0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
scorpion, ну если так - дык просто накладно для машин с АКП другие табло с цифирьками изготавливать...вот и делают для всех одинаковые...![]()
...мне вот из всего многообразия версия Влад 63, понравилась...![]()
![]()
...Так что это, скорее всего рекомендуемая скорость прохождения поворотов в 90 и 180 градусов соответственно.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Моё мнение это сделано что при трогании с места ты не топил пидаль в пол,чтобы двигатель не насилывать,а чтобы при разгоне стрелка тахометра не зашкаливала за красную чёрточку,попробуй при разгоне переключать скорости чтобы стрелка не заходила за красную метку и увидешь как двигатель не рычит а ПОЁТ.Сообщение от scorpion
они находятся на отделении 30км и50км![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Конечно, это рекомендуемая скорость для переключения передач!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Поясняю, что я хотел сказать.![]()
До 30км/ч.до первой красной метки разгон:1-2скорость,
после 30км/ч.после первой красной чёрточки включаем 3-ю скорость,до 50км/ч.
после второй красной чёрточки включаем 4-ю и потом от 80км/ч включаем 5-ю:
Машина едет сказочно экономия и продление жизни движку. :hello2: :hello2: :hello2:![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.