0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!!!
Вот хочу поменять себе маслосъемные колпачки, масло многовато кушает, хочу объединить с заменой турбины. В турбомоторсе сказали, что колпачки меняют только на снятой голове, не очень понимаю зачем, а при замене турбины надо снимать голову или нет???
И уж коли все будет делаться так как предлагают в турбомоторсе, что еще по ходу имеет смысл поменять, подскажите плиззз. Уж больно не хочется лишний раз в двигатель лазить.
Заранее благодарен за советы!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну может подскажете:
- снимается ли голова при замене турбины
- что паралельно можно поменять при замене турбины и МСК???
В конуе концов ссылочку дайте какую-нибудь, где уже все это обсуждали.
Спасибо!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					1-не снимается.Сообщение от Makus
Ну может подскажете:
- снимается ли голова при замене турбины
- что паралельно можно поменять при замене турбины и МСК???
В конуе концов ссылочку дайте какую-нибудь, где уже все это обсуждали.
Спасибо!!!!
2- поменять можно много чего, нужно ли??
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					turbomotors, я сегодня говорил с Андреем, он сказал что МСК без снятия менять ни один мастер не захочет, а я бы не хотел лишний раз голову сдергивать, тем более говорят что движки одноразовые!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Колпачки можно конечно поменять и без снятия головы, но клапана лучше притереть- а это без снятия не делается.Сообщение от Makus
Всем привет!!!
Вот хочу поменять себе маслосъемные колпачки, масло многовато кушает, хочу объединить с заменой турбины. В турбомоторсе сказали, что колпачки меняют только на снятой голове, не очень понимаю зачем, а при замене турбины надо снимать голову или нет???
И уж коли все будет делаться так как предлагают в турбомоторсе, что еще по ходу имеет смысл поменять, подскажите плиззз. Уж больно не хочется лишний раз в двигатель лазить.
Заранее благодарен за советы!!!
Если масла многовато кушает и проблемаа в турбине-можно сперва поменять турбину и посмотреть результат.
Сделать диагностику.
Проверить давление масла-далее по результатам.
И для начала нужно видеть машину (или приезжал уже?)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					как это одноразовыеСообщение от Makus
turbomotors, я сегодня говорил с Андреем, он сказал что МСК без снятия менять ни один мастер не захочет, а я бы не хотел лишний раз голову сдергивать, тем более говорят что движки одноразовые!!!!![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Makus, ты походу предстваления не имеешь где у тебя колпачки а где турбинамой тебе совет - книжку по устройству авто купи и почитай..тогда глупых вопросов не будет.
если же ты считаешь что необъязательно знать что внутри ... то просто доверься знающим людям из сервиса.
насчёт одноразовости это глупости полные..![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я захочуДля замены нужно иметь устройство которое не даст клапану провалится при засухаривании(в цилиндр они не упадут - можно подвести поршень ) ,у нас используется сжатый воздух в свечные колодцы. Насчет притирки
Вопрос спорный ,конечно это хорошо ,особенно для турбированных двигателей ,но стоит -ли это делать при расходе масла (конечно если масл. колпачки не совсем умершие
) .. сомневаюсь.Двигатели намного надежнее Чебурековских ,следить за ним надо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На счет "одноразовости", так это я здесь же на форуме где то читал.
Lucky3D, конечно я не специалист, но как устроен двигатель внутреннего сгорания представление имею. А с турбиной двигатель у меня впервые, на двигателе столько всякой пластмассы весит что глазками не очень то и увидишь. где там турбина!!!
А вопрос мой не праздный, хочется до ума довести и забыть!!!
А вот вам вопрос на засыпку, я его уже задавал, но ни кто мне ни чего членораздельного не ответил. Есть у меня тойота карина, то же, к сожалению, жрала масло, но вылечилось очень легко замена колец и МСК, а вот главное что в тойотах, в двигателях, износа практически нет, поэтому поставил номинал и все прошло без проблем.
Так вот вопрос, насколько велика вероятность, что у меня при моем пробеге износ на столько мал, что достаточно поменять только кольца или в VW надо все до кучи менять, точить и т. д.???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Makus, открой капот и посмотри - двигатель по центру , слева короб воздушного фильтра..между ними внизу турбина..из неё уходит труба глушителя..т.е. катализатор бочёнка железная и труба пошла вниз..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					а ну да.. по вопросу я не подскажу.. это надо смотреть.. и смотреть специалисту с оборудованием ..
вон Dick, -у например..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Makus, а какие показания к замену колец????...кроме угара масла?...при всем уважении - Карина это не Пассат..... [-X "что хохлу хорошо, то свинье верная смерть"(с)...![]()
..не надо вот так сразу мучить себя проблемой замены колец....![]()
..как правило - замены МСК хватает....
..моторы очень даже многоразовые...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОК! Спасибо!Про кольца это я для общей информации, надеюсь, что не понадобится!
Ну а все-таки, что то может стоит заменить, попутно, куда больше ни когда не залезешь!
Конечно омжно и машину поменять, но мне моя ласточка нравится, только больно прожорливая!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Makus,
Дело твоё. Если готов платить за снятие головки - то можешь и снимать. А так в любом нормальном сервисе клапана держат при помощи воздуха. Если ты их конечно не будешь притирать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А я бы притер. Заодно оценили бы состояние ЦПГ и проверили голову на предмет плоскости. Если уж разбирать собрались.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Spaze,
Ну не знаю. Смысл какой? Ему даже турбомоторс советует сначала турбину поменять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо Всем, меняю только турбину и смотрю.
А МСК найду где без снятия меняют, может кно подскажет какой нибудь сервис в районе востока, бюджетный!!!![]()

