0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо коллеги за теплый прием!!!
Еще вопрос: машина была куплена за 13000$. Прокомментируйте цену..... Очень интересно знать ваше мнение. За 10000 км до меня проводился ремонт подвески (замена рычагов), чистка системы впрыска, ТО с заменой фильтров, новая летняя резина. Из комплектации есть еще ксенон родной ближние фары, сотовый nokia hands free, да и все в общем-то..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так никто ничего по этому поводу не скажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, директор, а похоже еще один с омывателем фар появился!Не только тебе "глазки" умывать!
![]()
![]()
(Замечательная весчь!!!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор, по цене скажу: не парься. Отдал? Машина нравится? Сдачу требовать не будешь? Тогда зачем знать сколько переплатил или недоплатил? Самая лучшая машина в мире - та, от которой ключи у тебя в кармане!По поводу расхода: VW не рекомендует прогрев на месте. Перестанешь греть, глядишь, и снизится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор, да, sorry, привет! Добро пожаловать!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mitrich, грамотный ответ!!!Ладно, не парюсь. А омывателя фар у меня нет
, потому как бампер передний по идее менялся. Шланг от бачка заглушен. Кстати, легко ли восстановить омыватели фар? И на какой кнопке он был? На омывателях лобового?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mitrich, прогрев на месте не рекомендуется только из-за расхода или еще какая причина? Знаю, что на малом ходу прогревать надо, только так приятно в тепло сразу садиться..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
здорово!Сообщение от дядя Фёдор
Mitrich, грамотный ответ!!!Ладно, не парюсь. А омывателя фар у меня нет
, потому как бампер передний по идее менялся. Шланг от бачка заглушен. Кстати, легко ли восстановить омыватели фар? И на какой кнопке он был? На омывателях лобового?
у меня таже проблема с омывателями. они есть, но их нет =)
буду восстанавливать. это вроде не сложно.
омыватели врубаются тока, когда горит ближний, но не всегда, а периодически...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я уже как то себя новичком не чуствую....
PASSAT - FOREWER
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DeadMoroz,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Поздравлям!
Это хорошо, что турбина. Главное чтобы турбила.
Моторчик подмарафетишь и можно мозги вправлять(чип) :hello2:
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors, оптимизм - это хорошо, мне нравится. Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
дядя Фёдор, Добро пожаловать!!! :hello2: :hello2: :hello2: Действительно не переживай, подделаешь да и забудешь что там было!!!! Авто то какое а![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Allman, Согласен!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор, прогрев не рекомендуется, видимо, из-за экологических вопросов. У меня получается примерно так: запустил, выехал из гаража, закрыл гараж (не глуша), проехал по территории ГСК. Примерно 5-7 минут. Потом, примерно, до 60 градусов, не даю > 2,700 оборотов. Ну,а потом...![]()