0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad, Кстати, Ненад, забыл сказать, что Бишкек находится на высоте 3200 метров над уровнем моря. Что это значит для моего турбомоторс?
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, Кстати, Ненад, один чувак рекомендует переключать передачи очень жестко и быстро ,не отпуская педаль газа (с форума Ауди)! То есть, выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, но педаль газа всегда утоплена. Как ты считаешь, это правильное переключение?
франц
....это верный способ побыстрее распрощаться со сцеплением и маховиком.... [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...это значит что ему дышать полной грудью труднее чем на побережье....Сообщение от franz
Nenad, Кстати, Ненад, забыл сказать, что Бишкек находится на высоте 3200 метров над уровнем моря. Что это значит для моего турбомоторс?
францкислорода в воздухе меньше чем на уровне моря...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не согласен.Сообщение от tornado
Чего то я почитал статейки про стрит рейсинг на пасе на зимней резине
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
прям даже смешно стало
franz, хочешь быстро ездить купи себе другую
машину даже старенькая бмв 525 будет быстрее чем чипованная
пася [-X
1,8т дернет 525 это провереный факт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ГЫЫЫЫ-ГЫЫЫ не каждый орел долетит до середины Днепра!Сообщение от Alexander_VIP_59
не согласен.Сообщение от tornado
Чего то я почитал статейки про стрит рейсинг на пасе на зимней резине
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
прям даже смешно стало
franz, хочешь быстро ездить купи себе другую
машину даже старенькая бмв 525 будет быстрее чем чипованная
пася [-X
1,8т дернет 525 это провереный факт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все верно.Но можно еще немного газ приотпускать....это верный способ побыстрее распрощаться со сцеплением и маховиком....
А передачи нужно не переключать ,а жестко долбить
причем оч. быстро.
Конечно износ коробки будет немалым.Но что же делать.
Понты стоят денег.![]()
а своей коробке на хПасе 1,8 устраивал жизнь с овчинку.
все из него выжимал.
Мой тебе совет:
Съезди на нормальный полигон ну автодром.
можешь на смотровую съездить но мой
совет пока не учавствуй в драге![]()
и потренируйся в переключении.
идельный вариант купить Апекси РСМ
на ней точное время разгона,прохождение 402м
мощность даже можно мерить.
но стоит зараза 300$((
Но для постройки и настройки машины вещь
не заменимая.Тем более сможешь выжимать все из машины зная
на каких оборотах она лучше едит..
Тока тебе оно надо??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ржу нимагуСообщение от franz
Ребята, я в стрит-рэйсинге полный профан!
Как надо это делать грамотно и эффективно?
А то теперь меня на светофоре даже старые бэхи 525 и мазды Кседос 9 2.5 V6 в клочья рвут! Я просто ваш клуб позорю такими гонками!
Дело в том, что я на своейзимней Semerit Spportgrip 195/65 R15 на первой долго шлифую асфальт, они и уходят!
Как надо грамотно стартовать и когда переключатся? До отсечки лупить газ не получится, так как в зоне около 5500 об/мин. машина становится на нет тупая!
жду советов - франц![]()
А ты на 1,8Т хотел быть быстрее 525i ??!!! ](*,)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такого?Сообщение от Drive
Ржу нимагуСообщение от franz
Ребята, я в стрит-рэйсинге полный профан!
Как надо это делать грамотно и эффективно?
А то теперь меня на светофоре даже старые бэхи 525 и мазды Кседос 9 2.5 V6 в клочья рвут! Я просто ваш клуб позорю такими гонками!
Дело в том, что я на своейзимней Semerit Spportgrip 195/65 R15 на первой долго шлифую асфальт, они и уходят!
Как надо грамотно стартовать и когда переключатся? До отсечки лупить газ не получится, так как в зоне около 5500 об/мин. машина становится на нет тупая!
жду советов - франц![]()
А ты на 1,8Т хотел быть быстрее 525i ??!!! ](*,)
![]()
Вес у 525 знаешь?
лошадей вроде под 200
у него чипованый 180 л.с
соотношения лошад на тонну пощитай.
ну и задний привод зимой для старта нверное лучший вариант.
а если Бэха старая она и восвсе лошадей растеряла
у него 2 летняя машина считай новая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, чего ржать то???...у 525 (34,39)разгон до 100 8.5 секунд...у 1.8т с ручкой - 8.2..да ещё и чип...я понимаю, что ты за БМВ горой стоишь, но ржать то как раз не над чем...чипованный 1.8т с ручкой легко порвет стоковый 525.... [-X особенно с 50-м мотором без Ваноса...смотри заводские характеристики обеих машин и всё станет на свои места....
...да и не чипованный тоже в грязь лицом не ударит....
..а чтоб не вызывать ненужного спора докладываю - несколько лет ездил на БМВ..на 525..с ручкой и с автоматом...обслуживал у дилеров, улучшал, тюнинговал, знал на тот момент лучших мотористов и электронщиков БМВ в Москве и не скажу что она может выиграть у исправного да ещё нового Пассата турбо....
..круто конешно осознавать что ты на БМВ, но против правды тяжело идти....и "25-й" мотор никогда не был таким уж супер-пупер на 5-ке...о чем то говорить можно только начиная с 530-й...а 525 - просто уверенно и хорошо разгоняется - не более того....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно, хотя там есть датчик атмосферного давления с помщу которого ЕБУ коректирует параметри что бы машина ехала в полную силу или почти в полную.Сообщение от 1967s
...это значит что ему дышать полной грудью труднее чем на побережье....Сообщение от franz
Nenad, Кстати, Ненад, забыл сказать, что Бишкек находится на высоте 3200 метров над уровнем моря. Что это значит для моего турбомоторс?
францкислорода в воздухе меньше чем на уровне моря...
Франц 3200 это прям как город Колорадо Спрингс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давить не до отсечки а в пол, отпускаеш на мгновение и снова в пол, переключееш на 3-5-800 ниже отсечки, надо попробоват где машина лучше подхвативает на следующей передаче.Сообщение от franz
Nenad, тебя я сразу и не признал! Этот аватар - символ твоей машины, да? Волк в овечей шкуре? Именно этим мне пассат нравится!
Насчет музыки ты, конечно перегнул! Я сомневаюсь, что включенное радио и заженный ксенон (я всегда езжу с включенным светом) могут повлиять на ускорение!
Насчет того, чтобы давить газ до отсечки - тоже не верно! Ты же видел, что после чиповки пик крутящего момента у меня приходится на 3500-4000. После этого идет резкое падение мощности. После 5000 машина вообще не едет, так что в этом ты не прав! Я думаю (поправь, если я не прав), переключать мне надо в районе около 4500!
Кстати, Ненад, один чувак рекомендует переключать передачи очень жестко и быстро ,не отпуская педаль газа (с форума Ауди)! То есть, выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, но педаль газа всегда утоплена. Как ты считаешь, это правильное переключение?
франц
Можно и так переключать но как сказали-будеть жаркое из сцепленя.
Даа, мне очень понаравилсь фотка, моя машина можеть не Волк но сабака посериознее точно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, из ваших постингов я понял истину - стрит-рэйсинг самый верный способ убить машину! В этом плане Alexander_VIP_59, , как я понял, поднаторел!![]()
Ну вас всех нахрен с вашими советами по стрит-рэйсингу! И не уговаривайте!Пускай меня хоть тазы обгоняют! Обещаю торжественно, что буду ездить спокойно и по правилам!![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
хамите мущина.Сообщение от franz
Ребята, из ваших постингов я понял истину - стрит-рэйсинг самый верный способ убить машину! В этом плане Alexander_VIP_59, , как я понял, поднаторел!![]()
Ну вас всех нахрен с вашими советами по стрит-рэйсингу! И не уговаривайте!Пускай меня хоть тазы обгоняют! Обещаю торжественно, что буду ездить спокойно и по правилам!![]()
франц![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха, цепленак струсил. Ти-же соотечественик Ники Лауде, Герхарда Бергера, даже ФРАНЦА Кламера и что бы так....Я в глубочайшем шоке от разочарования.Сообщение от franz
Ребята, из ваших постингов я понял истину - стрит-рэйсинг самый верный способ убить машину! В этом плане Alexander_VIP_59, , как я понял, поднаторел!![]()
Ну вас всех нахрен с вашими советами по стрит-рэйсингу! И не уговаривайте!Пускай меня хоть тазы обгоняют! Обещаю торжественно, что буду ездить спокойно и по правилам!![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, достойные слова..!!!![]()
правильно..нечего хорошую машину терзать...она для удовольствия а не для боев без правил...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1967s, 8.2 секунды до 100 км/ч на 1.8Т МКПП?
Ну если токма на чипованном. На стоковом в районе 9 сек разгон. [-X
Если тягаться с 525-ой, то только той, что на автомате.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, смысл моего поста в том, что 525 - вовсе не такая ракета, как думают некоторые..просто достаточно мощная машина для уверенной езды...с цифирью мог оговориться...сути то это не меняет....в любом случае чиованный Пассат порвет 525...хоть с ручкой хоть с автоматом....
..уточнил - 8.7 сек до сотни на стоковом 18т с ручкой....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, откуда данные? У меня в сервисной книге 1.8Т 9,5 - ручка, 10,5-типтроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Влад 63, вот отсюда... -
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
...про 9.5 - это вряд ли...у меня в машине лежит график замера разгона МОЕГО ПАССАТА сразу после замены ДМРВ...при этом погода была не самая хорошая...
..там разгон 0-100 9.5 сек - а у меня АВТОМАТ.....
..хотя реально да - 0-100 на АКП это 10.1 сек...но немцы этот разгон замеряют с 1 пассажиром и немножко багажа....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Может, конечно, это с запасом немцы берут, хотя тоже вряд ли... (это я о ТТХ план-факт). Или тебе с машиной повезло.
Но сколько ни читал и в прессе в т.ч. данные, как в моем предыдущем посте...![]()