0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Началось все с того, что текло масло при прогреве, когда на улице минусовая температура
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7278
оказалось из текло из переднего сальника коленвала, заменил, через 3 дня тоже самое...
поехал в Атлант, там еще раз заменили тот же сальник, снова 2 дня нормально, потом опять с утра та же история.
Я уже занервничал... опять в Атлант, там просят у меня разрешение на снятие двигателя и проверку коленвала!!! А это уже совсем другие деньги! Делать нечего даю добро.
Разбирают мою машинку до чертиков (на встречу приезжал без машины), отвезли мой коленвал на проверку в Механику - ремонту не подлежит! Нашли микротрещину и серьезная выработка на самом валу, даже вкладыши провернуло.
Естественно нужен другой коленвал :
В атланте - 29000 р
по москве - 17000 - 25000
У Комиса - 15000
У всех ждать 2 недели...
Посоветовался с людьми, решил ставить б/у - обзвонил множество разборок - от 4500 до 12000
В итоге нашел за 3000, отшлифовал его в Механике, сказали будет не хуже нового..
Ну и за 2 дня собрали мой пасик.
Помимо коленвала пришлось многое заменить. Вот все в цифрах:
Атлант М
-С/У КПП - 9479,88
- СУ коленвала - 6552,27
- Проверка коленвала - 975,87
- С/У Балку замыкю панели (что это - не знаю) - 3067,02
- Замена датчика давления масла - 557,64
- ремонт эл проводки датчика - 418,23
- замена сальника правого фланца АКПП - 557,64
- Замена сальника первичного вала АКПП - 139,41
- Замена сливной трубки турбины - 557,64
- замена натяжителя ремня компрессора - 278,82
- замена свечей (платиновые выкинул, поставил обычные!!!) - 697,05
- Проверка и долив масла в АКПП - 418,23
- прокладка турбины 2 шт - 218,86
- хомут-пистон - 29,39
- клипса - 4 шт - 145,08
- Масло MOBIL1 5W50 4л - 1711,25
- клипса - 2 шт - 72,54
- масло для АКПП 1 л - 805,39
- болт коленвала 10 шт - 1056,8
- болт маховика 6 шт - 742,86
Уже пипец, но это еще не все, детали , которые я привез:
-Коленвал - 3000
- шлифовка коленвала - 2030
- вкладыши шатунные (неоригинал, но KS, они же на ориг поставляют) - 276
- вкладыши коренные KS - 604
- полукольца упорные KS - 179
- сальник АКПП ориг - 725
- насос масляный (старый сдох!!) ориг - 7250
- ролик кондиционера ориг - 1160
- свечи NGK 3-контакт неориг - 4 шт - 640
- шланг турбины ориг (страшные фото от DICKa все видели) - 2320
- сальник гидротрансформатора ориг - 421,9
- прокладка передней крышки ориг - 63,38
- прокладка заднего сальника ориг - 63,38
- задний сальник с крышкой ориг - 2281,53
- муфта крепления приемной трубы и глушителя ориг - 650,1
- прокладка приемной трубы - 369,71
- масляный датчик ориг - 324,28
- еще всякая хрень - 2000
- такси, пока был без машины - 1500
- САМАЯ ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ- скоба крепления АКБ - 100
________________________________
- 54440,15
Как сказал мне мой друг - это как же нужно любить свою машину, чтобы сразу столько вбухать?
но я не растраиваюсь, главное чтобы ездила...
Спасибо всем кто помог мне в этом ремонте.
Отдельно:
Жене за терпение, которая просит новый купальник к новому году, а я говорю -подожди, дай машину доделать.
DICK - Все это делал он
AXL - навел на DICKa
Моему директору, благодаря которому могу позволить себе такой ремонт.
Ну и всем, кто это сейчас прочитал...
Ждемс коменты...
PS - Теперь я знаю как выглядит коленвал![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Alex268,епать ,не лучше бы было продать?
Не хочу тебя обидеть,но ВОТ ВАМ ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ пример ,что не стоит брать машину из штатов
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sergeich,
Была такая мысль, но что я возьму взамен, опять лотерея - повезет не повезет...
2 дигностики не показали ничего особенного перед и после покупки в т ч в Атланте
следущая машина наверно будет с нуля... хотя не буду загадывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой пробег у машины? И какую-нибудь причину сей поломки назвали?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
дааааааааа , не слабо![]()
![]()
зато машинка теперь в порядке ... \:D/
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Alex268, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Теперь на все забей, и ездий на здоровье и в свое удовольствие! =D>
И забей на всех...![]()
Ждем на банкете, такое надо отметить!!!![]()
P.S. Купи наконец Жене купальник!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купальник на красивой женщине в недавно купленном авто.......ах хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Без купальника круче! Зачем красоту прятать.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Alex268, Да уж не зря говорят: Купил машину завел любовницуПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!(с починкой
)
Пора теперь жену порадовать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Alex268, молодец, езди и наслаждайся, =D> я так понял всё остальное окромя коленвала ты до кучи менял, чтоб не лазить больше![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Alex268, Просто Герой!
яб продал как есть......................ничёб неделал, этож сума сойти 54 тыщи! хароший у тебя директор! =D>
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Феликс, пробег по спидометру 110000, реальный где-то 160-170 тыс, пробивал по VINу
Причины могут быть следующие
1. заводской брак, что очень маловероятно
2. удар как раз в нижнюю часть прежним владельцем, например наезд на бортик
ну а остальные возможные причины, думаю расскажут наши спецы с форумаgerman, да действительно, все остальное менял до кучи, по рекомендации мастера, ну чтоб не лазить
RussoTuristo,
посещали меня такие мысли, причем все можно было сделать красиво, и никто бы ничего не заметил, но
- новую , т е с нуля пока не готов купить
- б/у - снова попасть на какой нибудь скрытый дефект, тем более машина уже была в полуразобранном состоянии - за сбор разбор все равно платить пришлось бы
Евгений Ш, машина куплена полгода назад, все лето ездил без проблем, все прелести проявились при первых холодах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я в шоке от цен![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
поздравляю =D> =D> =D>
не грусти но это только начало :hello2: :hello2: :hello2:
В5 такой автомобиль![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Alex268,![]()
У тебя теперь совсем новый автомобиль!
:hello2:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добей жабу.И ездий в своё удовольствие,с женой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex268, Возьмите на работу к себе. Я б себе ксенон в оргинальную линзованную оптику поставил. А по делу, ну и цены.
И еще вопрос почему все так любят офицалов? Ведь посути если найти приличный сервис, пару раз засветится (ну например с заменой масла), войти в контакт с менеджерами и все экономия коласальная. Только прошу не говорите, что у офицалов надежнее. И там и там теже люди и тоже оборудование. А вероятность того что руки растут из задницы, что у офиц. механика, что у не офицального примерно одинакова. Так вот если нет разницы зачем платить больше?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
BAR, если у Alex268, не дай бог, что-то сломается, потечёт или ещё чего, всё сделают по гарантии, да и опыта что не говори у официалов поболе, хотя везде есть свои плюсы и минусы.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Alex268, Хотел узнать! ты говоришь даже вкладыши провернуло. а как ты ездил то???![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BAR, Прочитай внимательнее!!!И еще вопрос почему все так любят офицалов? Ведь посути если найти приличный сервис, пару раз засветится (ну например с заменой масла), войти в контакт с менеджерами и все экономия коласальная. Только прошу не говорите, что у офицалов надежнее.![]()
В этой фразе есть весь смысл...DICK - Все это делал он![]()
А по поводу найти хороший сервис, вон пример Гарриссон-а...
Уже 3 раза ездил перебирать стартер, к неофициалам, а он все равно скрежещет!!!![]()
И в чем радость?
Да дешевле, да разбирают/собирают его который раз по "гарантии"...
И что?
ВРЕМЯ ПОТРАЧЕНО НЕМЕРЯННО!!!
ПРОБЛЕМА ДО СИХ ПОР НЕ УСТРАНЕНА!!!
И нервные клетки не восстанавливаются!![]()
Тут очень по теме русская пословица: "Скупой платит дважды"![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!