0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вернулся я, братки, с машиной после ремонта. (См. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8489) Всё в норме, казалось бы.
НО:
1) стала постоянно гореть лампа ремней безопасности на приборной панели (щас позвонил электрику, на след. неделе бум разбираться) - в чём дело может быть?
2) обороты двигателя после того, как отпускаю педаль акселератора, сначала падают до 600, потом всплывают до 800 нормы. Раньше не наблюдал такого
Самое главное - нет второго лямбда-зонда. Ну как, скажите, на авторизованном сервисе (было в пр. пятницу) не смогли установить его отсутствие???Или сами спёрли??? Я туда больше ни ногой.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1. От Электрик не поставил предохранитель и до чего- то перепутал
2. С лямбдой сначала реши вопрос.Проблемы с дроссельной заслонкой. См ПОИСК.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Карлсон,После таких ремонтов-причин может быть много.1) стала постоянно гореть лампа ремней безопасности на приборной панели (щас позвонил электрику, на след. неделе бум разбираться) - в чём дело может быть?
Проверить надо ошибки не только по приборке, но и по другим блокам ABS и AIRBAG. Был случай, когда ошибка в каком то из этих блоков вызывала сигнализацию о ремнях
А разве он на немцах ставился?????Самое главное - нет второго лямбда-зонда.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
учту, мерси
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эээ... а рази нет?Сообщение от oleg-kv
А разве он на немцах ставился?????Самое главное - нет второго лямбда-зонда.![]()
Я без понятия. Прошу подсказать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Карлсон, На американцах-Два лямда зонда, на европейцах кажется один![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, спасибо, канэш. А нельзя поточнее?
Кто выскажется?
И это... помидоры не мечите плиз. Ну не знаю я до тонкостев устройства машины![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Карлсон, У меня дизель, одна лямда на европейцах В5-ИМХО.
Если я ошибаюсь-пусть меня поправят
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждём-с!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Одна лямбда, одна.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Карлсон, на AEB одна лямбда, до катализатора.
А как ты себе представляешь отсутствие лямбды (не важно первой или второй)?
Дыра в выхлопной трубе с двухрублевую монету и ты этого не замечаешь![]()
Или дыру тряпкой заткнули?
Ну-ну.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, просил же помидоры приберечь, ну чё ты в самом деле...Сообщение от Чубук
Карлсон, на AEB одна лямбда, до катализатора.
А как ты себе представляешь отсутствие лямбды (не важно первой или второй)?
Дыра в выхлопной трубе с двухрублевую монету и ты этого не замечаешь![]()
Или дыру тряпкой заткнули?
Ну-ну.![]()
Да, я не представляю. Не представляю. Шож мне теперь, повесицца на первом суку?
За ответ - благодарю.