0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Вот хочу поменять себе маслосъемные колпачки, масло многовато кушает, хочу объединить с заменой турбины. В турбомоторсе сказали, что колпачки меняют только на снятой голове, не очень понимаю зачем, а при замене турбины надо снимать голову или нет???
И уж коли все будет делаться так как предлагают в турбомоторсе, что еще по ходу имеет смысл поменять, подскажите плиззз. Уж больно не хочется лишний раз в двигатель лазить.
Заранее благодарен за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну может подскажете:
- снимается ли голова при замене турбины
- что паралельно можно поменять при замене турбины и МСК???
В конуе концов ссылочку дайте какую-нибудь, где уже все это обсуждали.
Спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
1-не снимается.Сообщение от Makus
Ну может подскажете:
- снимается ли голова при замене турбины
- что паралельно можно поменять при замене турбины и МСК???
В конуе концов ссылочку дайте какую-нибудь, где уже все это обсуждали.
Спасибо!!!!
2- поменять можно много чего, нужно ли??
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, я сегодня говорил с Андреем, он сказал что МСК без снятия менять ни один мастер не захочет, а я бы не хотел лишний раз голову сдергивать, тем более говорят что движки одноразовые!!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Колпачки можно конечно поменять и без снятия головы, но клапана лучше притереть- а это без снятия не делается.Сообщение от Makus
Всем привет!!!
Вот хочу поменять себе маслосъемные колпачки, масло многовато кушает, хочу объединить с заменой турбины. В турбомоторсе сказали, что колпачки меняют только на снятой голове, не очень понимаю зачем, а при замене турбины надо снимать голову или нет???
И уж коли все будет делаться так как предлагают в турбомоторсе, что еще по ходу имеет смысл поменять, подскажите плиззз. Уж больно не хочется лишний раз в двигатель лазить.
Заранее благодарен за советы!!!
Если масла многовато кушает и проблемаа в турбине-можно сперва поменять турбину и посмотреть результат.
Сделать диагностику.
Проверить давление масла-далее по результатам.
И для начала нужно видеть машину (или приезжал уже?)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
как это одноразовыеСообщение от Makus
turbomotors, я сегодня говорил с Андреем, он сказал что МСК без снятия менять ни один мастер не захочет, а я бы не хотел лишний раз голову сдергивать, тем более говорят что движки одноразовые!!!!![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Makus, ты походу предстваления не имеешь где у тебя колпачки а где турбинамой тебе совет - книжку по устройству авто купи и почитай..тогда глупых вопросов не будет.
если же ты считаешь что необъязательно знать что внутри ... то просто доверься знающим людям из сервиса.
насчёт одноразовости это глупости полные..![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я захочуДля замены нужно иметь устройство которое не даст клапану провалится при засухаривании(в цилиндр они не упадут - можно подвести поршень ) ,у нас используется сжатый воздух в свечные колодцы. Насчет притирки
Вопрос спорный ,конечно это хорошо ,особенно для турбированных двигателей ,но стоит -ли это делать при расходе масла (конечно если масл. колпачки не совсем умершие
) .. сомневаюсь.Двигатели намного надежнее Чебурековских ,следить за ним надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет "одноразовости", так это я здесь же на форуме где то читал.
Lucky3D, конечно я не специалист, но как устроен двигатель внутреннего сгорания представление имею. А с турбиной двигатель у меня впервые, на двигателе столько всякой пластмассы весит что глазками не очень то и увидишь. где там турбина!!!
А вопрос мой не праздный, хочется до ума довести и забыть!!!
А вот вам вопрос на засыпку, я его уже задавал, но ни кто мне ни чего членораздельного не ответил. Есть у меня тойота карина, то же, к сожалению, жрала масло, но вылечилось очень легко замена колец и МСК, а вот главное что в тойотах, в двигателях, износа практически нет, поэтому поставил номинал и все прошло без проблем.
Так вот вопрос, насколько велика вероятность, что у меня при моем пробеге износ на столько мал, что достаточно поменять только кольца или в VW надо все до кучи менять, точить и т. д.???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Makus, открой капот и посмотри - двигатель по центру , слева короб воздушного фильтра..между ними внизу турбина..из неё уходит труба глушителя..т.е. катализатор бочёнка железная и труба пошла вниз..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а ну да.. по вопросу я не подскажу.. это надо смотреть.. и смотреть специалисту с оборудованием ..
вон Dick, -у например..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus, а какие показания к замену колец????...кроме угара масла?...при всем уважении - Карина это не Пассат..... [-X "что хохлу хорошо, то свинье верная смерть"(с)...![]()
..не надо вот так сразу мучить себя проблемой замены колец....![]()
..как правило - замены МСК хватает....
..моторы очень даже многоразовые...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК! Спасибо!Про кольца это я для общей информации, надеюсь, что не понадобится!
Ну а все-таки, что то может стоит заменить, попутно, куда больше ни когда не залезешь!
Конечно омжно и машину поменять, но мне моя ласточка нравится, только больно прожорливая!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Makus,
Дело твоё. Если готов платить за снятие головки - то можешь и снимать. А так в любом нормальном сервисе клапана держат при помощи воздуха. Если ты их конечно не будешь притирать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А я бы притер. Заодно оценили бы состояние ЦПГ и проверили голову на предмет плоскости. Если уж разбирать собрались.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze,
Ну не знаю. Смысл какой? Ему даже турбомоторс советует сначала турбину поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Всем, меняю только турбину и смотрю.
А МСК найду где без снятия меняют, может кно подскажет какой нибудь сервис в районе востока, бюджетный!!!![]()