0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
слив защитанСообщение от Drive
![]()
![]()
Romboch, на больную мозоль, ну низзя же так, Хад![]()
=)))))
На самом деле схема V12 и оппозитник еще, по балансу тоже могут с R6 соперничать. Но тут спору нет, конечно, рядная шестерка от BMW рулит нереально. Хотя и у меня есть свой плюс: морда чуток полегче, следовательно, упраляемость на чуток получше)))) Это я так себя успокаиваю)))
З.Ы. Большинство BMW-шников с тобой согласятся, даже бытует такая "крылатая" фраза, что BMW начинается с 6 горшков..... У 320-й выше ресурс, ясное дело..... Тем не менее по динамике разгона и максималке моя 318iS M42B18 абсолютно не уступает 320i M50B20, и свою "малолитражку"я люблю за все. Плюс еще она и экономичнее по всем параметрам, чем 320-я, но это уже другая тема совсем, наименее существенная
![]()
![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive,
Вот в том то и прикол
что турбины нет.
20 клапанов 2 расперед вала
4 дросселя многоточенчный впрыск и много многое другое![]()
и все 165 л.с в тону веса.
На счет что сделает по прямой.
Видишь какая ситуация
Мы проводили заезды
и для бумера без результатно
на 402м
На счет поворачиаемости ты прав.С этим проблема
у меня в занос машину вывести нереально
А 525 ьез проблем.Это +
Но явно не зимой.
Из БМВ мне нравиться 530 в последнем кузове.
Но она не для гононк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А повесить мигалку
номера с флажком
и по мотюгалке орать чтобы осв![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 цилиндров? Ресурс не очень, естессно, но, тем не менее, вполне достойный моторчик и может спорить с малолитражными двигателями от Honda.... Вот только не понятно, почему леворульных нет таких Тойот и такие моторы Тойота почему не ставит на машины для Европы ??Сообщение от Alexander_VIP_59
Drive,
Вот в том то и прикол
что турбины нет.
20 клапанов 2 расперед вала
4 дросселя многоточенчный впрыск и много многое другое![]()
и все 165 л.с в тону веса.
402 м слишком малая дистанция. На BMW вообще неумно на такие дистанции ездить, для других дисциплин эти машины делают...... Я тебе про то, что ты при разгоне дальше сольешь.... Вот до какой скорости ты на 402 разгоняешься?На счет что сделает по прямой.
Видишь какая ситуация
Мы проводили заезды
и для бумера без результатно
на 402м
Во-во, пятерка не для этого вовсе предназначена)))) Как новая, так и старая))))На счет поворачиаемости ты прав.С этим проблема
у меня в занос машину вывести нереально
А 525 ьез проблем.Это +
Но явно не зимой.
Из БМВ мне нравиться 530 в последнем кузове.
Но она не для гононк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Щас я конечно прямо так сразу не готов... Денег нету...Сообщение от Drive
Машины В ИДЕАЛЕ есть. Мы ж фанаты, сам понимаешь))))
Заходи, спрашивай, хотя сезон для продажи BMW - лето, но и сейчас есть в конфе несколько очень сладких предложений.А когда соберусь, то будет уже еще сложнее найти хорошую E36...
![]()
Хуже всего еще то, что по сути мне надо бы покупать универсал, чтобы семья была довольна, а touring я так понимаю порядочная редкость...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive,
у меня 4-х цилиндровый мотор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike, Сарайки - редкость, конечно же, но что-то в них нахожу даже я - фанат купе))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.... и? Я Много вопросов назадавал))))))Сообщение от Alexander_VIP_59
Drive,
у меня 4-х цилиндровый мотор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 1967s
Абсолютно голословное и смешное утверждение! Какими экспертами? Во всем мире BMW 3s признан эталоном управляемости. И нашими экспертами, и иностранными….. А мерсу в этой номинации вообще делать нечего. Тем более, рядом с трешкой.Сообщение от 1967s
Drive, ну при всем уважении к БМВ - например новый Мерс С-класса едет ЛУЧШЕ "трешки"..и это доказано и нашими спецами и забугорными... [-X это спор ни о чем - а вернее просто желание выше пописать на забор!!!!Насмешил ты меня сильно короче....
Впрочем, с цифрами разгона Пассата, что ты давал раньше в этой теме, та же история, одно пустословие…. Сначала Пассат у тебя разнонялся за 8,2 с., потом тебя поправил Ratamahatta, и ты вынужден был признать, что на «самом деле» 8.7
. Потом тебя поправил несколько раз Влад 63…… А как выяснилось, на самом деле разгон 9,2 на ручке и 10,5 на автомате…..
:hello2: Я в то ваше обсуждение не вмешивался до поры до времени, но видя, какую ты галиматью тут дальше толкаешь, решил ответить тебе персонально. Без обид только. Давай конструктив и подтверждай свои слова чем-нить, а то пока только пустословие одно от тебя и никаких фактов.
Глупости. Подтверждений твоих слов у тебя опять нетСообщение от 1967s
...Турбомонстры от Ауди? - а ты на них ездил????...я вот на многих катаюсь - работа позволяет и даже требует этого...то, как ходит сейчас например А6 - так 5-ке от БМВ поучиться надо.... [-X
...у Мерса Е-класс реально заточен интереснее сегодня чем 5-ка у БМВ....Давай конкретику пиши, а то просто трепешься безосновательно …..
А6 как раз и есть авто, относящийся к категории машин, способных только по прямой разгоняЦЦа и ездить. И обусловлено это ее компоновкой, когда мотор висит в окуенном переднем свесе перед передней осью, что не может не сказваться на управляемости, балансе, выраженной недостаточной поворачиваемости.
Вот цифры и ссылки. Изучай. Где тут твоя А6? А Е-klasse?? Нашел что с 5 серий сравнивать![]()
7:52 --- 157.119 km/h -- BMW M5 (E60), 507 PS/1844 kg, http://videos.streetfire.net/Player...91F288808EB&p=0
7:52 --- 157.119 km/h -- Gemballa Porsche 911 Le Mans (sport auto 95)
7:52 --- 157.119 km/h -- Lamborghini Gallardo E-Gear (sport auto 12/03)
7:52 --- 157.119 km/h -- Mercedes Benz SLR McLaren (sport auto 06/04)
7:54 --- 156.456 km/h -- Mercedes CLK DTM AMG, 582bPS/1678kg, (sport auto 03/05), >>> http://speed.supercars.net/PitLane?...fID=2&tID=27415
7:54 --- 156.456 km/h -- Porsche 996 GT3 (sport auto 06/03)
7:55 --- 156.126 km/h -- Caterham R500 Superlight, Robert Nearn (EVO magazine 07/00)
7:56 --- 155.798 km/h -- Ferrari 360 Challenge Stradale, 425 PS/1387 kg (sport auto 02/04)
7:56 --- 155.798 km/h -- Porsche 996 Turbo, 420 PS/1569 kg (sport auto 06/00)
7:56* -- 155.798 km/h -- Chevrolet Corvette Z05 ,company chief engineer Dave Hill (*mfr.)
7:56.73 155.569 km/h -- Honda NSX-R (Best Motoring video "Carrera Invasion", lap not completed)
7:57 --- 155.472 km/h -- Lotec Porsche 993 Turbo, 600PS/1558 kg (sport auto 05/98)
7:58 --- 156.652 km/h -- Audi RS4 4.2 V8 FSI, 420 PS/ 1650 kg, Frank Stippler, oct 05, http://www.8200rpm.com/forum/read.p...=16841&t=16841\
7:59 --- 154.822 km/h -- Porsche 997 Carrera S, PASM setting ?Performance?, (Walter Roehrl WHEELS 06/ 2004)
7:59* -- 154.822 km/h -- Chevrolet C6 Z51, company test driver Dave Hill (*mfr.)
7:59 --- 154.822 km/h -- Nissan Skyline R33 GT-R, Dirk Schoymans (Autocar magazine 97)
7:59.41 154.690 km/h -- Subaru Impreza WRX STi spec.C "prototype" (2004), www.subaru.com.hk/pdf/SNW0404.pdf
8:01.72 153.984 km/h -- Nissan Skyline R33 GT-R, (Best Motoring video "Carrera Invasion")
8:02 --- 153.858 km/h -- Porsche 997 Carrera S, PASM setting ?Sport?, (Walter Roehrl WHEELS 06/ 04)
8:03 --- 153.540 km/h ? Aston Martin V8 Vantage, 385 PS/1636 kg, Pirelli P Zero Corsa (sport auto 10/05)
8:03 --- 153.540 km/h -- Porsche 911 GT3, 360 PS/1391 kg (sport auto 08/99)
8:04 --- 153.223 km/h -- Lamborghini Diablo GT, 575 PS/1620 kg (sport auto 07/00)
8:05 --- 152.907 km/h -- Ferrari 575M Maranello F1, 580 PS/1820 kg (sport auto 12/02)
8:05 --- 152.907 km/h -- Porsche 997 Carrera S, PASM settino ?Standard?, Walter Roehrl (WHEELS 06/04)
8:05 --- 152.907 km/h -- Porsche 997 Carrera S, 355PS/1461kg (sport auto 05/05), http://speed.supercars.net/PitLane?...fID=2&tID=36440
8:05 --- 152.907 km/h -- Ruf CTR, http://www.lad.lv/~martini/porsche/...urburgring1.wmv
8:06 --- 152.592 km/h -- Mercedes Benz SL55 AMG (sport auto 04/02)
Источник:
http://www.supercars.net/PitLane?vi...fID=0&tID=10073
А вот официальная инфа по испытаниям TopGear. Это тоже так, чтоб ты знал прежде чем писать ерунду всякую \:D/
Источник:
http://www.topgear.com/content/tgonbbc2 ... s/thestig/
5 серия BMW имеет время прохождения круга 1.26.2. Лучшая Audi - Audi S4 1.30.9 . Вот только это машина - конкурент 3 серии. А твоей распрекрасной А6 даже и не пахнет![]()
[/quote]
...3-х литровый мотор БМВ проигрывает 3.2 FSI от Ауди по всем статьям...Хаять никого не собирался и цели такой не ставил....всё бы ничего - если бы ты зря и без малейших оснований не хаял бы остальные машины...ну смешно сегодня слышать про первенство БМВ...оно осталось в прошлом!!!! в далеком прошлом времен как раз новой - НОВОЙ!! трешки в 36 кузове...и уж точно не с мотором 1.8 ...
Комментирую очередную порцию твоего безосновательного и РЕАЛЬНО УЖЕ ПРОСТО СМЕШНОГО текста. ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ?????? ОЧНИСЬ......!!!!!!
Двигатель ///M3 входит в TOP 10 мировых лидеров по литровой мощности ( у ///М3 с литра снято 105,7 л. с.) и он 5 лет подряд становился лучшим двигателем года... это беспрецедентный случай за всю историю. И НИКТО за все это время не смого создать НИХЕРА достойного этого мотора. Тем более Ауди.
Теперь проБезосновательное передергивание фактов с твоей стороны. ПОчему, интересно, ты решил сравнить 3,2 с 3,0?? Ну да ладно…. Сейчас докажу, что 10-летний мотор 3.0 от BMW превосходит ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ этот твой новомодный 3.2 FSI от Ауди....3-х литровый мотор БМВ проигрывает 3.2 FSI от Ауди по всем статьям...Вот тебе факты, опять, для ликбеза, так сказать....
3.2 FSI
Мощность 255/6500 л.с
Крутящий момент 330/3250 н*м
12-летний BMW 3.0 \:D/
Мощность 286/7000 л.с.
Крутящий момент 320/3600 н*м
А вот тоже 10-летний BMW 3.2 (для сопоставимости оп рабочему объему так сказать)
Мощность 321/7400 л.с.
Крутящий момент 350/3250 н*м
Про современные моторы BMW говорить ничего не буду даже \:D/ Ауди в прошлом веке где-то затерялась со своим 3.2 FSI![]()
Далее. Весь мир признал высокотехнологичность и инновационность и первенство нового мотора V10 BMW, что подкрепляется его премиями. Осталось только тебя убедить в этом![]()
![]()
С этим АТМОСФЕРНЫМ (!) мотором машина быстрее всех турбированных конкурентов, в т.ч. самых мощных конгкурентов от Ауди и МВ.
Вот изучай мат. часть тут все подробно:
http://www.m-power.ru/text/obzor/sip/bm ... 0_tech.htm
Все это подтверждает лидерство BMW как в 90-х, так и сегодня в областях автомобилестроения и моторостроения, про который мы и говорим. Цель моего поста не в том, чтобы хаять и т.д. конкурентов и превозносить BMW, а в том, чтобы показать, что не нужно передергивать факты и делать безонсновательных заявлений.
С уважением и готовностью с конструктивному диалогу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа спорщики, по поводу разгона Паси 1.8Т на ручке до сотни - это все-таки 8,7 с. по всем источникам. Я не знаю откуда вы 8,2 и 9,2 взяли...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, бесперспективно...один вопрос - ты где нашел 3.0 у БМВ с 286 л.с?????????....231 лошадь!!! - а 286 - это у 4.4 мотора... [-X ..
...весь наш спор это эмоции...твои и мои...
про мотор М3 или 10-ку я ни слова не говорил - где это ты нашел от меня?????...
..и ещё - а где у БМВ мотор 3.2 с 321 лошадью????....у штатной так сказать?...если ты про 6-ку - то тогда спор вообще не к месту..возьмем ещё для сравнения А4 RS или Ц-шку от АМГ....
..Drive, напрягайся сколько влезет...но у тебя половина цифр передернута...а я только один раз в разгоне до 100 у 1.8т ошибся...и то поправился...8.7 сек...это факт...
...я бы тебя ещё понял, если бы не 36-кузов с мотором 1.8....
БМВ отличная машина - было б у меня денег год назад побольше и я бы к 35 штукам за Пассат добавил 10-ку грина и ездил бы сейчас на свеженькой 540 (39)....это моя мечта...так что меня не упрекнешь в предвзятости к БМВ...да и до Пассата поездил я на них - вот список с 1995 по 2003 год: - 525 Е34 автомат, 525 Е34 ручка, 525 Е39 ручка...максимальный возраст - 3 года...или новые...все были моими..все обслуживал у дилеров...и сам вместе с дилером...включая полную разборку мотора на одной из них и его тюнинг родным железом от Хамманна...
..это я к тому, что нравится мне БМВ очень...спор не в том, что БМВ отстой - а в том, что 15-летние машины БМВ - сегодня это рухлядь....
...мы все любим то, на чем ездим...странно что тебя задевает мой пост - в принципе справедливый и без личных отношений...
..я люблю машины, занимаюсь ими 10 лет, покупаю то, что могу себе позволить..и кстати - если ты внимательно изучал тесты и статьи про БМВ и их эксплуатацию - хочу доложить - кое какие из них - это МОИ!...вот так вот...любопытно, правда...?![]()
..и в связи с этим хочу заметить - теория и то, что людям вкладывают в голову очень часто не совпадает с реалиями...того же БМВ....
..а по поводу Мерса Ц-шки...так это просто надо взять тесты 3-шки Е46 и Мерса и почитать внимательно....и всё встанет на свои места...
..это при том, что Мерседес мне совершенно безразличен...
..а то - во всем мире признано...и тд и тп...
..ничего личного - просто пойми - когда ты мечтал о своем купе 36-ом..я уже перекатал ВСЕ модели БМВ...со ВСЕМИ моторами....работа такая была...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Мотор S50B30
http://www.golgofa.ru/tech_inf/engine/s50b30.html
(мощность в таблице дана в кВт, переведи в л.с. и получишь 286 л.с.)
2. Мотор S50B32
http://www.golgofa.ru/tech_inf/engine/s50b32.html
Учти, эти моторы ставились еще на Е36
Оба моторы штатные.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, ну слушай...ну хватит,а...- ну мы ж не сорримся...НУ НЕТ штатного 3.0 литра с МОЩНОСТЬЮ 286 лошадей..ну на что хошь поспорю...
![]()
..ну чего ты признать то не хочешь....????....
это у 4.4 такая моща...ну какие 3 литра...давай по честному,а?....а то народ не так поймет....
..ошибка в таблице - это там лошади а не киловатты....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня твои письма отнюдь не задевают, я просто за справедливость![]()
А цешку ИМХО, если ты про последнюю нуна с Е90 сравнивать..... Или с Е36... Е46ю не люблю - ее делали с оглядкой на Цешку как раз, поэтому и не блестала она в руках тестеров в части управляемости. Особенно после Е36 с ее отточенной управляемостью....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готов спорить не ящик шампанского! Пари?Сообщение от 1967s
Drive, ну слушай...ну хватит,а...- ну мы ж не сорримся...НУ НЕТ штатного 3.0 литра с МОЩНОСТЬЮ 286 лошадей..ну на что хошь поспорю...
![]()
..ну чего ты признать то не хочешь....????....
это у 4.4 такая моща...ну какие 3 литра...давай по честному,а?....а то народ не так поймет....
..ошибка в таблице - это там лошади а не киловатты....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, меня зовут Сергей...те кто со мной общаются, включая наших форумчан лично - скажут что я вменяемый веселый человек...что то знаю, что то нет...
...тебя как в жизни звать?...давай уже тут объявим перерыв..а ты приезжай на встречу...я с удовольствием с тобой буду говорить..правда...без иронии...человек, который так горой стои за БМВ - это уважаемо и интересно....
..заодно обсудим в какую жопу надо засунуть Бэнгла шоб он хорошие машины вконец не испортил....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АУУУУ!! хАчу шампанского!!! ААААААААААААААААААААА!!!! :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, давай на ящик...но только честно говорю - НЕТ ШТАТНЫХ 3 литров с 286 лошадями...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дима, очень приятно)))) Рад познакомиЦЦа![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, вот хотя бы сюда посмотри теперь...это официальная понимааашь информация...да - мощность трёх литров повысили...но НЕ ДО 286 лошадей!!!
http://www.arteks.ru/choose/automobiles ... efault.asp