0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, с машинкой мне очччень повезло..но только когда на ней стоит новый ДМРВ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в книге стоит 100 км за 8,7 сек.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kongo, так и есть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kongo, продай книгу, а? Буду всем показывать ... 8,7!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
10.1 сек до 100 на автомате, это имеется ввиду когда автомат переключает или ручной режим, вроде когда вручную переключаешь машина порезвее
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за флуд развели? Франц отказался от карьери стрит гонщика а вы его дразните с цифрами ускорения Пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad,
Пятница ведь.
Ну как4 не пофлудить а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле никак=D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad, Вот и я к тому же.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так это же стоит в описании которое с машиной шло...если я не ошибаюсь.)Сообщение от Влад 63
kongo, продай книгу, а? Буду всем показывать ... 8,7!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее! Ребята, все равно интересно!
франц :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моей сервисной книге (шла с авто, на русском) указаны 9,5 и 10,5 соответственно ручка/автомат. Наверное на 5.5 поддушили моторы для экологии...
А может переводчики ошиблись.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поверилСообщение от Alexander_VIP_59
не согласен.Сообщение от tornado
Чего то я почитал статейки про стрит рейсинг на пасе на зимней резине
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
прям даже смешно стало
franz, хочешь быстро ездить купи себе другую
машину даже старенькая бмв 525 будет быстрее чем чипованная
пася [-X
1,8т дернет 525 это провереный факт., я же доверчивый идиот
![]()
Без обид, но подобным фактам место только в цирке у Никулина![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BMW 525i E39
Мощность 192/6000 л.с
Крутящий момент 245/3500 н*м
Время разгона (0-100 с) 8.1 c.
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1319.html
VW Passat 1.8 T 20V (150Hp)
Мощность 150/5700 л.с
Крутящий момент 210/1750 н*м
Время разгона (0-100 с) 9.2 (10.5) c.
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12716.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive,
а вес у бэхи какой?
а у Пассата?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про то, что у Франца Пассат чипованный не знал - не с самого начала читать тему начал, увидел с твоего поста про 1.8Т и 525, только что мной процитированный в предыдущей мессаге, где накого упоминания про чипы и тюниХ нетСообщение от Alexander_VIP_59
А что такого?Сообщение от Drive
Ржу нимагуСообщение от franz
Ребята, я в стрит-рэйсинге полный профан!
Как надо это делать грамотно и эффективно?
А то теперь меня на светофоре даже старые бэхи 525 и мазды Кседос 9 2.5 V6 в клочья рвут! Я просто ваш клуб позорю такими гонками!
Дело в том, что я на своейзимней Semerit Spportgrip 195/65 R15 на первой долго шлифую асфальт, они и уходят!
Как надо грамотно стартовать и когда переключатся? До отсечки лупить газ не получится, так как в зоне около 5500 об/мин. машина становится на нет тупая!
жду советов - франц![]()
А ты на 1,8Т хотел быть быстрее 525i ??!!! ](*,)
![]()
Вес у 525 знаешь?
лошадей вроде под 200
у него чипованый 180 л.с
соотношения лошад на тонну пощитай.
ну и задний привод зимой для старта нверное лучший вариант.
а если Бэха старая она и восвсе лошадей растеряла
у него 2 летняя машина считай новая.![]()
Но даже если вернуться к началу темы и взять на веру, у что у чипованного Пассата мощность теперь стала 180 л.с., это еще не значит, что он по динамике разгона приблизился к 525i в стоке. Очень большой вопрос!
Кстати, какой вообще смысл сравнивать чипованный автомобиль со стоковым?? Какой смысл в этом ты видишь?? Давай драговый BMW GREDDI со стоковым ФВ сравним теперь еще![]()
![]()
Вот этот:
Это, конечно же, я в шутку, но с целью показать тебе насколько лишено смысла сравнение твое стоковых авто с тюнингованными.....
Кстати, не раз на драге в Эстонии (diman23 ребят знает, про которых говорю и тема эта обсуждалась не раз на BMWPower.ru) было проверено и доказано, что стоковый Пассат B5 1.8T (МКПП) проигрывает стоковому BMW E36 c мотором 1.8 л. (без всяких там наддувов и т.д.), несмотря на то, что по данным производителя 318-я разгоняться до 100 должна чуть медленнее пассата турбированного.
Далее, а с чего ты взял, что Францу на дороге попадались стоковые 525-е??!! Раз у него тюнингованный авто, то логично предположить, что и на дороге ему могла попасться также тюнингованная 525-я.... А тут уж ему, пардон, ни при каком чипе против BMW ничего уже не поможет. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1280 кг
у Пассата
1575 кг
У бэхи
ну и что дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Далее, по поводу того, что BMW старая, а пассат новый, не забывай, что у пассата турбина, которая РЕЗКО снижает ресурс двигла относительно атмосферной рядной "шестерки" BMW, пусть даже более старой.
А у него еще и чип-тюниХ там :hello2: . Думаю, что пассат в такой ситуации растеряет гораздо больше лошадей, чем BMW![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive,
Я на 1.8(почти сток) дергал 525 1997 года.
С моим корешом гонялись.
он здорово огорчился.![]()
Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Нужно уметь реализовать весь потенциал авто.