0

Да
Нет
Иногда или когда машине надо помочь
Мне мама не разрешает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon,
Не спорю.
Но почему, ты говорил про ралли - там есть класс переднеприводных и они нормально ложат.
Вопрос вовремя поставить машину боком перед поворотом, чтоб она туда и зашла - а зайти туда она зайдет - если резина не летняя.
Задний привод это хорошо - но зимой я бы посмотрел на порш который по льду так резво шолбы в поворот.
А в цело насчет заднего согласен, но ты не совсем прав про передний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я думаю что к поломке не приведет,правда ЕСП тебе развернуться не даст на ручнике,ее отключать надо,иначе задушит мотор и "отстреляет" колеса АБС-ом.
В ЕСП есть все функции :EDL,ASR,EPC,распределение тормозного момента...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про трассу я знаю по трассе я и так хорошо еду.Сообщение от Demon
На трассе даже не вздумай дергать ручник!!!![]()
И не надо только ДЕРГАТЬ ручник его и машину надо почувствовать - ставим боком - пониченная передача (заранее) - газ - руль и мы едем дальше - проверял не на 70 но 50-60 км/ч нормально 90 градусный поворот заходит.Сообщение от Demon
У тебя есть пустынные улицы??
Разгонись хотя бы 60-70, чуть-чуть поверни руль и дёрни ручник!
Урок будет на всю жизнь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от dya
Я думаю что к поломке не приведет,правда ЕСП тебе развернуться не даст на ручнике,ее отключать надопопробуй - еще как дает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha, я в свое время шустрил на парковке у "Меги" что на Профсоюзной за МКАДом. "Мега" работала до 22.00. К 23.00 приезжаешь - никого нет. И света много и места.
Сейчас там, кажется, шлагбаумы поставили, но не уверен.
RGOR, продаю.
Только что-то никто не покупает.![]()
Но ни Порше ни Мазерати мне все равно пока не светят.
Такого рода машину я себе куплю новую и не скоро.
Очень не скоро.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rembito
Мне не дает красиво развернуться,поворот "правильно" делает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз ответов уже нет, можно и порассуждать
ESP это что? ABS, датчики смещения и "компьютер". Двум последним навредить ручником сложно... ABS можно озадачить тем, что она снимает блокировку с колеса, а колесо остается заблокированным. Наверное, поэтому у кого-то ABS и рассказывала об ошибке в таком случае.
На мой взгляд ничего страшного произойти не должно. Недавно "дурил" на "полигоне" - испытывал эту игрушку. Прикольно, не побоюсь этого слова.Использовать ручник не догадался, может потому, что на классике надоел...
Тем не менее, "снести зад" вполне можно рулем без отключения ESP. Она потом подтормозит, приостановит, но траекторию можно достаточно резко изменить, что, мне кажется, и требуется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon,
Я очень люблю разворачиваться в узеньких местах задним ходом. Выкл ASR, ручник, задняя, колеса полностью вывернул и газку чуть-чуть. Машинка вокруг задних колес - трыньк - и уже в обратную сторону стоит.
А заносом управлять ручником - милое дело. Только аккуратно надо. Кнопочку ручника держать. А то один мой корешок мне показал чудеса - разогнался, ручник дернул, понесло, а на кнопочку нажать обратно не успел! Часа 2 из сугроба выковыривались.
А так получается даже интереснее чем на заднем: и мощностью управляешь, и рулежкой, и еще задницу корректировать можешь. Я на площадочку ездил, когда снежок был - так был очень приятно удивлен поведением, послушанием ПАССИ в таком режиме.
Но присоединяюсь к мнениям, высказанным ранее - ПАССЯ - все таки для более корректного вождения авто. И удовольствия получаешь больше. По-выдрючиваться - гольф-2 ГТИ, на низкую жесткую подвеску - и в принципе больше ничего не надо. А главное - даже если упишешься куда - его починить как 2 пальца об асфальт.
это мое ИМХОШНОЕ ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, так у тя ж вроде полный привод?!
На полном приводе и я шустрю по-маленьку...![]()
Но сё равно енто не то.
На полном приводе стремновато: разворот на 180 - газ, а она как попрет вперед! А должна на месте дым пускать (если на заднем). Я по первому снежку ездил на площадку, изучал повадки полного привода.
Вывод:
площадку надо поболе...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon, Да ну, Если б!Не потянул маненько. С полным - надо тоб дури было раза в 2 поболе. Чтобы срыв колес проходил на раз. тогда и заносить будет. А если с полным приводом ручник рвать - трансмиссию уколбасишь тоже - на раз.
В этом смысле - на передке можно и на маленькой площадочке. С умом!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничё там не будет катастрофичного с трансмиссией!
Если ручная коробка - жми сцепление, автомат - дёргай и крути руль!
А что касается дури... На асфальте ее реально не хватает (у меня 2,8), а вот на снегу - рвет только в путь!
Тяжёлая машина пассат, очень тяжелая.
...Вот поэтому-то мне и интересно, как будет вести себя на асфальте машина Ненада... Что ж он зря кучу денег вбухал в свой пепелац! Пусть покажет! А не умеет - научим!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon,
Вчера прочувствовал как работает система курсовой стабилизации - ESP. Снежная, ровная, пустая загородная дорога с плавными открытыми поворотами. Интенсивная езда на грани. :cool:
Вхожу в поворот, уже готовлюсь работать рулем - заносик корректировать. Потому как по ощущениям - должен быть!И - нет его.
![]()
Что-то (по ощущуниям), видимо АБС, поддолбило по задним колесикам, а может и по передним тоже - и заноса не было. Хотя должен был быть!!!если честно - был не готов, даже скорость сбросил от неожиданности. Потом еще попробовал. Результат - тот же. Если задаться целью - не вопрос, занесет. А при равномерном вхождении в поворот на разумной скорости - работает.
![]()
![]()
![]()
Только, на мой взгляд, закладываться на эту систему не стоит. Слишком уж опасно! ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, вот поэтому я и не могу решиться на ремонт блока АБС!!!!
Вроде бы и надо, чтобы работал, с другой стороны - на фиг он мне нужен?
Ну с расчетом, что брат будет ездить все же, наверно, буду снимать и паять.
Инструкция есть (Лаки: [-o< )
Я ваще - ярый противник всех этих модных электронных штучек.
Непредсказуемые они.
Люблю быть один на один с техникой - так оно надежнее: при ошибке винить буду самого себя, а не какой-то блок АБС.
А потом с этим АБС машина ваще не тормозит, как рассказывали люди. Жмешь тормоз, а у тебя только педаль: др-р-р-р-р-р-р, а машина как ехала, так и едет в ближайший КамАЗ...
Вот такое вот мое имхо.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon, [-X По неоднократным испытаниям машина без АБС тормозит эффективнее только в случае, когда колеса зарываются в землю ( снег) создавая таким образом дополнительное сопротивление....во всех остальных случаях тормозной путь с АБС, либо равен, либо короче + постоянное сохранение управления автомобилемА потом с этим АБС машина ваще не тормозит, как рассказывали люди. Жмешь тормоз, а у тебя только педаль: др-р-р-р-р-р-р, а машина как ехала, так и едет в ближайший КамАЗ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
joker600, если АБС - такая полезная вещь, то почему все раллисты ею не пользуются? А они первыми пробуют различные системы.
Может быть, ты просто привык к ней?
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Demon, у раллистов не только АБС нет, но и тормозов ... и головы
Ну это как в анекдоте про первую брачную ночь старого холостяка - "...друзья говорили где-то здесь"с этим АБС машина ваще не тормозит, как рассказывали люди.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joker600, Полностью поддерживаю.
Для новичка (имею в виду АБС) - эффект по началу, согласен, неприятный. НО!!!!Еслиб АБС небыло - с ощущениями было бы все в полном порядке. Но и Камаз догнал бы. И это не ИМХО - это гораздо больше, чем ИМХО. Так есть на самом деле!
Demon, А про ралистов - у них задача другая. Им необходимо, чтоб колеса блокировались. Без блокировки управляемого заноса не получится.
А на прыжках - вообще беда выйдет.
А потом - их тормозная система на порядок эффективнее обычной, так сказать бытовой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, ну тормозная система у них просто "адекватна" мощности двигателя, скажем так.
А насчет блокировки колес - ента ты заблуждаешься! =D>
Настоящие профессионалы никогда (!) не провоцируют занос блокировкой колес. Только увеличением тяги.
Именно поэтому говорят : "Мощное скольжение".![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon, Э нет! Для прохождения поворотас острым углом ты мощностью не занесешь задницу, как ни дави. Тут суть поставить жопу машины на новое направление движения, минуя (срезая) обычную траекторию прохождения поворота. При этом крутящий момент двигателя остается очень приличным за счет того, что передние колеса роют. Это невооруженным глазом видно на раллийных этапах по ТВ. особенно - в горах на серпантине, где каждый второй поворот - на 300 градусов. На руле даже кнопка есть специальная - вместо ручника. Не у всех, правда. А уж ручник (обрати внимание на съемки из машины) - такая жлыга, мама моя!!!!, и без кнопки, подпружиненная просто.
А увеличением тяги на переднем приводе заноса не добиться (управляемого)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, а я тебе о чем твержу почти всю ветку?!!! =D> =D> =D>
Не будет управляемого заноса на переднем приводе!![]()
Я честно говоря удивляюсь, что это надо объяснять!
Насчет ручника у раллистов - это круто!!! Наверно для парковки в стесненных условиях им нужен!!![]()
![]()
![]()
![]()
У них нет ручника!
Я не знаю, что ты видел там в телевизоре...
У них есть механизм распределения тормозного усилия.
Это два флажка таких, которые смещают тормозное усилие либо на перед, либо на зад. По флангам.
Я же все таки чуть-чуть занимался настоящим тюнингом...
Что касается прохождения острого поворота в заносе...
У раллистов привод 4*4 и тут много можно рассказывать.
А я скоро убегаю.
Но это тему мы не закрыли!
На картинке.
Обрати внимание, каким пунктом идет "включение-выключение стояночного тормоза".
Ну не профессионально это! Ручной тормоз, я имею ввиду.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.