0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вернулся я, братки, с машиной после ремонта. (См. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8489) Всё в норме, казалось бы.
НО:
1) стала постоянно гореть лампа ремней безопасности на приборной панели (щас позвонил электрику, на след. неделе бум разбираться) - в чём дело может быть?
2) обороты двигателя после того, как отпускаю педаль акселератора, сначала падают до 600, потом всплывают до 800 нормы. Раньше не наблюдал такого
Самое главное - нет второго лямбда-зонда. Ну как, скажите, на авторизованном сервисе (было в пр. пятницу) не смогли установить его отсутствие???Или сами спёрли??? Я туда больше ни ногой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					1. От Электрик не поставил предохранитель и до чего- то перепутал
2. С лямбдой сначала реши вопрос.Проблемы с дроссельной заслонкой. См ПОИСК.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Карлсон,После таких ремонтов-причин может быть много.1) стала постоянно гореть лампа ремней безопасности на приборной панели (щас позвонил электрику, на след. неделе бум разбираться) - в чём дело может быть?
Проверить надо ошибки не только по приборке, но и по другим блокам ABS и AIRBAG. Был случай, когда ошибка в каком то из этих блоков вызывала сигнализацию о ремнях
А разве он на немцах ставился?????Самое главное - нет второго лямбда-зонда.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					учту, мерси
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Эээ... а рази нет?Сообщение от oleg-kv
А разве он на немцах ставился?????Самое главное - нет второго лямбда-зонда.![]()
Я без понятия. Прошу подсказать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Карлсон, На американцах-Два лямда зонда, на европейцах кажется один![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					oleg-kv, спасибо, канэш. А нельзя поточнее?
Кто выскажется?
И это... помидоры не мечите плиз. Ну не знаю я до тонкостев устройства машины![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Карлсон, У меня дизель, одна лямда на европейцах В5-ИМХО.
Если я ошибаюсь-пусть меня поправят
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ждём-с!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Одна лямбда, одна.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Карлсон, на AEB одна лямбда, до катализатора.
А как ты себе представляешь отсутствие лямбды (не важно первой или второй)?
Дыра в выхлопной трубе с двухрублевую монету и ты этого не замечаешь![]()
Или дыру тряпкой заткнули?
Ну-ну.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук, просил же помидоры приберечь, ну чё ты в самом деле...Сообщение от Чубук
Карлсон, на AEB одна лямбда, до катализатора.
А как ты себе представляешь отсутствие лямбды (не важно первой или второй)?
Дыра в выхлопной трубе с двухрублевую монету и ты этого не замечаешь![]()
Или дыру тряпкой заткнули?
Ну-ну.![]()
Да, я не представляю. Не представляю. Шож мне теперь, повесицца на первом суку?
За ответ - благодарю.

