0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Как ABS "помогла". Чуть не попал...
 Как ABS "помогла". Чуть не попал...
				Вчера у нас вечером шел дождь, а ночью и весь день снег. Представьте какая дорога, лед, а сверху снежная каша с песком. Едем уже домой и на одном из перекрестков, жму тормоз, а машину тащит и абс работает. А ее все тащит, блин, никак не управляется.Очень интересные ощущения, аж в пот бросило. Хорошо была левая полоса свободная на нее выкатился. Резина у меня стоит зимняя шипованая. Друзья, поделитесь опытом управления авто на льду, когда авто не управляется.



 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoha!, газ надо давить, чтоб управляться начала, аккуратно, правда.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там расстояние было метров 50 до перекрестка, причем я ехал не быстро километров 20-30, я никак не ожидал такой реакции авто, вроде бы и резина шипованая. Похоже, что лед был накатан очень сильно, вот и понесло
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут опытом наврятли поделиться можно .... это ПРОЧУВСТВОВАТЬ надо.... все описания как действовать в той или иной ситуаци или не вспомняться вовремя или не подойдут потому что ситуации то одна на другую непохожа .... опыт это да! После 10-20таких "бросаний в пот" появляется автоматизм в некоторых сиуация или точнее предвидение их .... и возможность избежать ....
А вообще пасся ведёт себя как и любой другой ТЯЖЁЛЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль - иногда вместо тормоза лучше чууууть газа - и колёса вытянут куда руль повёрнут .... но этим надо оооооочень осторожно пользоваться ....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Странно, как раз с АБС должна управляться. Вот без АБС её понесёт по направлению движения, да ещё и развернёт. Удачи на дорогах
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoha!, без АБС она катилась бы дальше. и не управлялась бы совсем
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Точно - всё это относительно. на льду и на скороисти и вообще БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ управляется плохо ......
АБС не всемогуща!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337 Отправлено: 982 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoha!, Это же и есть экстремальное вождение.
Две, три попытки и не надо платить денег за обучение оного
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мы раньше в Крыло ездили зимой по льюду кататься.. такого кайфа наверное больше никогда не получу..
разгоняешься 140 кмч и стаившь машину боком.. крутишь вертишь ей как хочешь
ездили несколько лет, пока друг у меня не перевернулся. спас только ремень безопасности, а так бы шею сломал.. машина под списание, хорошо хоть рабочая была и застрахована.
а купить бу 8ку - 9ку для этих дел так всё никак не соберемся
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, а где там в Крылатском такое местечко есть? Я бы съездил...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				der Panter, как будто не знаешь... =) Ромка там вроде катался зимой...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447 Отправлено: 442 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoha!, и еще,если коробка ручная,не трогать сцепление при торможении.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня недавно такое было. Анализируя свои ошибки пришел к выводу, что нужно было отпустить педаль тормоза, добавить чуть газку и пробовать выровнять рулём машину. ИМНО, АБС не справляется, если начало крутить вокруг оси.Друзья, поделитесь опытом управления авто на льду, когда авто не управляется.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На днях вроде эти тему хорошо обсуждали и ссылки хорошие были поищи на форумах про АВС!Резина у меня стоит зимняя шипованая. Друзья, поделитесь опытом управления авто на льду, когда авто не управляется.
А вообще ребята правильно говорят надо с машинкой экспериментировать в разных условиях но желательно на пустой дороге!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей_Р, правильно написал, тормозить при включенной скорости, желательно пониженной (1 или 2). Если гололед, то утром, при выезде со стоянки, слегка разгоняюсь и торможу в пол. Смотрю как машина себя ведет, какую скорость выбрать, как тормозить потом.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				гребной канал прямо перед трибунами. раньше там бесплатно по ночам было.Сообщение от der Panter
Lucky3D, а где там в Крылатском такое местечко есть? Я бы съездил...
щас совсем всё переградили и деньги берут..
но всё равно молодцы т.к. они чистят трассу, помогают выбраться из сугроба если улетел и т.д.
так что денег не жалко...да и немного вроде..
советую ездить в начале зимы пока "спортсмены" на гвоздях не расковыряли во льду колею.. именно на колее мой товарищ и взлетел на 80 км его развернуло, одно колесо уперлось в колею и покатился..
на В5 ездить туда глупо. нужна машинка полегче - идеально 8 или 9 ка
мы ездили на Фелициях тиоже, но машинке после этого плохо. обычно весь капот снегом забит ..в один раз у меня релерегулятор вылетел. всякие заглушки из кузова.
кароче частенько с жертвами мелкими..
но КАЙФа очень много.
и ещё бензин 10 литров за полчаса укатывается
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				искатал много ТАЗов за свой недолгий век. АВС forever!!!, надо просто привыкнуть, например на Пасе, главное не перекрутить бараночку(потому-что схватывает не сразу), а так :-) поворачивает всегда(самое главное куда). Главное управляемость, а тормоза придумали трусы :-))
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я вчера, на набережной через бордюр скакал. Никакая АБС не помогла. Слава богу, что ни кого не задел (шел через встречку) и сам вроде цел. Дальше поездка на эвакуаторе. Сервис. 5.200 р.Пришел к выводу, что к этой машине надо очень привыкать, ездить еще медленнее, и ехать на пустырь, учиться ее чувствовать в таких ситуациях.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				БРАТ, вот я про то же, машина тяжелее, чем наши тазы, поэтому и тормозит на льду совсем по другому. Шипы мало помогают когда лед накатанный и сверху слой тонкого снега. Я заметил, что если главным улицам города едешь, где машин много, там очень плохо по льду тормозит. Приезжаю домой, во дворах по льду - без проблем. В общем надо осторожно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antoha!,
это по книжке не выучишь. Тут надо все через зад-цу выпотеть. Самое верное средство - правильно выбирать скорость. А если есть желание - то пройти обучение в какой-нибудь школе. Раньше каждую зиму наблюдал на Ходынском поле, как профессионалов натаскивают на Зилах и Чайках. Жуть.

