0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тут на днях был мороз -10 градусов (клима показала). Сожусь утром в машину. Поворачиваю ключ в замке, завожу и вдруг писк - маргает датчик О.Ж. Я сразу под капот - уровень на месте (ровно по середке между min и max). Ничего не могу понять. Все в норме и все сухо. Помаргала и попещала еще около 2 мин. и замолчала.
Кто может подскажет - что это было и что, где смотреть и искать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Даниил, датчик под расширительным бачком глюкнул. Плохой признак. Готовься к замене бачка (датчик с ним заодно - насмерть). Я это проходил.
Передерни контакт, может окислился. У меня лампа горела пока до 90 не прогреется.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					есть датчик О.Ж., а есть датчик уровня охлаждающей жидкости.
короче, прогони машинку ваг комом на ошибки и узнаешь точно, что это за датчик глюканул.
у меня было нечто подобное, но там дело было в плохом контакте в разъеме.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это просто датчик очень чувствителен к уровню ОЖ. Долей 100-200мл и все пройдет. Такое у многих происходит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала наверно попробую долить - позже отпишу если что еще найду ВАГом
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А может температурный глюконул - всетаки ниже -10 на улице было, а уровень был на месте (гораздо выше максимума).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня приблизительно раз в год, с похолоданием, такое происходит, при этом, на глаз, уровень в норме. Просто датчик очень чувствительный к уровню.Сообщение от Даниил
А может температурный глюконул - всетаки ниже -10 на улице было, а уровень был на месте (гораздо выше максимума).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Даниил, долей ОЖ и почисть контакты датчика под расширительным бачком. (Придется нелегко. Надо будет открутить 3 самореза под крестовую отвертку).
ДТОЖ тут совершенно не причем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все понял - так и сделаю в следующий раз - если опять запищит
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Даниил! У меня таже фигня! Подергай разъем помогает, но ненадолго. А так как машина прогреется она сама гаснет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лукьянов Алексей, Понял что это не страшно. Так значит сам датчик гаркнуля и все. Но он же сообщает не верную инфу на комп. Из за этого могут быть разные проблемы....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Даниил, мне пришлось поменять датчик вместе с бачком, т.к. как только становилось холоднее -10, этот глюк повторялся. А сейчас красота и тишина, покой одним словом, хотя уже было и похолодней -10.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня другое при повороте ключа лампочка не тестируется на уровень ож.рядом стоит топливный тот загорается жёлтым когда топлива литров десять а рядом датчик охлаждающе жидкости стоит, так вот сливаю с бочка воду а он не загорается и не пищит.Поменял бачок такая же фигня.![]()
Что посоветуете? =D>
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Я впервые на форуме, а зашел, чтобы посоветоваться по этому же поводу. Только сомнительно, чтобы датчики глючили, потому как при -10 на улице лампа перестает моргать, когда двигатель прогревается примерно до 40, а при -20 - движок должен нагреться до 90 град, прежде, чем она погаснет. Не играет ли здесь роль концентрация (или плотность) ОЖ? Очень не хочется, чтобы радиатор разорвало: машинка ночует на улице.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да это что то от морозов у меня у знакомой на новом опеле то же самое как прогреется гаснет
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Может лампочка перегорела?Сообщение от roman
А у меня другое при повороте ключа лампочка не тестируется на уровень ож.рядом стоит топливный тот загорается жёлтым когда топлива литров десять а рядом датчик охлаждающе жидкости стоит, так вот сливаю с бочка воду а он не загорается и не пищит.Поменял бачок такая же фигня.![]()
Что посоветуете? =D>

