0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ну понеслась!!!!![]()
Ща опять воевать будем!!!![]()
1,8Т - самый лучший!!!!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, мой друг на ATJ так "судьбу испытывает" уже тыщ 100, ничего жив-здоров. А прокладка поддона не такая и дорогая.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Я не возражаю, дай Бог ему здоровья. Хороший пример достоин подражания.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
StroiBat, про топливо все сказки. Я за 2.5 года ни разу не нарвался на плохую солярку. А теперь лью только лукойл... так вообще нет словКстати, у меня дом на даче соляркой отапливается, на лукойловской евро-4 форсунка вообще не загрязняется
![]()
Что мне нравится в дизеле.
1. Тепловозная тяга. Тяжелый прицеп тянет без вопросов.
2. Реальная экономия, даже с учетом того, что масло меняю раз в 7000. (На 1.8т к слову многие соклубники меняют лишь чуть позже)
3. На 1 баке можно проехать 1000 км и при желании даже больше.
4. По городу расход 7-8 л максимум. По трассе еще меньше... Ну а про х/х вообще молчу... меньше литра в час.
5. В пробках с дизелем на мой взгляд меньше устаешь. Педалью газа можно вообще не работать![]()
Масло + масл. фильтр + возд фильтр меняю раз в 7000-7500
Топливный ф + салонный ф раз в 15 000 ... Вот и все расходы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, а скока ест? (и метраж дома?)Кстати, у меня дом на даче соляркой отапливается
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, а что кто скажет про 2.5TDI? Как он вообще по сравнению с остальными VW дизелями? Какие впечатления у тех кто узает сей девайс?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
OleG60, Семен-Семеныч, ну воспользуйтесь ПОИСКОМ! Ну вы же не превый раз... говорено-говорено.
Я считаю- Г..но полное, что это за дизель, который через 150 тыщ перебирать нужно? Дик. считает по-другому: за удовольствие нужно платить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Если считать точнее, как мне кажется лучше брать интервал 30.000 км.
За такой пробег - 3 смены масла плюс свечи на бензине, и 4 - на дизеле... поскольку на бензинке большинство меняет масло именно на 10.000. Бензинчик-то ведь говно-с, и врядли улучшится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так.. Ну меня все-таки или не поняли, или не хотят понять...
Ребята, я говорю про обслуживание реальное, у реального оффдилера...
Понятно, что можно и фильтры подешевле, и ТО делать как душе охота...
Но реальные рекомендации по обслуживанию дизелей именно такие...
И поэтому я и говорю о некоей экономической выгоде, как о пшике...
Опять -таки вот![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, ест при -5 порядка 20л./ сутки
Дом не соврать бы... примерно 20х13м, 3 этажа.
Котел buderus
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
StroiBat, у официалов делаю только те работы, куда я сам боюсь лезть, сход развал и т.п. У Вас в Ганзе был только 1 раз и то покупал переходник с евро розетки на российскую для прицепа![]()
На масле, фильтрах не экономлю [-X Все это окупается расходом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
StroiBat, а какие реальные?
(У меня в сервисной книжке, куда уж официальнее, написано масло менять каждые 15000км)
а вот ссылка про дизеля у оф дилера:
http://www.autoprestus.ru/service/works/m1/index.khtml
Регламент технического обслуживания "Oelwechsel Service" (маслянный сервис)
Легковых автомобилей выпуска 1997-99 г.г. с дизельным двигателем:
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Passat, Passat Variant, Golf, Golf Cabriolet, Sharan
Периодичность:
По показаниям сервис-индикатора Golf, Vento с двигателем 1Y; Polo с двигателем AEF
15 000 км (автомобили без сервис-индикатора с годовым пробегом свыше 15 000 км)
А про топливный фильтр- замена 60000, слив-30000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, дай Бог, как говорицца.... Терь буду чуть поснисходительнее к жужжалкам..))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, Что поделать если лентяем родилсяИногда забываю напрочь про поиск.
А то и глядишь че-нить нового скажут.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ну уж если руки совсем не оттуда растут, то.... слов нет. В том-то и дело, что форум и форумчане помогают эти расходы снизить (может я не прав?) советом ли, личной помощью. А рсходники менять раз в 10 тыщ у офф. диллера необходимости нет.Сообщение от StroiBat
Так.. Ну меня все-таки или не поняли, или не хотят понять...
Ребята, я говорю про обслуживание реальное, у реального оффдилера...
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну нет так нет... Я чо, кого-то силком тащу?
колхоз - дело добровольное....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сила....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что по твоему колхоз? Самостоятельная замена масла и фильтров?Сообщение от StroiBat
Ну нет так нет... Я чо, кого-то силком тащу?
колхоз - дело добровольное....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блиа... Чо все к словам цепляюцца???
Это такое крылатое выражение про колхоз... Как дети, ей-богу...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
StroiBat, че ты ругаешься? Я не цепляюсь, просто не понял тебя...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi