Использования ручника с ESP (+ опрос) - Страница 2

Результаты опроса: Я использую ручной тормоз при движении в поворотах

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    3 9.38%
  • Нет

    11 34.38%
  • Иногда или когда машине надо помочь

    13 40.63%
  • Мне мама не разрешает

    5 15.63%
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon,

    Не спорю.
    Но почему, ты говорил про ралли - там есть класс переднеприводных и они нормально ложат.
    Вопрос вовремя поставить машину боком перед поворотом, чтоб она туда и зашла - а зайти туда она зайдет - если резина не летняя.

    Задний привод это хорошо - но зимой я бы посмотрел на порш который по льду так резво шолбы в поворот.
    А в цело насчет заднего согласен, но ты не совсем прав про передний.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю что к поломке не приведет,правда ЕСП тебе развернуться не даст на ручнике,ее отключать надо,иначе задушит мотор и "отстреляет" колеса АБС-ом.
    В ЕСП есть все функции :EDL,ASR,EPC,распределение тормозного момента...

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon
    На трассе даже не вздумай дергать ручник!!!
    Про трассу я знаю по трассе я и так хорошо еду.

    Цитата Сообщение от Demon
    У тебя есть пустынные улицы??
    Разгонись хотя бы 60-70, чуть-чуть поверни руль и дёрни ручник!
    Урок будет на всю жизнь!
    И не надо только ДЕРГАТЬ ручник его и машину надо почувствовать - ставим боком - пониченная передача (заранее) - газ - руль и мы едем дальше - проверял не на 70 но 50-60 км/ч нормально 90 градусный поворот заходит.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya
    Я думаю что к поломке не приведет,правда ЕСП тебе развернуться не даст на ручнике,ее отключать надо
    попробуй - еще как дает

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha, я в свое время шустрил на парковке у "Меги" что на Профсоюзной за МКАДом. "Мега" работала до 22.00. К 23.00 приезжаешь - никого нет. И света много и места.
    Сейчас там, кажется, шлагбаумы поставили, но не уверен.

    RGOR, продаю.
    Только что-то никто не покупает.
    Но ни Порше ни Мазерати мне все равно пока не светят.
    Такого рода машину я себе куплю новую и не скоро.
    Очень не скоро.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rembito

    Мне не дает красиво развернуться,поворот "правильно" делает

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз ответов уже нет, можно и порассуждать
    ESP это что? ABS, датчики смещения и "компьютер". Двум последним навредить ручником сложно... ABS можно озадачить тем, что она снимает блокировку с колеса, а колесо остается заблокированным. Наверное, поэтому у кого-то ABS и рассказывала об ошибке в таком случае.
    На мой взгляд ничего страшного произойти не должно. Недавно "дурил" на "полигоне" - испытывал эту игрушку. Прикольно, не побоюсь этого слова. Использовать ручник не догадался, может потому, что на классике надоел...
    Тем не менее, "снести зад" вполне можно рулем без отключения ESP. Она потом подтормозит, приостановит, но траекторию можно достаточно резко изменить, что, мне кажется, и требуется.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon,
    Я очень люблю разворачиваться в узеньких местах задним ходом. Выкл ASR, ручник, задняя, колеса полностью вывернул и газку чуть-чуть. Машинка вокруг задних колес - трыньк - и уже в обратную сторону стоит.
    А заносом управлять ручником - милое дело. Только аккуратно надо. Кнопочку ручника держать. А то один мой корешок мне показал чудеса - разогнался, ручник дернул, понесло, а на кнопочку нажать обратно не успел! Часа 2 из сугроба выковыривались.
    А так получается даже интереснее чем на заднем: и мощностью управляешь, и рулежкой, и еще задницу корректировать можешь. Я на площадочку ездил, когда снежок был - так был очень приятно удивлен поведением, послушанием ПАССИ в таком режиме.
    Но присоединяюсь к мнениям, высказанным ранее - ПАССЯ - все таки для более корректного вождения авто. И удовольствия получаешь больше. По-выдрючиваться - гольф-2 ГТИ, на низкую жесткую подвеску - и в принципе больше ничего не надо. А главное - даже если упишешься куда - его починить как 2 пальца об асфальт.
    это мое ИМХОШНОЕ ИМХО

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, так у тя ж вроде полный привод?!

    На полном приводе и я шустрю по-маленьку...

    Но сё равно енто не то.
    На полном приводе стремновато: разворот на 180 - газ, а она как попрет вперед! А должна на месте дым пускать (если на заднем). Я по первому снежку ездил на площадку, изучал повадки полного привода.
    Вывод:
    площадку надо поболе...
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon, Да ну, Если б! Не потянул маненько. С полным - надо тоб дури было раза в 2 поболе. Чтобы срыв колес проходил на раз. тогда и заносить будет. А если с полным приводом ручник рвать - трансмиссию уколбасишь тоже - на раз.
    В этом смысле - на передке можно и на маленькой площадочке. С умом!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничё там не будет катастрофичного с трансмиссией!
    Если ручная коробка - жми сцепление, автомат - дёргай и крути руль!
    А что касается дури... На асфальте ее реально не хватает (у меня 2,8), а вот на снегу - рвет только в путь!
    Тяжёлая машина пассат, очень тяжелая.

    ...Вот поэтому-то мне и интересно, как будет вести себя на асфальте машина Ненада... Что ж он зря кучу денег вбухал в свой пепелац! Пусть покажет! А не умеет - научим!
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon,
    Вчера прочувствовал как работает система курсовой стабилизации - ESP. Снежная, ровная, пустая загородная дорога с плавными открытыми поворотами. Интенсивная езда на грани. :cool:
    Вхожу в поворот, уже готовлюсь работать рулем - заносик корректировать. Потому как по ощущениям - должен быть! И - нет его.
    Что-то (по ощущуниям), видимо АБС, поддолбило по задним колесикам, а может и по передним тоже - и заноса не было. Хотя должен был быть!!! если честно - был не готов, даже скорость сбросил от неожиданности. Потом еще попробовал. Результат - тот же. Если задаться целью - не вопрос, занесет. А при равномерном вхождении в поворот на разумной скорости - работает.
    Только, на мой взгляд, закладываться на эту систему не стоит. Слишком уж опасно! ИМХО

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, вот поэтому я и не могу решиться на ремонт блока АБС!!!!
    Вроде бы и надо, чтобы работал, с другой стороны - на фиг он мне нужен?
    Ну с расчетом, что брат будет ездить все же, наверно, буду снимать и паять.
    Инструкция есть (Лаки: [-o< )

    Я ваще - ярый противник всех этих модных электронных штучек.
    Непредсказуемые они.
    Люблю быть один на один с техникой - так оно надежнее: при ошибке винить буду самого себя, а не какой-то блок АБС.

    А потом с этим АБС машина ваще не тормозит, как рассказывали люди. Жмешь тормоз, а у тебя только педаль: др-р-р-р-р-р-р, а машина как ехала, так и едет в ближайший КамАЗ...

    Вот такое вот мое имхо.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А потом с этим АБС машина ваще не тормозит, как рассказывали люди. Жмешь тормоз, а у тебя только педаль: др-р-р-р-р-р-р, а машина как ехала, так и едет в ближайший КамАЗ...
    Demon, [-X По неоднократным испытаниям машина без АБС тормозит эффективнее только в случае, когда колеса зарываются в землю ( снег) создавая таким образом дополнительное сопротивление....во всех остальных случаях тормозной путь с АБС, либо равен, либо короче + постоянное сохранение управления автомобилем

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, если АБС - такая полезная вещь, то почему все раллисты ею не пользуются? А они первыми пробуют различные системы.

    Может быть, ты просто привык к ней?
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon, у раллистов не только АБС нет, но и тормозов ... и головы
    с этим АБС машина ваще не тормозит, как рассказывали люди.
    Ну это как в анекдоте про первую брачную ночь старого холостяка - "...друзья говорили где-то здесь"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, Полностью поддерживаю.
    Для новичка (имею в виду АБС) - эффект по началу, согласен, неприятный. НО!!!! Еслиб АБС небыло - с ощущениями было бы все в полном порядке. Но и Камаз догнал бы. И это не ИМХО - это гораздо больше, чем ИМХО. Так есть на самом деле!
    Demon, А про ралистов - у них задача другая. Им необходимо, чтоб колеса блокировались. Без блокировки управляемого заноса не получится.
    А на прыжках - вообще беда выйдет.
    А потом - их тормозная система на порядок эффективнее обычной, так сказать бытовой.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, ну тормозная система у них просто "адекватна" мощности двигателя, скажем так.
    А насчет блокировки колес - ента ты заблуждаешься! =D>
    Настоящие профессионалы никогда (!) не провоцируют занос блокировкой колес. Только увеличением тяги.
    Именно поэтому говорят : "Мощное скольжение".
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon, Э нет! Для прохождения поворотас острым углом ты мощностью не занесешь задницу, как ни дави. Тут суть поставить жопу машины на новое направление движения, минуя (срезая) обычную траекторию прохождения поворота. При этом крутящий момент двигателя остается очень приличным за счет того, что передние колеса роют. Это невооруженным глазом видно на раллийных этапах по ТВ. особенно - в горах на серпантине, где каждый второй поворот - на 300 градусов. На руле даже кнопка есть специальная - вместо ручника. Не у всех, правда. А уж ручник (обрати внимание на съемки из машины) - такая жлыга, мама моя!!!!, и без кнопки, подпружиненная просто.
    А увеличением тяги на переднем приводе заноса не добиться (управляемого)

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, а я тебе о чем твержу почти всю ветку?!!! =D> =D> =D>

    Не будет управляемого заноса на переднем приводе!
    Я честно говоря удивляюсь, что это надо объяснять!

    Насчет ручника у раллистов - это круто!!! Наверно для парковки в стесненных условиях им нужен!!

    У них нет ручника!
    Я не знаю, что ты видел там в телевизоре...
    У них есть механизм распределения тормозного усилия.
    Это два флажка таких, которые смещают тормозное усилие либо на перед, либо на зад. По флангам.
    Я же все таки чуть-чуть занимался настоящим тюнингом...

    Что касается прохождения острого поворота в заносе...
    У раллистов привод 4*4 и тут много можно рассказывать.
    А я скоро убегаю.
    Но это тему мы не закрыли!

    На картинке.
    Обрати внимание, каким пунктом идет "включение-выключение стояночного тормоза".
    Ну не профессионально это! Ручной тормоз, я имею ввиду.
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого какой КПК? Опрос...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45
  2. ESP Help!
    от Stas в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:50
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 10:27
  4. Опрос. Нужен ли список со званиями.
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 15:30
  5. ESP
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •