0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Да не ругаюсь... Не люблю быть непонятым..)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дизель рулит! =D>
Я ещё не встречал ни одного человека, который бы однажды сев на дизель был бы недоволен!Или же много раз от дизилистов слышал высказывания, типа: "Следующей моей машиной будет дизелёк!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно моей следующей машиной будет дизелек! \:D/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня уже второй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините не удержался, но ВЫ офицальные дилеры были бы рады если б по ВАШИМ рекомендациям болты по 5 евро все покупали и масло меня ли за четыре с половиной тысячи. ВЫ рекомендуте для того чтоб процветал ВАШ бизнес.Сообщение от StroiBat
tentura, Мы, официальные дилеры
Еще раз извините если кого-то задел за живое.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
legall, у меня - третий. ДизелЮ с 1994года (MB W115 - OM615, VW Passat B3 - AAZ, VW Passat B5 - AJM). "И свою я дизелю на что не променю!".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я считаю, StroiBat, прав. Все энергично обсуждаем какие мы грамотные-экономные-рукастые, а вопрос изначально стоял о новых, ГАРАНТИЙНЫХ машинах. Вот при выборе нового авто дизель в течение гарантии не принесет значительной экономии, да и изначально он дороже. Не о чем тут рубиться. ](*,)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики! Мне это напоминает спор о том, какие женщины лучше - блондинки или брюнетки.
Ну что тут (уже в который раз) обсуждать?
Кому что нравится.
Будущее за шатенками, то есть за гибридными водордно-электрическими двигателями![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Влад 63, БЛИИИИИИИИИИИН!Я считаю, StroiBat, прав. Все энергично обсуждаем какие мы грамотные-экономные-рукастые, а вопрос изначально стоял о новых, ГАРАНТИЙНЫХ машинах
Вот официальный "Регламент технического обслуживания" для дизелей после 2000 года:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m3/index.khtml
Вот для бензинок:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m4/index.khtml
ГДЕ РАЗНИЦА? масло и там и там 15000км! Фильтр топливный -60000 на дизелях, мой 20 евро в оф сервисе(700рублей-застрелится). Я все никак не пойму ПОЧЕМУ ДОРОЖЕ???
Цены на новые Б6:
http://www.autoprestus.ru/configurator/ ... del_id=145
самый дешевый 2 литровый-28500, самый дешевый дизель-28800(105 сил) или 30500 за 140-сильный, т.е. разница в 2000 долларов, которые ОКУПАЮТСЯ за 60000 км!
Что в дизелях дороже делать? Масло менять? Топливный фильтр менять или воздушный?
Качество топлива? Ну не надо! Вы свечки свои смотрели, да их, по-хорошему, каждые 10000 менять надо! А скока они стоят? дешевле нашего топливного фильтра? Ну-ну.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Чубук, про гибриды... (не про водородные-до них далеко, пока затраты электричества больше, чем получается водорода)
Почитайте "ЗР", у них Приус. Регулярно отчеты печатают. Расход по городу 7-8 литров безина, у меня тотже, только солярки, без гибридов....Ну и НАХРЕНА КОЗЕ БАЯН?
StroiBat, напиши пж-та КОНКРЕТНЕЕ(с цифрами), что ВЫ рекомендуете(как дилер)? Для дизелей, безинок. Как часто менять масло? Сколько стоит У ВАС поменять масло, топливный и воздушный фильтры(для бензинок и дизелей)? Свечки как часто и сколько стоит?
А то, как-то не често, я Вам цифры и факты, а с Вашей стороны одни слова...Да и "рекомендации" обязательны или как(в смысле гарантии)?
А за основу можно спокойно принять такой факт: за 30000км, экономия на расходе топлива-1000$(проверено неоднократно), давайте от этой суммы и будем вычитать. На бензинках масло меняется раз в 15000? А на дизелях в 7500? Те за 30000 км, я поменяю масло 4 раза, а бензинщик 2. (Хотя почему то в оф регламентах про дизеля написано-15000км, но не будем об этом, будем считать, что владелец дизельного авто заботится лучше чем бензинового). Я уже задал вопрос- сколько стоит замена масла у ВАС? Судя по всему-долларов 500 ? Кстати свечи на бензинке СКОЛЬКО У ВАС СТОИТ КУПИТ И ПОМЕНЯТЬ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я считаю что он не прав. так как ненадо всех в сторою ровнять по росту. У 98% пользователей данного форума авто уже далеко не гарантийные. А если авто на гарантии то ходи и дуй в свистульку.Сообщение от Влад 63
Я считаю, StroiBat, прав. Все энергично обсуждаем какие мы грамотные-экономные-рукастые, а вопрос изначально стоял о новых, ГАРАНТИЙНЫХ машинах. Вот при выборе нового авто дизель в течение гарантии не принесет значительной экономии, да и изначально он дороже. Не о чем тут рубиться. ](*,)
Тот кто купил дизель будет хвалить его до тех пор пока его не продаст. те у кого бензинка будут радоваться ей.
А про обслуживание у офицалофф мы все знаем. если личного контакта нет, то лучше незадумываться о том что тебе ремонтировали. а просто отойди в кассу и отсчитай.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не надо писать о том, чего не знаешь. На бензиновом AEB с механикой, расход за два года и 31500 км 10,72 л/100 км при эксплуатации в Москве и области.Сообщение от steve747
расходу на бензиновом пассате 1,8т-14 литров и стоимости в 19 рублей.
Разговор бессмысленный. ИМХО, дизелям место на джипах и грузовиках, там их преимущества проявляются в полной мере, а на легковых машинах дизель - это на любителя.
Мне дизезь понравился только на RangeRover'е.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Romboch, ОХ еще как знаю... ЭТО МОЙ РАСХОД на 1,8Т!!!(ездил пол-года) А на дизеле МОЙ РАСХОД-8. Если у тебя по москве расход 11 литров, то дизель у ТЕБЯ будет есть не более 6.Не надо писать о том, чего не знаешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- вот как выглядит это обсуждение!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Посмотрите мое сообщение!Я же там вроде всё логично рассписал!http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, драться не будем!![]()
Steve747, я когда брал свой, считал и читал много на тему дизель-бензин. Сравнивать надо одинаковые комплектации и одинаковые по динамике машины. Я взял бензин, но смысла спорить на эту тему не вижу. КАЖДОМУ СВОЕ, и никому ничего доказывать не надо.
КОМРАД, это почему? Давайте вообще слова не давать тем у кого машина на гарантии?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад 63, Молодца.. Хоть один дослушал, что я сказал.. :razz:
steve747, Ну, Ты я вижу, вообще впал в сосотояние истерики...)))) Не буду Тебя огорчать, скажу одно, Твой топливный фильтр стоит 1600 по дилерам.... Не кипятись.... Каждая машина по-своему хороша, или, другими словами, каждый дрочит как хочет..% )))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
StroiBat, какой истерики?![]()
Как всегда одни слова....
Я задал вопросы, точнее их все можно свести в один: Во сколько обойдется дороже обслуживание ГАРАНТИЙНОГО дизеля чем бензинки? Ты на него ответил? По-моему нет. Ну стоит мой фильтр 1600, ну и что? А стоимость фильтра для бензинки у оф. дилера 800 рублей, да плюс свечки 1600р, итого 2400. Ну как арифметика? Ты напиши ВСЕ ЦИФРЫ! и сравни. А так всё ГОЛОСЛОВНО... Только не пиши, что свечи нужно менять раз в 60000 или в 90000, написать можно,что угодно, только далеко уедешь на таких свячах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свечи заменил в 57 тыс., официалы их не приговорили на 45 тыс. И проблем с нимине было, просто заодно решил заменить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Да я и не пишу про какие-то тыщи страшные.... Я меняю каждую десятку и не морочусь.... Да и масло через 5... Кароче, люблю я ее..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подтверждаю!Сам заменил только 60 тыс., потому, что надо было!А так свечи рабочие!Только есть одно НО.......таких свечей, которые стояли с завода ты уже в России не купишь......Даже у официалов, у кого угодно....Проверено!Сообщение от Влад 63
Я свечи заменил в 57 тыс., официалы их не приговорили на 45 тыс. И проблем с нимине было, просто заодно решил заменить...![]()