0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Сообщение от turbomotors
да вот, и резина (семперит) к стати =гавно.
Надо мысль полностью высказывать - то есть зимняя резина семперит гавно для стрит-рэйсинга, так как предназначена эксплуатации зимой!
так нужно говорить!
франц
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
семперит он и в африке...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,- ЗачотКрутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают государству бабки собирать" (с) RussoTuristo![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АХЛ, а слабо тебе францу медальку (награду) самую какую ни на есть завалющую замутить, если я А6 3,0 или 528 выдрочу!!?
1567, а ты сам кроме как форума где еще работаешь??
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5, Руссе Туристе пора вообще книгу написать!
франц
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
децкий сатСообщение от franz
АХЛ, а слабо тебе францу медальку (награду) самую какую ни на есть завалющую замутить, если я А6 3,0 или 528 выдрочу!!?
1567, а ты сам кроме как форума где еще работаешь??
франц![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz,
Правильно тебе сказали.
Надо стартовать на грани прбуксовки.
Про 1,8т ничего нескажу т.к незнаю.
Но на 1.8 я переключался до отсечки.
А вообще подними давление турбины
поставь колектор 4-1
прямоточную трассу 65мм
врускApexi porewintаke
и будет вам счастье.
А елси все постоянно любишь по гонять
смени машину![]()
Пассат не совсем для этого.
На него тюнинга немного.
что есть стоит дох-я.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, Ну и что плохого в детском саде?? У меня супруга работает в Детском доме и с утра до вечера с 3-4-х летними малышами возится, которых родители бросили?! Я и сам туда часто заезжаю - ничего плохого в детском саде нет!.![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Да, не говори, знаю я твой тюнинг! Читал твои постинги! Проблемы с машиной своей порешал, али как?
Хочешь, чтобы я тоже на твою замануху попал? [-X
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Тем более, что дядя турбомоторс строго настрого наказал мне давление в турбине поднимать, ставить коллектор 4-1 и прочие апексы! [-X [-X [-X
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz,
Да не было у меня проблем особа.
Просто от неправильной эксплуатации.
От очень частых погонялок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем старей машина - тем спортивнее ездаСообщение от turbomotors
знаешь, солидные и дорогие авто так не гоняют![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Просто дядя турбомоторс в машинах кое-что шарит, и знает, коллектор 4-2-1 на турбомоторах вообще не нужен, давление наддува уже поднято после чипования до того предела, который может переварить штатная турбина, а столько мощность (момент) не поднимай, зимняя 195я резина не позволит ее реализовать на дороге. Да и марка резины фиговенькая.Сообщение от franz
Alexander_VIP_59, Тем более, что дядя турбомоторс строго настрого наказал мне давление в турбине поднимать, ставить коллектор 4-1 и прочие апексы! [-X [-X [-X
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch,
На шипах вообще лучше не гонять.Они плывут по асфальту.
Я написал 4-1 .
С этим коллектором мотор на верхах поедет лучше.
Но низы станут хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продают к 1.8т мотору турбо киты.
По обещаниям кот-ых мощность станет чуть ли не 350 л.с
Но надо будет тогда все остальные системы подтягивать.
подвеску,трансмиссю,тормозную систему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
откуда дятлы беруца?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
ГЫ! Самый лучший кит для 1.8T - это новый мотор на 350 сил литра на 4...Сообщение от Alexander_VIP_59
Продают к 1.8т мотору турбо киты.
По обещаниям кот-ых мощность станет чуть ли не 350 л.с
Но надо будет тогда все остальные системы подтягивать.
подвеску,трансмиссю,тормозную систему.![]()
Видали мы таких 350 тонных китов ...
Если Ваша машинка готова 99% своей жизни проводить на подъемнике или с распущенными "кишками" валяйте...
Вокруг выставочной 330-сильной версии (и на 102-м бензине между прочим) куча швейцарцев изображала танцы с бубном и то, только ради того. чтобы журналисты тиснули нужную статейку в красивый журнал с картинками... Ну наверное на пару раз ее хватило...
И не забывайте простую вещь. Моторные железки хоть и крепкие, но не безгранично. Скажем в прочностной расчет штатного блока/головки 1.8T для версии 150...180лс был заложен максимальный крутящий момент 350Nm (читайте доклады Audi AG). Ну может еще чуток дополнительных ньютонов эти железяки выдержат. А дальше что?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего то я почитал статейки про стрит рейсинг на пасе на зимней резине
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
прям даже смешно стало
franz, хочешь быстро ездить купи себе другую
машину даже старенькая бмв 525 будет быстрее чем чипованная
пася [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаеш обороти до 3500-4000
держиш
очень бистро отпускаеш сцепление и топиш педаль газа в пол (передние колеса разгружаются потому что нос машини поднимается от ЛС)
на мгновение отпускаеш педаль газа-не до конца (машина снова загружает передние колеса)
снова топиш в пол
переключай в районе 300-500 до отсечки или даже 5-800, попробуй.
держи переднюю резину чутьочку недокачаной
отключи кондиционер, обогрев, музику
В 1кбм воздуха на темпереатуре 0 градусов= больше веса (в кг) чем в том-же 1 кбм на +20. Машина работает на смеси +/- 12-14,5 частей воздуха : 1 часть бензина. Грубо говоря, твоя машина в стоковом вариянте расходовала +/-120гр/сек воздуха и 8,3-10 гр/сек бензина на максимальных оборотах на 3-й скорости.
Влага в воздухе дополнительно охлаждет воздух (поэтому люди установливают вприск води в впуск и/или на передний интеркулер). Поэтома нам гораздо "холоднее" на -3 и 85-90% влаги чем на -15 и 25-30% влаги. То что метеорологи в сводках називают чувство холода.
Идеальная среда для двигателя ВС с надувом а и без- город на уровне моря (давление воздуха 1 бар/атмосфера), низкая температура и высокая влажност- но для водителя условия не очень мягко говоря![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, я с тобой полностью согласен! Не стоит из семейной машины делать ракету! Всему есть предел!
tornado, ты тоже прав, Семперит хорош зимой, но никак не на гонках.Кстати, под стрит-рэйсингом я подразумеваю просто стартануть с какой-нибудь машиной на светофоре и все! Не больше! А насчет старенькой 525 ты ошибаешься. Учти, что при их изношенных двигателях и тяжелом весе тягаться с почти новым легким пассатом и тем более чипованным - дело не благодарное для бмв ! И это было уже доказано мною!
Nenad, тебя я сразу и не признал! Этот аватар - символ твоей машины, да? Волк в овечей шкуре? Именно этим мне пассат нравится!
Насчет музыки ты, конечно перегнул! Я сомневаюсь, что включенное радио и заженный ксенон (я всегда езжу с включенным светом) могут повлиять на ускорение!
Насчет того, чтобы давить газ до отсечки - тоже не верно! Ты же видел, что после чиповки пик крутящего момента у меня приходится на 3500-4000. После этого идет резкое падение мощности. После 5000 машина вообще не едет, так что в этом ты не прав! Я думаю (поправь, если я не прав), переключать мне надо в районе около 4500!
Кстати, Ненад, один чувак рекомендует переключать передачи очень жестко и быстро ,не отпуская педаль газа (с форума Ауди)! То есть, выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, но педаль газа всегда утоплена. Как ты считаешь, это правильное переключение?
франц