Хан 6 - хороший выбор, рекомендую только не устанавливать на видном месте устройство вызова водителя, а также антенну под торпедой оставить, все эти меры - для того, чтобы не раскрывать перед заинтересованными лицами марку сигнализации...Иммик - обязательно оставь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
imho, в этом случае намного уменьшается радиус дествия пейджера, а ведь это одно из немаловажных достоинств шер-хана. Лучше дополнять систему безопасности механическими и оригинальными (всевозможные секретки) средствами. А если лица заинтересованные, то шер-хану капец и в случае скрытой установки антенны и прочего.Great_KAA, Шер-Хан 6 - хороший выбор, рекомендую только не устанавливать на видном месте устройство вызова водителя, а также антенну под торпедой оставить, все эти меры - для того, чтобы не раскрывать перед заинтересованными лицами марку сигнализации...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил недели две назад Томагавк 9010 с автозапуском, для северных условий самое то, теперь балдею, сама заводится, сама греется, потом выключается. Думаю не хуже Шерхана а может и получше, ладно дело не в этом. Осталась как штатная, так и новая, но ещё и запуск, т.е всё делается. Единственное чтобы обойти иммобилайзер мастеру пришлось разобрать один ключ и вытащить оттуда чип. Единственный минус, что остался один полноценный ключ. Второй теперь только открывает двери и бардачок. Правда я его оставляю теперь в замке зажигания, чтобы можно было оставить машину на нейтралке, теперь когда она сама заводится и греется, а морозы у нас уже были -32С, то коробка на нейтралке как бы тоже работает, масло в коробке уже так не застывает. А и второй минус, что штатную сигнализацию не включишь, если оставляешь машину на таймере, она не даст завестись. Можно включать обе сигналки только если не надо использовать автозапуск. БОльшой плюс сигналки, что теперь появилась функция турботаймера, т.е чтобы дать остыть турбине мне теперь не нужно ждать, поставил на сигналку, машина будет работать еще 1, 3, 6 минут, сколько выставишь, а потом сама глохнет.
Так что если руки у мастеров растут откуда надо, да ещё и мозги есть, то можно всё сделать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор, я консультировался на тему размещения антенны с главным инженером МЕГА-Ф, они дистрибьюторы Шер-Хана, совет - прямо от него...Дальность ухудшается, но очень незначительно, это ведь зависит от того, куда её прятать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не спорю, просто интересовался рекомендациями производителей сигнализаций...
Хотя мнение профессиональных установщиков сигнализаций мне более авторитетно, чем мнение поставщика. Это имхо. А насчет размещения например блока антенны и вызова водителя могу сказать: перемещение его от верхнего левого положения лоб стекла (у стойки) в центральное верхнее положение (за зеркалом заднего вида) увеличило дальность на 50 м в городе (одинаковые погодные условия)..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор, иногда в городе могут встречаться места, где НИЧЕГО не работает.Где -то заныканы мощные передатчики...Что там 50 метров...
А у воров ещё есть приколка, они, сев в машину, первым делом антенну обрывают.И ТИШИНА !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бывает и такое.. Я имел ввиду одинаковые условия измерений расстояний... Поэтому помехи ни причем....иногда в городе могут встречаться места, где НИЧЕГО не работает.Где -то заныканы мощные передатчики...Что там 50 метров...
Сигнализации класса StarLine, Sher-han,tomagawk и иже с ними вскрываются профи за 2-5 мин. (5 мин imho для профи-новичка). Все они только для понтов и удобства (автозапуск,педжер). Обязательная доукомплектация серьезной защитой - вот нормальное решение... (У меня SL A9+еще много чего :-))
В инете нашел сайт по продажам средств для взлома автомобилей любых марок... Отмычки,сканеры и прочее..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
было уже... КАСКО, или мобил в ... где не найдут
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор,StarLine и Tomagawk на KEELOGе, их вскрывать даже не надо достаточно иметь граббер 409 или 502. Причем STARLINE упорно выпускаются с одной кнопкой на постановку и снятие (исключение А2 и А4).Сигнализации класса StarLine, Sher-han,tomagawk и иже с ними вскрываются профи за 2-5 мин.
У шерхана все туманнее. На 2, 3, и 4 код статический но с амплитудной модуляцией, а на А, 5, 6-MAGIC CODE.
По заявлениям МЕГА-Ф, грабберами эти коды не берутся.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Точно, в неприступности Шер-Хана мне клялся лично сам Шер-Хан![]()
![]()
, а главное, самая продвинутая инструкция по монтажу...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dave,на авто.ру много чего о "неприступности" паленых кошек есть."в неприступности Шер-Хана мне клялся лично сам Шер-Хан"
Вот поэтому и ставят...а главное, самая продвинутая инструкция по монтажу...
oleg-kv, MAGIC CODE - тоже бяка та еще...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен со всеми предыдущими ораторами! Все сигналки - отстой...
Но если её не поставить, машину СРАЗУ начнут лапать разные невростенические парни.Я это уже проходил ровно год назад...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dave, а по FORTRESS 2SH PWT наработки есть какие-нибудь? Именно по этому форту с четырехкнопочным брелком - защита каналов у него посильнее реализована. А как с надежностью-глючностью и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander,наработок нет, пришли ссылочку, разберёмся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почитал про FORTRESS 2SH PWT, функций много, всё грамотно.Про надёжность ничего не скажу.На огромное количество цифровых реле и доп. чипов я бы не западал...Случись что с блоком - труба, никуда не поедешь.А иммобилайзер надо чтоб отдельный был, и не с метками, а с малым радиусом действия или контактный.Мухи с котлетами отдельно должны быть...И пейджер - тоже отдельный, и тем более без дурацких цифровых шин
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dave, так иммобилайзер там на Даллас завязан, само реле - под капот.
Ну а отдельная цифровая шина - недостаток ее по сравнению с управлением по штатной только один - гимор установщику при грамотной прокладке. Зато выигрыш не оспорим - ни тебе прямых помех, да и считывание для подмены кодов управления организовать сложнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, Смущают две вещи: всего один чип Даллас в комплекте, и проискождение самих систем FORTRESS, т.к. когда-то они назывались "совместными Россия-Израиль".Что бы это значило?
Главное - узнай про надёжность этих систем...
Чтобы быть уверенным, надо хоть с десяток поставить и хотябы чтобы одна зима прошла без проблем.У меня такой статистики нет...Мне в своё время не понравилась политика наших региональных поставщиков, которые и FORTRESS в том числе поставляли, и я перестал с ними работать...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dave, Да суть не столько в том, где изготовливается устройство, а в контроле качества на производстве. В этом плане насколько можно верить мнениям установщиков с авто.ру крепкие позиции у Excellent-a Evo-2 (традиционно) и как раз Fortress-а. Говорят брак по устройствам этих фирм стремится к нулю...