0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, У меня не дизель..И помогать я действительно замотался в силу специфики выполняемых мной служебных обязанностей. Профиль сменил..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Данил, у многих, у меня в том числе, на машине такого клапана просто нет. Потому и обсуждение достаточно вялое...
А с профилем гораздо лучше смотришься!
Еще бы картинку оригинальную подобрать, чтобы тебя запомнили...
И все будет ОК!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Спасибо. Картинку тоже постараюсь подобрать. А с движком я видимо серьезно заморочился.. был на сервисе сегодня, на пассат как на космический корабель смотрели.. таких движков они не знают...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ничего, привыкнут. Но нескоро.был на сервисе сегодня, на пассат как на космический корабель смотрели..
А трубка твоя из входного коллектора идет к клапану или еще откуда (на рис.2 не понятно)?
Почему спрашиваю? Может заглушили что-то специально (отверстие в коллекторе), чтобы без трубки работало.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да идет от тройничка под коллектром. Специально не глушили вроде, т.к. эта трубка сама оторвалась от клапана, резинка старой стала и лампа ЕПС загорелась на приборке.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Из системы вентиляции картера что ли?идет от тройничка под коллектром.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, видимо...сам клапан вроде SECONDARY AIR PUMP называется..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот под этим тройничок стоит от которого трубка к клапану идет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сам клапан с трубкой которая отвалилась вот так выглядит.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну хорошо. Какие есть гипотезы почему с подключенной трубкой двигатель глохнет?
К примеру, тройничек забит. Воздух (или картерные газы?) в клапан не поступает. Насос этот воздух в катализатор не нагнетает, - бензин на холодном двигателе не дожигает. Экология (какой-то датчик системы принудительной подачи воздуха это видит) страдает, - мозги дают команду "прекратить безобразие" и глушат двигатель (и даже лампочку зажигают по этому поводу). Если трубка оторвана, то воздух дует, но берется он из атмосферы (а не откуда положено).
Есть другие идеи?
Да, двигатель какой у тебя чистый! Чем и где мыл?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично у меня вообще пока никаких идей нет..Может еще кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, НА первой фото не мой двигатель....это с формума...у меня грязненький в меру..НА ФОТО 2 ЕГО МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Данил, сдается мне не зря эту трубочку с клапана сорвали. Не похожа она на перетертую. А следовательно надо искать причину, почему из тройничка воздух не поступает. Конкретнее ничего не скажу, так как не знаю точно как все это должно работать. Нет такой байды у меня!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да....хреново...даже очень хреново..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже на клапан продуфки катализатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а EPC при зажигании должен загораться!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значится так: Сегодня утром после 3 неудачных попыток завести двигатель в -20 решил съездит в широко разрекламированный в Сыктывкаре автосервис. Приехал и говорю мол беда у меня глохнет и с трубкой проблемы которая к клапану идет. С ней говорю не заводиться на холодную а без нее пытается…Лампа говорю горит ЕПС не нравиться…
Сервисмен грит мне.. говно вопрос.. 500 рубликов и я расскажу тебе все про твою тачилу к гадалке не ходи. Ну я ессно начитавшись инфы про ВАГ ком, к лайн адаптер и прочее решил блеснуть знаниями..но тщетно.. сервисмен смотрел на меня изумленно и делал вид что я марсианин. Дальше началось самое интересное.. Около 5 минут он искал гнездо подключения мини компютера - хреновины размером 60 на 40 см. Найдя его около ручника и воткнув туда аппарат он около 40 минут пытался установить связь с блоком ЭБУ (Он то перезагружал свою ЭВМ, тряс контакты, носил компутер к старой аудёхе показывая мне что он с ней работает) и в итоге при помощи своей приблуды сообщил мне следующее:
Отчет диагностики LAUNCH
/////////////////////////////////////////////
Всего кодов: 004
Код 001:
17536 Р1128 Адаптация смеси по воздуху (мульт.) банк1-система слишком бедная
Код 002:
16684 Р0300 Обнаружены пропуски зажигания
Код 003:
16686 Р0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
Код 004:
16687 Р0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
Фамилия: Vadim
Тел.(раб.):22-78-60
Адрес(раб.):pechorskay-67/11
В коробке и АБС без замечаний.
Центральный замок, иммобилайзер,
Подушки безопасности, приборную панель и т.д. его компутер не берет и сказать что и как он не может, а про лампу ЕПС и ее предназначение он вообще никогда не слышал.
На все мои замечания по поводу обещанного сервиса и полной компьютерной диагностике менеджер мне ответил: «А что Вы хотели!? Вам ведь сказали что у Вас все в порядке и горит всего лишь одна лампа!» Если хотите мы проведен углубленную компьютерную диагностику но это будет стоить 2 тыщи…
На эти доводы я просто не нашел что ответить и окуев удалился. Был с товарищем. Теперь точно знаю куда не буду ездить.. 500 рублей жаль..лучше бы заправился.
Итак вопросы..
Что это было (в смысле ошибок) и что делать? Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Данил, блин..ошибки эти с подключенной трубочкой высветились??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без...я ее сам воткнул...и ошибок больше не было..хоть он и тестил, но лампа ЕПС все равно горит перед запуском, а после заводки гаснет...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Данил, так и должно быть!но лампа ЕПС все равно горит перед запуском, а после заводки гаснет...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!