0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В догонку, номер 3B0 959 781C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick, замок то срабатывает, всё верно! Но тяга должна передвинуть планку с пазом, а эта планка примерзает, она на пружине, пружина растягивается, планка на месте ! Я говорю, проходил это год назад, устройство помню смутно, но в общих чертах так. От резинок багажник всегда аккуратненько оторвать можно, а если сидит мёртво - это замок к бапке не ходи. При перепадах температур из + в - такая борода регулярно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap, спасибо. Сейчас в ЕТКА посмотрю.
DemonB5, я совсем недавно этот замок разбирал. Вроде все внимательно посмотрел. Прошлую зиму было тоже самое. Но никаких изъянов не нашел. Придется ещё раз разобрать. Вот может потеплеет чуть-чуть и разберу. Посмотрю что за пружина.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кипяточком полей и все откроется , и в добавок краска отвалится![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin, ты, наверное, не знаешь, что ответил заяц волку, когда тот сказал: "да на глаз насыпь, раз весы не работают".
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OldNick, открой багажник, возьми отвертку и вставь ее стержень в прорезь замка в крышке (как это происходит со скобой в нижней части багажника, когда закрываешь крышку). Непонятно получилось...
В общем симитируй закрывание замка багажника с помощью отрвертки (или иного стержня). Теперь нажми на ручку открывания замка. Повтори несколько раз, и поймешь как замок срабатывает на закрытие и открытие. Увидишь и маленькую "собачку", которая в мороз премерзает в первую очередь. На счет тяги - сильно сомневаюсь, что она примерзает. Уж больно она далеко от других деталей.
Забрызгай все WD-40 (и внутри замка тоже), чтобы вытеснить всю воду и смазать. Конечно такую процедуру надо бы повторять после каждой мойки или зимнего дождя, как сегодня.
Резинку по периметру багажника и поверхность прилегающей к ней крышки багажника протирай насухо. Резинку побрызгай средством для восстановления пластмассы (тем самым силиконом, который ты у дам ищешь), тем, что для торпедо применяют.
Счастья не обещаю, но станет намного легче![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap, посмотрел в ЕТКА, нашел у EXISTа. Это электромотор будет багажник открывать? Надо будет к нему отдельную проводку тащить и отдельную кнопку на открывание багажника ставить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick, вот - Чубук все по полкам разложилЯ то давно это делал и подзабыл. Замок срабатывает, а примёрзшая собачка не дает ему открыться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OldNick, к сожалению надо новую проводку. Кнопку я долго не искал взял от ТАЗА-2110 и установил рядом с ручкой открывания багажника. Кстати там же около блоков реле запитал все это хозяйство.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, kucap, всем большое спасибо. Сегодня уже потеплело и вопрос не так актуален, но зима впереди. Наверное пока дополнительный электромотор на открытие замка ставить не буду, а вот обработку силиконовой автохимией сделал ещё вчера. Купил размораживатель-спрей смазывающий с силиконом. Им обработал резинку и брызнул в замок. Но проверить пока не получилось. Погода +3 град. Посмотрим как будет, когда в очередной раз похолодает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Силиконовый спрей рулит просто нереально![]()
Ликви-Молли, например, у нас его, к примеру, везде продают, даже в ЛЕНТЕ
Рекомендую после каждой мойки перед выездом на мороз им все резиновые уплотнители обрабатывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эх, я сегодня с этой проблемой столкнулся!!![]()
В воскресенье машину помыл а морозик за - 12, но вот проблемка когда нажимаешьна сигнализацию не слышно самово замка как он сработывает!
Примерзла всетаки или замку пипец пришел!![]()