научите Франца стрит-рэйсить!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию научите Франца стрит-рэйсить!

    Ребята, я в стрит-рэйсинге полный профан!
    Как надо это делать грамотно и эффективно?
    А то теперь меня на светофоре даже старые бэхи 525 и мазды Кседос 9 2.5 V6 в клочья рвут! Я просто ваш клуб позорю такими гонками!

    Дело в том, что я на своейзимней Semerit Spportgrip 195/65 R15 на первой долго шлифую асфальт, они и уходят!

    Как надо грамотно стартовать и когда переключатся? До отсечки лупить газ не получится, так как в зоне около 5500 об/мин. машина становится на нет тупая!

    жду советов - франц

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да расслабься ты... Зачем машину насиловать? [-X Убъёшь раньше времени. И так на дорогах придурков хватает...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, дык это ж просто... Стартовать надо на грани пробуксовки (тут надо чувствовать покрытие) Это конечно не так эффектно, но зато быстрее... А переключаться в районе 4000-4500 - когда максимум момента кончается.

    Только у тебя ведь чип и график момента другой - так что смотри свой график

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, да и фиг с ними....ты ж серьезный мужчина - на серьезной заряженной машине... не пристало тебе на провокации вестись...катайся себе спокойно и с достоинством.....подумаешь - старая бэха или кседос....это у них комплексы - типа "вот вчера новый Пассат порвал на старте...этот, который самый самый, с турбиной..."..

    ..я на Мерсе езидл и каждое утро по пустой дорожке где то 500 метров ехал от дома до светофора...и почти всегда меня 41-й москвич ржавый с ревом делал от подъезда...сосед, блин... представляю как он потом по вечерам своим хвастался, что Мерс это г... - я его каждое утро "делаю" от дома на 500 метров... [-X

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, а если по существу - 2500 где то держишь обороты и бросаешь сцепление..потом быстро на 2-ю и тогда уже дави от души...отстанут ...никуда не денутся.....

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, присоединяюсь.

  7. #7
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,910
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, а если по существу - 2500 где то держишь обороты и бросаешь сцепление..потом быстро на 2-ю
    1967s, да у него же дури сейчас до чёрта, в смысле в машине, после чипа...
    У него по идее на третьей шлифовать должно на месте, если резко сцепление бросить. =D>

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если ризину не доконца накачивать? сцепление лучше будет?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не намного и то, если вполовину уменьшить. Пятно контакта увеличивается несильно...

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz,
    а это кто писал?
    "со мной произошел один казус. На перекрестке подъезжает вровень со мной Тойота Карина Е 1.6 (1990 г.в.) и начинает подгазовывать - провоцировать! Я не стал с ней тягаться. Тойота ждет меня и едет вровень со мной, подгазовывая. Я уже на третей передаче был и вдарил в тапок и что же произошло? Обороты уже в красной зоне гуляют, передача третья, а меня жигулишки обгоняют, как стоячего, не говоря уже про старую тойоту!! Я стою на месте! И потом дошло до меня, что это покрышки на третей передаче шлифовали сухой асфальт от резкого ускорения!!! К слову у меня стоят почти новые зимние SEMPERIT 195/65 R15. Думаю, ну ничего себе, дура!, нужно будет осторожнее быть на стартах!
    Еду далее и ко мне на хвост садится Ниссан Максима V6 3.0 (2000 г.в.), мигает своими галогенками, типа уступи. Я уступил вправо , и как только он сравнялся со мной снова вдарил в тапок! Порвал я его три литра, как Тузик грелку! Два раза ждал его на светофорах и два раза он оставался позади, причем значительно! По дороге домой уделал по ходу БМВ 525 (1996 г.в.). Днем, когда уже ехал на работу сравнялся с Мерсом S500 (2000 г.). По крайней мере так на жопе у него было написано. Скорее всего, он левый шильдик нацепил! Сравнялся с ним и еду на готове! Он быстрее (немного) и я, он медленее и я тоже замедляю ход. Потом его движок как взвоет, а я тоже не дурак, своевременно газ в пол! Едем метров 20 ноздря в ноздрю, потом он по тормозам стукнул. Видать, не захотел позориться, что его фолькс уделал! Я всем своим проигравшим оппонентам (победивших еще пока не было) показывал корму своей тачки, где написано – 1.8Т!!!
    "
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, машину берегу! Сцепление тоже!

    Просто на всякий случай!

    А еще вопрос, почему бытует мнение, что:
    1. турбина любит дождливую погоду
    2. холодную погоду
    3. после разогрева турбины (я так понимаю после того как двигатель прогреется), турбина снижает свою эффективность?

    франц

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и это заодно.
    "b]andrewju[/b],
    знаешь, солидные и дорогие авто так не гоняют, в основном сопляки на старых бмв и мерсах! Но дураков на дороге у нас много! джигиы, бля

    франц"
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    Турбомотрс, это все я писал! и прекрасно разделяю твой сарказм!
    Но все это мне не приснилось!
    Ньюанс в другом, после чиповки я стал более бережно обращатся с машиной, и когда я с кем-то тягаюсь, то, соотвественно, меня мощно жаба душит за бензин и за износ машины!
    Чем надо мной надсмехаться, лучше скажи, на что мне ориентироваться при рэйсинге на крутящий момент, или на лошадинную мощность?

    франц

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, бытует потому что турбина сжимает и гонит в мотор воздух...а его в холодную погоду в одинаковом объеме больше чем в жару...интеркулер для этого и стоит...при охлаждении количество кислорода в одинаковом объеме увеличивается.....примерно поэтому и в дождь - давление среды понижается, воздух чище, кислорода больше....если по простому говорить...

    ..на самом деле это так и есть - то есть при всех равных условиях - машинка резвее поедет в холод а не в жару.....

    ..ориентироваться нужно на момент - это он грубо говоря дает тягу разгона...лошади дают только максимальную скорость...вряд ли ты до 225 км/ч будешь тягаться....

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    ну и это заодно.
    "b]andrewju[/b],
    знаешь, солидные и дорогие авто так не гоняют, в основном сопляки на старых бмв и мерсах! Но дураков на дороге у нас много! джигиы, бля

    франц"
    И это я писал!

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    turbomotors,
    на что мне ориентироваться при рэйсинге на крутящий момент, или на лошадинную мощность?

    франц
    " Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают ее продать" (с) Энцо Феррари
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Вот - молодец! конструктивную беседу ведет!
    А турбомотрс где-то в инете находит "бред сивого мерина в новогоднюю ночь" и цитирует его в форуме!

    франц

  18. #18
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от franz
    turbomotors,
    на что мне ориентироваться при рэйсинге на крутящий момент, или на лошадинную мощность?

    франц
    " Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают ее продать" (с) Энцо Феррари
    " Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают государству бабки собирать" (с) RussoTuristo

    А для гонок Порше купи
    нету у меня пассата.

  19. #19
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот, и резина (семперит) к стати =гавно.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    1967s, Вот - молодец! конструктивную беседу ведет!
    А турбомотрс где-то в инете находит "бред сивого мерина в новогоднюю ночь" и цитирует его в форуме!

    франц
    я ж не стритрейсер, че с меня взять.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 23:01
  2. Научите разобрать дверь.
    от Grigory в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 14:41
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 21:37
  4. Ответов: 195
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 12:18
  5. Вот такой Стрит Рейсер
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •