0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
три дня назад машину при заводе опять тряхнуло и в "писятый" раз загорелся "чек"...до этого без смены заколебавших уже то свечей то ошибок то пожара то поноса, вообщем без сервисного вмешательства никак обходилось..
тогда утром плюнула и решила: да пусть горит, зараза...надоело!
а сегодня вечером "оно" ПОГАСЛО САМО!!! такие новости от моей амриканской чуды впервые....
разве такие лампочки сами могут погаснуть? или так бывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
freken_Bok, чудеса в решете![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
freken_Bok, бывает, если причина ошибки по мнению "мозга" не очень серьезная и ошибка " была, но больше не проявляется". "Чек" может погаснуть, но ошибка должна записаться. Насчет троения вопрос: А при старте уверенно ли прокручивается мотор стартером, не гаснет ли подсветка приборки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg71, заводится с пол-пинка, минут пять работает, потом тряхнет (как человек прям чихнет) и лампа загорается (за последние две недели третий раз уже, раньше раз в три - четыре месяца загоралась и троения при этом не замечала), потом работает как часы, стартует и ниче с приборкой не происходит...тока лампочка эта загорается...
но САМА она погасла впервые за большегода эксплатации! и на третий день!
боюсь што не к радости это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
freken_Bok, тогда соболезную, я с подобным не сталкивался. Может народ чего подскажет? Знаю только, что лампа сама гаснуть может, а также, что при наличии плавающей неисправности, матерые ремонтники показывают беспомощность младенцев ( к ним нужно приехать на гремящем ведре, которому нужно менять мотор в сборе, тогда они веселеют) и найти неисправность будет очень непросто. Мой совет - конечно ехать к спецам, конечно смотреть ошибки, ехать к другим спецам, стирать ошибки, после появления снова, опять ехать к спецам и не торопиться разбирать мотор до винтика. Особенно, если по ощущениям мотор уверенно везет, такое бывает.
У меня троил мотор сразу после запуска ( только холодный, но не каждый раз троил), через несколько секунд все приходило в норму, лампа на троящем моторе могла и не загореться.
В разгар этих проявлений затеял замену аккумулятора в связи с неуверенной работой стартера и погасании приборки - вот уже неделю не троит.
"Спецы" ржут, а я ничего не утверждаю, просто занимаюсь с машиной и смотрю на проявления.
Считаю, что я, не будучи авторемонтником, имею право не разбираться в тонкостях работы всех систем.
Назвать место, где однозначно помогут с нетривиальной проблемой не смогу.
Если нужно, сообщу, где чинюсь сам.
Короче, сам мучаюсь.
P.S. В данный момент мотор - ураган.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
freken_Bok, было похожее, загорелась, через день погасла, тоже был не мало удивлён, за день до того как загорелась тоже троила после заводки, правда совсем недолго и больше не повторялось.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
freken_Bok, проблема скорее всего в плохом по мнению американских мозгов топливе...вот и всё.....очень много раз говорил, что именно у американцев лампочка Чек в первую очередь "настроена" на сигнализацию нарушения экологии выхлопа....то есть - плохой бензин.....есть конешно и другие ошибки из-за которых она горит, но 99% - это бензин....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может замучалась гореть и сгорела!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот люди добрые подсказывают что не надо в американский пассат лить 95-й бензин, а советуют 92-й!!!
в связи с этим хочу спросить владельцев амрикосов: граждане уважаемые, кто че льет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
freken_Bok, Если в субботу приедешь, то и ошибки посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
freken_Bok, рекомендация эта связана с тем, что в 92-ом меньше разных присадок повышающих октановое число...то есть у нас 95-й как бы считается более непредсказуемым по качеству...его чаще подделывают и он имеет больше разных присадок, в том числе и кратковременного действия, которые "загрязняют" выхлоп...а 92-й как бы более "чистый"...
....в Америке тоже нет рекомендаций по 92-му...то, что рекомендовано в Америке - соответствует нашему 95-му...только ХОРОШЕМУ!!!
..смысл один - нужно заливать хорошее топливо....советы про 92-й никак не связаны с рекомендациями завода...это скорее личный опыт тех,кто его пользует...но практических обоснований этому нет...я например лью 95-й и проблем нету...стараюсь лить хорошее топливо....например на Корусе...или на Коримосе в районе НПЗ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня нету ни коруса ни коримоса в "разумной поблизости"...
а узнать хорош 95-й седня или нет как? сначала самой пробовать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а узнать хорош 95-й седня или нет как? сначала самой пробовать?[/quote]
..ну только если сможешь так определить его качество....![]()
...не надо самой...
ты нам как прекрасная часть клуба нужна живой и здоровой....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью только 95 и только на Несте.
Индеец не жалуется, прыть хорошая.
А чек у меня загорелся, когда я заправился "по нужде"
на ПТК (это такая, не совсем хорошая сеть АЗС).
Правда он так и остался гореть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, я слышал, что в америке бензин содержит серу и поэтому мозги запрограмированы на наличие серы в топливе. В Европейскоим бензине серы нет, поэтому может и троить.
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня америкос. Запрвляюсь только 95, чтобы кто ни говоил про 92. Как говорят "Я не нстолько богат , чтобы покупать дешевые вещи" :razz:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня немец. Лью и только 95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заливаю только 95. Думаю, что моим 150 кобылицам 92-й не понравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера у меня тоже чек загорелся, я очень расстроился. А к вечеру он погас и больше пока не горит.