0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат менял т к машина стала медленно прогреваться и стрелка стала опускаться на одно деление ,придвижении по трассе.
С новым термостатом все ок 90 градусов и стоит как вкопанная плюс нормальный ,быстрый прогрев.(кстати старый выглядел,как новый)
С системой вентиляции картера немного посложнее.
Вопервых откуда то сочилось масло и дымило под впускным коллектором.В салоне нестерпимо воняло картерными газам.
Как и ожидалось лопнул один из патрубков.Систему промыли и патрубок заменили.Из за грязи его сечение уменьшилось больше,чем в половину(см фото)И вообще в осальных патрубках грязи было полно.
Теперь всё в порядке.Вонь в салоне пропала.Масло вроде не гонит,но надо поездить,посмотреть.
По деньгам вот:
термостат ориг № 0501210113с 988,95р
патрубок ориг № 058103213 790,13р
прокладка термостата ориг № 038 121 119в 43,05р
термостат замена 1066р
промывка системы и замена патрубка 2460р
промывка и адаптация дросс заслонки 465р
защита картера с/у 213р
мойка 30р
балончик промывки 85р
делал в ВДВ на Силикатном(я там всегда обсуживаюсь)
ну вот вроде всё.
и несколько фоток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ценник то обалдеть, за такую мелочь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, молодца![]()
Мне эту "коленку" пришлось поменять при первом же ТО. Тоже треснутая была. Это типичная болезнь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поздравляю, Валерич!
А что за промывка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич привет
а действительно, что за промывка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVR, Да обычная,для чистки карбюраторов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, думаю ,что цена нормальная,у официалов ,дороже.
Чистка,дело муторное,все патрубки под впускным коллектором,добраться не просто.